Да, было дело) На старом масле едва ли тысячу проехал - поездки пока чисто технические, то к маляру, то к кондиционерщику, то с ремонтом крыши мотался по мастерам (забегая вперед, - в итоге сделал сам), ну и иногда покатушки вокруг гаражного кооператива, чтоб не застаивался совсем, но это первая заливка после капремонта мотора, плюс уже больше года прошло, пора было заменить.
Подумалось, кстати, надо бы "сервисную книжку" завести для кабрика - чисто для себя, чтобы не забыть, на каком пробеге какое обслуживание производилось. Одометр обнулил, теперь пробег считается с нуля.
Вот, кстати, давеча наклеил молдинги, внешний вид сразу немного преобразился.
Правда, от передних крыльев пока не смог найти, но думаю, еще найдутся. Кстати говоря, тут молдинги довольно функциональные, в отличии от современных, они представляют собой мягкую резинку почти круглого сечения, толщиной с палец, на тесной парковке можно не бояться нечаянно задеть соседнюю машину дверью, выходя из машины, - резинка не оставит никаких следов от касания. Равно как наоборот, если кто-то заденет своей дверью, молдинг сбережет кузов от повреждений. Современные жесткие пластиковые молдинги так не работают.





481сказали спасибо














































