А место под задний диван низя переделать, ато маловато будит.
Нет желания?![]()
481сказали спасибо
А место под задний диван низя переделать, ато маловато будит.
Нет желания?![]()
Там под задний диван места еще меньше, поскольку он весь дополнительными усилителями вокруг обвязан наподобие таких:
Соответственно сам диван огрраничен этими усилителями и его размер примерно на четверть меньше, чем в Нексии например.
Т.е. там фактически вместо дивана две "детские" сидушки (раздельные), т.е. места сзади чисто формальные, это скорее такая полка для вещей, нежели полноценный диван, как его не увеличивай - а простора там все-равно не будет, да и любые переделки пойдут в ущерб жесткости кузова (крыши то нет). Да и привлекательность машины как янг-таймера любой колхоз сильно уменьшит, я ведь за исключением установки кондея все остальное решил делать на 100% стоковым, во всяком случае, в плане внешнего вида. Даже мотор, я таки определился, будет родной моноинжектор. Соответственно кузовной колхоз тут вообще не в тему.
Ну и последний аргумент, пожалуй самый главный: это машина для отдыха, а не на каждый день, чтобы кого-то или что-то в ней возить, сам я буду сидеть все-таки за рулем (чаще всего), потому меня простор сзади особо волнует, ну а если девочек катать - так это критерий))) если не поместилась - никуда не едешь)))))
Колеса - жесть)
У меня на районе одно лето ездила восьмерка на таких колёсах. Выглядит - как телега. Натуральная телега из деревни. Был бы джип - выглядел бы как карета![]()
Пол наконец занял свое место! Как-то так:
Пока не обваривал, только к тунелю прихватил закрепил на саморезах и струбцинах, нужно будет еще примерить и подогнать заднюю панель багажника, еще раз проверить все размеры и только потом обваривать по кругу.
Малость попескоструил снятые детали кузова.
Поставил на место поперечный усилитель
![]()