Мощно конечно, но даже страшно представить сколько это стоило.
481сказали спасибо
Мощно конечно, но даже страшно представить сколько это стоило.
Алексей, супер!!!![]()
Да нет, сама сумма вложений а этот автомобиль, думаю там выше чем ты гранту купил.
Круто считают,тоже собираюсь машину свою полностью красить и салон хотел перешивать, так как не люблю экокожу хотел в тряпку хорошую, но походу лучше чехлы поставлю
Такой ценник в основном из-за материалов. Это не рядовая контора по перетяжке, а мастерская, которая занимается именно ретроавтомобилями, соответственно, материалы - либо оригинальные, либо максимально близкие к оригиналу. Их везут в значительной части из Европы окольными путями, потому и ценник такой. Если перетягивать в обычном ателье современными доступными материалами, отечественными или китайскими, то ценник за перешив аналогичного салона будет где-то в пределах 50-60тыс. за все.
У меня как раз хорошая тряпочка и будет, из экокожи только низы сидений и задняя сторона спинок, остальное - велюр. Это заводское решение.
Вот тут на фото хорошо видно, где тряпочка, а где - дермантин
Кстати, довольно практично: и низ так не пачкается, и если спинку сзади пассажиры ногами пачкают - достаточно тряпочкой протереть и никаких проблем.
Почти полгода спустя наконец согласовали и закупили материалы, на фото отшитый пробник.
Ткань на середину выбрана максимально близкая к тому, что именно на этой машине было с завода (была такая же шотландка, только клетка чуть мельче), но в тон темному салону (с завода был серый дорест, сейчас темный рестайл, специально собирал именно его, ибо дорест мне совсем не нравится), плюс синие полоски перекликаются с цветом кузова. Основная заминка была как раз с этой тканью: сначала подбирал под расцветку имеющихся оригинальных дверных карт (не именно от моей машины, а донорских), но найти именно с таким рисунком и одновременно именно такого же качества ворсистую ткань не удалось, сейчас в продаже в основном турецкие и китайские ткани, они по качеству ближе к Нексии или Гранте, но до немцев 80х-90х годов им как до луны, с европейскими и американскими тканями есть сложности, думаю, не нужно объяснять, почему. Когда стал выбирать уже варианты не с оригинальным рисунком, то столкнулся фактически той же проблемой: 90% вариантов - по качеству полное Гэ, а что приемлемого качество, то либо выглядело совсем уныло, либо расцветка была аляповатая (кто видел салон Матиза или Калины-1 - тот поймет, о чем я). Уже даже стали посматривать на мебельку, но там и выбор тоже не особо интересный, да и не очень хотелось, чтоб салон выглядел как бабушкин диван. В конце концов, сам зарылся в интернет и стал искать там что-то более годное. В конечном итоге удалось найти оригинальную немецкую ткань от VW Golf GTi, которая стоила как запчасть от Боинга, но зато идеально вписывалась в салон кабрика.
Вот образец от продавца:
Заказал эту ткань, она оказалась очень плотная и фактурная, с очень качественной подложкой на поролоне, даже швея, которая уже всякие материалы повидала, оценила. Но тут возникла другая проблема: с этим материалом должен сочетаться материал боковин, но с чем бы ни пытались комбинировать - на фоне немецкой ткани любая турецкая или китайская смотрится отвратно, даже если отдельно она вроде и ничего. Был вариант тоже заказать в интернете за дорого, но я побоялся, что потрачу деньги, а материал тоже не подойдет. Решили попробовать с кожзамом (см фото пробника выше) вживую смотрится идеально. И хоть это не заводская схема, решили остановиться на ней.
Также согласовали строчку: она будет двойная синей нитью - тоже чтобы перекликаться с цветом кузова. На пробнике как раз было несколько вариантов для сравнения.
Сейчас, когда материалы куплены и все наконец согласовано, довез задний диван и уже без приключений в ближайшее время работа будет закончена. Также отдал обшивки задних боковин кузова для перетяжки в тот же кожзам, что сиденья. Карты дверей я изначально хотел сохранить оригинальные, ибо они в неплохом сохране, однако все-таки принял решение купить другие карты и их тоже перешить теми же материалами, ибо иначе они будут очень сильно выбиваться из общего стиля салона. Пока что ищу живые карты, которые бы не требовали ремонта, чтобы можно было сразу их взять в перетяжку, свои же, что стоят сейчас, я трогать принципиально не хочу, т.к. они редкие и довольно ценные сами по себе. После майских буду отгонять синего к мастерам уже целиком для пошива нового ковра на пол: сейчас в нем лежит ковер от Нексии, который под пол кабрика не очень хорошо подходит и лежит местами довольно криво.
Всем привет и с прошедшими праздниками!
9 Мая принял участие в ретро-пробеге, организованном клубом Retro34
Видео с самого пробега
После пробега на финишном пункте около Волгоград-Арены состоялась выставка ретро-автомобилей
Также событие было отмечено в сюжете местных новостей novostivolgograda.ru/news…s-retro-mashinami-5078308 Синий в нем тоже засветился.
novostivolgograda.ru/news…radu-v-den-pobedy-5078037
PS.: 2108 рядом со мной на первом фото — это Восьмерка с youtube-канала Legorage https://www.youtube.com/watch?v=wSW8...annel=LEGORAGE
С Победой!!!