Like Tree481сказали спасибо

Синий кабрио или снова корчестроение.

Страница 28 из 32 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 319
  1. #271
    AKWoland
    Автор темы
    Да, было дело) На старом масле едва ли тысячу проехал - поездки пока чисто технические, то к маляру, то к кондиционерщику, то с ремонтом крыши мотался по мастерам (забегая вперед, - в итоге сделал сам), ну и иногда покатушки вокруг гаражного кооператива, чтоб не застаивался совсем, но это первая заливка после капремонта мотора, плюс уже больше года прошло, пора было заменить.
    Подумалось, кстати, надо бы "сервисную книжку" завести для кабрика - чисто для себя, чтобы не забыть, на каком пробеге какое обслуживание производилось. Одометр обнулил, теперь пробег считается с нуля.

    Вот, кстати, давеча наклеил молдинги, внешний вид сразу немного преобразился.
    Синий кабрио или снова корчестроение.-photo_2022-10-08_16-01-30.jpg
    Правда, от передних крыльев пока не смог найти, но думаю, еще найдутся. Кстати говоря, тут молдинги довольно функциональные, в отличии от современных, они представляют собой мягкую резинку почти круглого сечения, толщиной с палец, на тесной парковке можно не бояться нечаянно задеть соседнюю машину дверью, выходя из машины, - резинка не оставит никаких следов от касания. Равно как наоборот, если кто-то заденет своей дверью, молдинг сбережет кузов от повреждений. Современные жесткие пластиковые молдинги так не работают.


  2. #272
    AKWoland
    Автор темы
    Всем привет.
    Дабы немного разнообразить деятельность, решил заняться музыкой в кабрик. С самого начала хотел установить именно одну из оригинальных магнитол, которые ставились на Кадеты с завода (их было много видов, обычно это были разные модели Blaupunkt различной степени навороченности для тех времен). Даже купил несколько штук, но все они хоть и были исправны по электронной части, имели различные дефекты: либо потекший LCD-дисплей, либо неработающие кнопки, либо внешний вид был "потерпевший". Лентопротяжный механизм (а они все кассетные, ибо конец 80х) был нерабочий у всех, а хотелось чисто для антуража, чтобы он тоже работал.
    В конце прошлого лета на Дроме всплыла еще одна магнитола, по фото выглядела идеально, была заявлена как исправная, и ценник - всего 300р. Без сомнений решил брать, ибо такое нечасто попадается. Как она так сохранилась - я не знаю, но состояние действительно оказалось отличное. Внутри даже оказалась кассета со сборником попсы из 90х.
    Сразу было решено ее подключить и проверить


    Все работает и по внешнему виду аппарат в интерьер отлично вписывается, как и положено штатной магнитоле.

    Хотя она и была как новая, но возраст никто не отменял и из-за пересохших от времени электролитических конденсаторов звук был не очень. Составил список, заказал в Чип-и-Дипе новые кондеры, заменил - все стало отлично.
    Второй момент: антураж из 80х - это конечно хорошо, но и современными носителями пользоваться тоже хотелось бы. Флешки уже давно неактуально, я в машине слушаю с телефона, используюя сервис Яндекс.Музыка, линейный вход со шнурком - тоже прошлый век, давно пользуюсь блютуз, ибо удобно, не нужно ничего соединять, телефон подключается автоматически после включения магнитолы и обычно (если не глючит Андроид) сразу включается воспроизведение).
    Хотелось бы и в штатную магнитолу тоже добавить такой функционал. Благо, в эпоху Алиэкспресс, с этим нет никакой проблемы. Нашел и заказал небольшую плату блютуз-модуля, которая на вход получает питание 5в, а на выходе выдает готовый аудиосигнал.

    Т.е., все, что требуется - это подать питание и выход модуля соединить с входом магнитолы, ну и как-то разместить это дело в корпусе магнитолы.
    С питанием вопросов не возникло: в аппарате уже есть цифровой тракт (процессор, который отвечает за управление и контроллер дисплея), нашел даташит на микросхемы, определил, на какие ноги приходит питание, по ним вычислил шину питания 5в, на которой напряжение появляется при включении и пропадает при выключении со штатной кнопки, туда и подпаялся.
    С подключением аудиосигнала чуть сложнее. Многие не заморачиваются и врезают прямо в корпус тумблер, через который выводят сигнал прямо на крутилку громкости. Но мне портить оригинальный внешний вид отличной магнитолки не хотелось, поэтому я стал искать решение, как заставить ее переключаться на блютуз штатными кнопками. Есть много вариантов, как это сделать, но я решил применить хитрость: эта балалайка штатно кроме кассет поддерживает FM, КВ и СВ радио. В диапазоне СВ уже давно никаких станций не вещает, к тому же, качеством он и так никогда не отличался. Вот я и решил сделать так, чтобы при включении СВ-радио магнитола переключалась на блютуз.
    Начал изучать, как именно происходит переключение. Изучая спецификации микросхем, находящихся на плате, нашел там чип MC14052B, как оказалось, это как раз и есть коммутатор сигнала: у него четыре двухканальных (ибо стерео) аналоговых входа - как раз на разные источники сигнала (кассета, ФМ, КВ, СВ), один двухканальный выход и один двухбитовый цифровой вход от процессора, по которому поступают команды на переключение входов. Т.е., в зависимости от поступившей команды, микросхема соединяет выход с одним из входов.

    Удалось выяснить, что сигнал от СВ-ресивера приходит на вход 2 микросхемы, который расположен на ножках 2 и 15, но есть один нюанс: поскольку в диапазоне СВ трансляции никогда не велись в стерео-формате, выход СВ-ресивера монофонический, а входы 2 и 15 коммутатора просто соединены вместе дорожной на плате, чтобы подключить стерео-сигнал, эту дорожку нужно перерезать, но она находится под самой микросхемой. Пришлось микросхему выпаять, перерезать дорожку и впаять ее назад. дорожку от СВ-ресивера я тоже перерезал, чтобы он не мешал работе блютуз. провода от выхода блютуз-модуля я подпаял напрямую к ножкам 2 и 15 микросхемы.
    В первом пробном варианте получилось что-то такое


    Небольшая микросхема в центре кадра, к которой приходят три провода - это как раз и есть MC14052B, третий провод - это питание 5в, которое на тот момент я тоже взял с ноги этой микрухи.

    В результате получилось что-то вот такое


    Все работает, но есть косяк - посторонний шум в виде писка, который присутствует постоянно при работе блютуз. Немного погуглив выяснил, что это наводки по питанию, от которых можно избавиться только развязав гальванически питание блютуз-модуля. Для этого народ использует преобразователь B0505S-1W, который внутри содержит ВЧ-генератор, микротрансформатор и выпрямитель со стабилизатором, таким образом, за счет трансформатора гальванической связи между входом и выходом нет.



    Установил преобразователь, переподключил в другое место питание (шина та же, просто точка подключения выбрана более оптимальная), все это закрепил на двусторонний скотч 3М, все держится намертво и отвалиться не должно.





    Кроме того, прикупил новые динамики в панель. Изначально хотел оставить оригинальные, но они в виду возраста уж очень стремно звучали








    Результат (подключены только передние динамики):
    https://www.youtube.com/watch?v=ufRl_1bRQ4k

    Небольшие фоновые шумы все-равно остались, но их стало сильно меньше. Думаю, можно было бы попробовать использовать экранированный провод для подключения аудио, запилить дополнительные фильтры, экранировать модуль от основной платы, тогда, возможно, шумы бы пропали совсем, тем более, что когда включал его на столе, запитав от усб-зарядки и на выход подключив компьютерные колонки, шумов не было. Но и достигнутый результат меня устраивает, при проигрывании треков ничего постороннего не слышно, только когда "звучит" тишина, лучшее - враг хорошего, потому пока оставлю как есть.
    Теперь слушать музыку по блютуз, используя магнитолу, которой 30 лет, стало вполне возможно, да, управление воспроизведением только на телефоне, но это небольшой минус. Также нет громкой связи, при звонке по телефону воспроизведение просто приостанавливается, а разговор происходит через телефон как обычно, на динамики звук не выводится. Однако, требовать от раритета полного функционала современных аппаратов было бы неразумно. Качество звука приемлемое для штатной музыки, хотя современные китайцы умеют лучше. Я считаю, что получил разумный компромисс между сохранением оригинального оснащения и скрытым современным функционалом: внешний вид не испорчен, штатный функционал почти не нарушен (СВ сейчас и так не работает), кассеты по-прежнему воспроизводятся, звучит на уровне изначально задуманного качества. Так что, можно считать, что цель достигнута.

  3. #273
    RAMIR
    Старожил
    Отличный результат!!!
    Зачёт!!!

  4. #274
    AKWoland
    Автор темы
    Снова всем привет.
    В моей комплектации кабрика по заводу должна стоять автоматическая антенна, аналогичная той, что ставилась в ранние Нексии. Отличие только в том, что на Кадеты антенна ставилась не в заднее левое крыло, а в переднее правое, в остальном - почти все то же самое. Заводская антенна у меня есть, но у нее имеются повреждения, которые сложно устранить, потому я решил, что ее восстановлением заниматься нецелесообразно. На разборках автоматические антенны встречаются редко, да и состояние их чаще всего тоже плачевное, потому было решено раздобыть новую универсальную антенну на Алиэкспресс


    Чтобы подключить эту антенну к штатному разъему проводки, пришлось перепаять провода с разъемом от оригинальной антенны, тут все просто: разобрал, родные провода отпаял от платы, штатные припаял, через штатные отверстия вывел наружу, а поскольку девайс будет стоять в арке колеса, промазал стыки корпуса силиконовым герметиком перед сборкой, чтобы внутрь не попадала влага.

    Конечный результат


    При включении магнитолы антенна выезжает, при выключении - заезжает обратно

    В раннюю Нексию такая антенна тоже без проблем встанет вместо неисправной штатной (у кого она в крыле), вот ссылка на Алиэкспресс https://aliexpress.ru/item/100500458...00029736057625

  5. #275
    AKWoland
    Автор темы
    Всем привет!
    Итак, наконец закончилась история, длившаяся более полутора лет. И имя этой истории — крыша кабриолета.
    Что было изначально: вместе с кузовом мне досталась его родная крыша в разобранном виде. У этой крыши был каркас с частично прогнившими штампованными частями из жестянки, более-менее живой потолок, совершенно убитый наружный тент и заднее стекло в хорошем состоянии с работающим обогревом.
    Потолок удалось отстирать до почти первозданного состояния, каркас вполне себе поддавался ремонту сваркой, тент я изначально планировал либо заказать новый из Германии, либо пошить на заказ. Кроме того, был приобретен механизм гидравлического привода открытия и закрытия крыши (насос + два гидроцилиндра со шлангами)
    Прошлой осенью на Авито всплыло объявление о разборе аналогичного кабрика в Крыму, где, судя по фото, был вполне живой тент. Тогда ссылками на это объявление мне буквально завалили личку на Д2 и мессенджеры (за что, на самом деле, спасибо всем причастным). Списался с продавцом, отдельно тент он продавать отказался, договорились на крышу в сборе за 25тыс рублей, что, собственно, в итоге оказалось не зря, с той крыши я потом взял много мелочей, которых не хватало у меня, либо они были в более плохом состоянии.

    Крышу получил


    Разобрал



    Как оказалось, это была крыша от GSi с гидроприводом и каркас у нее отличается от каркаса ручной крыши, который был у меня, а к ручной крыше приделать гидропривод без колхоза не получится. Потому было принято решение использовать именно каркас из Крыма.
    На каркасе была вырезана вся гниль, вварен живой металл, после чего пробно установил его на машину и накинул тент




    С виду конечно неплохо, но как оказалось, каркас кривой, при закрытии не попадает в центр рамки лобового, к тому же, все подвижные соединения разболтаны, из-за чего весь каркас гуляет и при езде гремит как старая телега. Промучился я с этим очень долго, и если кривизну удалось более-менее победить, то разболтанные клепанные соединения нормально исправить не удалось: они на довольно мощный клепках, которые не удалось подправить даже кувалдой, надо придумывать что-то другое.
    К тому же, возникли проблемы и с гидроприводом. Он был разобран и смонтирован на машину, проложены шланги, приварены крепления для гидроцилиндров, но при подключении одного из шлангов был случайно обломан силуминовый уголок, через который шланг подключается к цилиндру, новый купить оказалось нереально, обратился к токарю, думал сделать хотя бы прямой штуцер, тот сказал, что тут какая-то нестандартная конусная резьба, для нарезки которой у него ничего нет. С крымского кабрика пришлось выкупить оба гидроцилиндра ради уголков, оказалось, что там у них другой размер (видимо, он менялся от года выпуска), у одного цилиндра гнутый шток — он уже хлам, второй хоть и выглядел страшно, но вроде как был рабочим, установил его целиком, подключил, залил гидравлическое масло, но когда дал нагрузку, масло полезло через уплотнение штока. Этот цилиндр тоже металлолом. Хороший цилиндр есть из первого комплекта, но его нечем подключить.
    Кроме того, путем вычерпывания по крупицам инфы из интернета, была воссоздана оригинальная схема, а в последствии — и сама проводка привода крыши.
    Даже на Алиэкспресс прикупил специально плату с пультом, чтобы с брелка можно было управлять крышей. Но пока все это, к сожалению, отправится в долгий ящик. Хорошенько подумав, я пришел к выводу, что если продолжить упираться в эту стену, то крышу сделать получится еще очень нескоро, а уже и на учет хочется поставить кабрик, и покататься, желательно — в этом году. Решил собрать все без гидропривода, на родном ручном каркасе, тем более, что с ним таких серьезных проблем не было, его я примерял, он подходит идеально, открывается и закрывается отлично, нужно было его только поварить. Гидравликой же я буду потихоньку заниматься позже, когда решу все остальные наболевшие вопросы по машине. Возможно, и по каркасу что-то придумаю, а может и другой где-то всплывет в состоянии получше.
    Теперь по родному каркасу. С ним особых затыков не было, сначала вырезал гниль и вварил живой металл, так же, как делал это с крымской крышей.










    После сварки отвез каркас на пескоструй и к маляру на покраску, после чего уже накинул на машину.


    Начал приклеивать потолок и утеплитель, устанавливать ремни


    С потолком был тот еще ребус, некоторые вещи пришлось несколько раз переделывать, т.к. оказывалось, что собрал неправильно, расклеивать, клеить снова. Одних только заклепок извел две упаковки, в основном — потому что тоже пришлось их по нескольку раз высверливать и клепать заново. Да, у меня есть архив с немецкого диска, где по шагам расписана разборка и сборка крыши, но увы, там тоже много пробелов в информации, до некоторых моментов пришлось доходить методом проб и ошибок.
    После натяжки потолка и утеплителя стал натягивать наружный тент. Прежде всего, пришлось заменить трос, который притягивает к кузову заднюю часть тента внизу: на разборке он был варварски обрезан, но в Леруа нашел аналогичный, нужно было только лишь придумать крепления для него. Там же в Леруа набрал различного такелажа для тросов, из него и длинного болта в итоге удалось изобрести нужные крепления для обоих концов троса.


    Чтобы закрепить боковины тента к кузову пришлось тоже изготовить крепления


    Поскольку ранее в местах крепления тента кузов хорошо погнил, да и вообще, это болезнь этих кабриков, все стыки с металлом изнутри промазал пушсалом, надеюсь, на какое-то время это защитит металл.
    При помощи упомянутых самодельных креплений удалось-таки закрепить углы тента — тоже больное место кадетов кабрио


    Для крепления заднего стекла снизу у меня не хватало специальных хитрых болтов. Их по сохранившимся образцам пришлось заказать у токаря


    Вид изнутри




    Снаружи





    После натяжки всех тросов и регулировки положения каркаса (он прикручен к кузову на закладных, которые можно немного двигать в разные стороны, как ригели дверей) в закрытом положении потолок и тент стали натянуты как барабан, только изнутри вокруг заднего стекла потолочный материал был деформирован от времени и идеально ровно его натянуть не получилось, в остальном вопросов нет.
    На сборку крыши после восстановления и покраски каркаса у меня ушло два полных выходных и еще около пяти вечеров по 2-3 часа. Теперь на опыте, я думаю, я уже смог бы без подсказок собрать с первого раза за два дня (все-такие много чего надо клеить и нужно время, чтобы клей сох)
    Покатался специально по плохой дороге — ничего не гремит, единственное — поскрипывают замки, но я думаю, это можно решить смазкой.
    Ну и есть еще один нюанс — при поднятии крыши нужно изловчиться и поднять сразу оба края, что с первого раза не так просто, ибо пока нет газовых упоров, которые по идее должны в этом помогать. Т.к. изначально планировал гидравлику, вопросом газовых упоров не озаботился, займусь этим позже, это уже пустяки.

    С крышей внешка преобразилась, в салоне тоже стало уютнее, более пожоже, что сидишь в машине. Специально на днях выехал в довольно сильный дождь — при закрытых окнах внутрь салона ничего не затекло, с этим полный порядок. Однако, при мойке керхером влага внутрь все-таки попадает, хоть и не в больших количествах, это в будущем тоже надо учитывать.
    Ну и помимо самой крыши, год назад приобрел тоже редкий артефакт — обшивку на заднюю полку. Сказать, что досталась мне она в печальном состоянии — это ничего не сказать.



    Продавец даже не сразу согласился мне ее продать, ибо считал, что ей уже каюк.
    Сказать, что с ней пришлось попотеть — это не сказать вообще ничего. В другой ситуации я бы ее выбросил нафиг, но другую взять негде, а когда она еще всплыет на Авито и всплывет ли вообще целая — неизвестно, ибо любит народ там дырки под динамики делать. Так что, отступать было некуда, мыл разной химией, от Ваниша до Азелита, потом вообще лил все, что пенится. В течение года обшивка жила на балконе, время от времени я ее затаскивал домой и фигачил в ванне щетками. Самая большая проблема была в том, что на ней вырос мох и пророс он довольно глубоко в ворс, вычищаться оттуда так запросто он не хотел, но постепенно химия и щетки свое дело делали.
    И спустя год итоговый результат



    Так что, теперь степень комплектности у машины стала еще выше.
    Теперь дособираю салон, пока в том виде, в котором есть, прохожу техосмотр и вскоре поеду переоформляться и получать номера, после чего уже можно будет нормально кататься на машине.
    Ну а после, я надеюсь, осенью или весной — перешив салона и из крупного уже работ не останется, только исправление мелких косяков.

  6. #276
    RAMIR
    Старожил
    Алексей, а на кабриках литьё (диски) было?

  7. #277
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    Алексей, а на кабриках литьё (диски) было?
    Конечно было. Штатно ставились все те же диски, что и на другие кузова, только мне известно около шести видов оригинальных литых дисков. Сейчас на моём стоит один из вариантов заводского литья.

  8. #278
    AKWoland
    Автор темы
    На днях закончил последние доделки по ЭСП и центральному замку.
    Как я уже писал ранее, мой были раздобыты оригинальные механизмы ЭСП: они на кабриках свои, не такие, как на трехдверках, хотя, и от трехдверки ЭСП - тоже большая редкость, от кабрио - и подавно. Механизмы имели значительный люфт, из-за чего стекло перекашивалось и был риск, что при закрытии двери оно заденет за стойку и разобьется. Пришлось разбирать и устранять люфт. Заодно отдал их на оцинковку.




    Также в двери были установлены электроприводы центрального замка


    Для подключения всего этого дела к проводке, которая уже была изготовлена и установлена ранее, закуплены и обжаты новые разъемы




    Сам блок управления ЦЗ - от Нексии, он идентичен одному из тех, что штатно ставились на Кадеты


    Теперь двери полностью собраны


    Также привел в порядок центральную консоль и облицовку тоннеля пола. На консоли была восстановлена и очищена от кустарной краски при помощи аквабласта облицовка селектора АКПП




    Облицовке тоннеля прорезано отверстие под штатные кнопки ЭСП и восстановлены штатные крепления, что позволило нормально ее закрепить



    Работа ЭСП:


    Работа центрального замка
    https://www.youtube.com/watch?v=hWPLHfi_15E

  9. #279
    AKWoland
    Автор темы
    Всем привет! Наконец, получил номера на кабрик.
    Синий кабрио или снова корчестроение.-photo_2023-09-06_10-29-06.jpg

    Для этого поехал в мой родной славный город Урюпинск
    Синий кабрио или снова корчестроение.-photo_2023-09-07_13-10-37.jpg

    По итогу, от порога до порога общий путь составил без малого почти 400км, которые машина преодолела без труда. Вылезло несколько некритичных косяков, которые по возвращении сразу же были исправлены.
    Были опасения, что с трехступенчатой АКПП будут сложности на трассе, но нет, с крейсерской скоростью примерно до 120 ехать вполне возможно продолжительное время, обороты вменяемые, при большей скорости обороты подбираются к 4000 и выше, долго так не поедешь, хотя, для обгонов вполне годится. На обгонах по динамике - как обычная восьмиклапанная Нексия с мотором G15MF, по рулежке - за счет компактных размеров и легкой жопы - как утюг, можно быстро менять полосу без дополнительных корректирующих движений рулем. По прямой дорогу держит тоже, дополнительных подруливаний не просит, едет как по рельсам (амортизаторы Sacsh дают о себе знать), на боковой ветер и встречные фуры почти не реагирует. Единственный минус, который слегка напрягает на скорости более 100км/ч - это шум ветра, который тут заметно громче, чем у авто с жесткой крышей, даже при закрытых окнах, но то особенности, от которых никуда не деться.
    На обратном пути доблестные ГИБДДшники сделали платное фото на память)
    Синий кабрио или снова корчестроение.-photo_2023-09-10_00-13-20.jpg

    После поездки заехал к алекс04 устранить пару вылезших косяков, после чего кабрик помыт и поставлен в гараж уже с новыми номерами.
    Синий кабрио или снова корчестроение.-photo_2023-09-12_12-27-50-2-.jpgСиний кабрио или снова корчестроение.-photo_2023-09-12_12-27-50.jpg

    По косякам в порядке убывания критичности:
    - подтекали шланги теплообменника АКПП, из-за чего АТФ летела сначала на левый привод, а уже он раскидывал жижу везде вокруг, в том числе, как оказалось, и на тормозной диск, в результате чего хоть машина и тормозила неплохо, но как-то всегда немного по-разному. По рекомендации мастеров из сервиса по АКПП, шланги были поменяны на новые Gates по цене 1300р за метр (китайские и отечественные от АТФ становятся мягкими), капать перестало, побрызгал тормоза обезжиривателем - стало тормозить эффективнее и более предсказуемо. До этого не мог понять, что с тормозами, вроде, все новое, а не то. Прокачивали их несколько раз, но без ощутимого эффекта, а тут все оказалось до банальности просто.
    - При заправке более полубака в салоне начинало вонять бензином. Раньше много не заправлял, потому не замечал проблему, а на выезде из Волгограда залил полный бак и километров 100 ехал как в газовой камере, думал, вот-вот "мультики" начнутся, открытые окна не сильно помогали (воздух тянуло наоборот, от бака в окна, то бишь, в мою сторону). После бенз частично израсходовался и стало полегче, но все-равно по приезду на место голова болела. Больше до возвращения в Волгоград много не заливал. По возвращении алекс04 заменил прокладку бензонасоса и даже при заправке "под пробку" уже не воняет.
    - раскрутились болты замка водительской двери, видимо, были плохо затянуты, в результате замок стал греметь на ходу и плохо открываться. Подтянул на месте.
    - Выскочил из креплений штатный подкрылок переднего левого колеса - как оказалось, он держался на двух клипсах, остальные сразу не поставил, потом забыл. Подкрылок возвращен на место, недостающие клипсы установлены своими силами.
    - Штатная магнитола иногда внезапно выключается без видимых причин. Случается такое редко, за всю поездку такое было всего несколько раз, потому, пока забил на это.

    В конечном итоге, я поездкой оказался полностью доволен, один из самых критичных вопросов (если не самый критичный) благополучно решился, машина теперь моя официально и можно ни за что не переживать. Кадет себя показал отлично, к косякам я был готов: все-таки, собрать с нуля машину с первого раза идеально даже у автозаводов не всегда получается, что уж говорить о гаражных условиях. Машину в техническом плане можно считать полностью боеготовой, в том числе, к дальним поездкам. В следующем году если не будет никаких непредвиденных обстоятельств, планируем поехать на кабрике на ежегодный слет опелеводов на Зельве в Беларуси, примерно как-то так оно проходит https://www.drive2.ru/l/623242224359974477/ надеюсь только, что ничего подобного описанному во второй части поста по ссылке меня не коснется

  10. #280
    RAMIR
    Старожил
    Алексей поздравляю!
    Ни гвоздя, ни жезла!

Похожие темы

  1. Ищу темно- синий капот крыло правое
    от satver в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 04:23
  2. синий дым из трубы
    от Grishka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 22:05
  3. Откуда отвалился синий шланг?
    от Connect в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 17:14
  4. Синий дым
    от Алэн де Лон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •