Like Tree481сказали спасибо

Синий кабрио или снова корчестроение.

Страница 29 из 32 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 319

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от RAMIR Посмотреть сообщение
    Алексей поздравляю!
    Ни гвоздя, ни жезла!
    Спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Мощно конечно, но даже страшно представить сколько это стоило.
    Самому страшно, если ты про общую стоимость. Ну а постановка на учет обошлась ровно в стоимость госпошлины.

  2. #2
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Да нет, сама сумма вложений а этот автомобиль, думаю там выше чем ты гранту купил.

  3. #3
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Да нет, сама сумма вложений а этот автомобиль, думаю там выше чем ты гранту купил.
    Вполне может быть.
    Вот просто смета на перетяжку салона, для примера.
    Синий кабрио или снова корчестроение.-photo_2023-08-05_16-24-28.jpg
    Задаток за материалы уже отдал.

  4. #4
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Круто считают,тоже собираюсь машину свою полностью красить и салон хотел перешивать, так как не люблю экокожу хотел в тряпку хорошую, но походу лучше чехлы поставлю

  5. #5
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    Мощно конечно, но даже страшно представить сколько это стоило.

  6. #6
    Андрей1974
    Старожил
    Алексей, супер!!!

  7. #7
    AKWoland
    Автор темы
    Почти полгода спустя наконец согласовали и закупили материалы, на фото отшитый пробник.
    Синий кабрио или снова корчестроение.-photo_2024-03-27_10-31-37.jpg
    Ткань на середину выбрана максимально близкая к тому, что именно на этой машине было с завода (была такая же шотландка, только клетка чуть мельче), но в тон темному салону (с завода был серый дорест, сейчас темный рестайл, специально собирал именно его, ибо дорест мне совсем не нравится), плюс синие полоски перекликаются с цветом кузова. Основная заминка была как раз с этой тканью: сначала подбирал под расцветку имеющихся оригинальных дверных карт (не именно от моей машины, а донорских), но найти именно с таким рисунком и одновременно именно такого же качества ворсистую ткань не удалось, сейчас в продаже в основном турецкие и китайские ткани, они по качеству ближе к Нексии или Гранте, но до немцев 80х-90х годов им как до луны, с европейскими и американскими тканями есть сложности, думаю, не нужно объяснять, почему. Когда стал выбирать уже варианты не с оригинальным рисунком, то столкнулся фактически той же проблемой: 90% вариантов - по качеству полное Гэ, а что приемлемого качество, то либо выглядело совсем уныло, либо расцветка была аляповатая (кто видел салон Матиза или Калины-1 - тот поймет, о чем я). Уже даже стали посматривать на мебельку, но там и выбор тоже не особо интересный, да и не очень хотелось, чтоб салон выглядел как бабушкин диван. В конце концов, сам зарылся в интернет и стал искать там что-то более годное. В конечном итоге удалось найти оригинальную немецкую ткань от VW Golf GTi, которая стоила как запчасть от Боинга, но зато идеально вписывалась в салон кабрика.
    Вот образец от продавца:
    Синий кабрио или снова корчестроение.-photo_2024-02-15_23-49-37.jpg
    Заказал эту ткань, она оказалась очень плотная и фактурная, с очень качественной подложкой на поролоне, даже швея, которая уже всякие материалы повидала, оценила. Но тут возникла другая проблема: с этим материалом должен сочетаться материал боковин, но с чем бы ни пытались комбинировать - на фоне немецкой ткани любая турецкая или китайская смотрится отвратно, даже если отдельно она вроде и ничего. Был вариант тоже заказать в интернете за дорого, но я побоялся, что потрачу деньги, а материал тоже не подойдет. Решили попробовать с кожзамом (см фото пробника выше) вживую смотрится идеально. И хоть это не заводская схема, решили остановиться на ней.
    Также согласовали строчку: она будет двойная синей нитью - тоже чтобы перекликаться с цветом кузова. На пробнике как раз было несколько вариантов для сравнения.
    Сейчас, когда материалы куплены и все наконец согласовано, довез задний диван и уже без приключений в ближайшее время работа будет закончена. Также отдал обшивки задних боковин кузова для перетяжки в тот же кожзам, что сиденья. Карты дверей я изначально хотел сохранить оригинальные, ибо они в неплохом сохране, однако все-таки принял решение купить другие карты и их тоже перешить теми же материалами, ибо иначе они будут очень сильно выбиваться из общего стиля салона. Пока что ищу живые карты, которые бы не требовали ремонта, чтобы можно было сразу их взять в перетяжку, свои же, что стоят сейчас, я трогать принципиально не хочу, т.к. они редкие и довольно ценные сами по себе. После майских буду отгонять синего к мастерам уже целиком для пошива нового ковра на пол: сейчас в нем лежит ковер от Нексии, который под пол кабрика не очень хорошо подходит и лежит местами довольно криво.

  8. #8
    AKWoland
    Автор темы
    Всем привет и с прошедшими праздниками!
    9 Мая принял участие в ретро-пробеге, организованном клубом Retro34






    Видео с самого пробега



    После пробега на финишном пункте около Волгоград-Арены состоялась выставка ретро-автомобилей







    Также событие было отмечено в сюжете местных новостей novostivolgograda.ru/news…s-retro-mashinami-5078308 Синий в нем тоже засветился.
    novostivolgograda.ru/news…radu-v-den-pobedy-5078037

    PS.: 2108 рядом со мной на первом фото — это Восьмерка с youtube-канала Legorage https://www.youtube.com/watch?v=wSW8...annel=LEGORAGE

  9. #9
    VPN
    Старожил
    С Победой!!!

  10. #10
    AKWoland
    Автор темы
    Наконец, решился у меня вопрос с сиденьями.
    В общей сложности, весь процесс растянулся примерно на год, но за сроками особо никто и не гнался.
    Сиденья, в виду их возраста, пришлось восстанавливать комплексно и нетронутым в итоге не осталось ничего, даже не смотря на то, что до разборки вопросов к ним было не так много.
    Прежде всего, пришлось восстановить каркасы: устранить деформации, заварить трещины и покрасить порошком, мелкие детали - заново оцинковать. Этим этапом занимался я сам, в результате части каркасов стали выглядеть примерно так



    По фото можно понять, какие проблемные места были у этих каркасов - сварочные швы и следы рихтовки это явно подсвечивают.

    После сиденья были отданы мастеру из клуба Retro34 для дальнейшей работы. Кроме того, была куплена пара донорских аналогичных сидений, чтобы с них при необходимости можно было добыть недостающие части, да и просто из лучших деталей двух комплектов скомпоновать что-то более пригодное к восстановлению. Благо, левое и правое кресла отличаются только лишь каркасом спинки, почти все остальное у них одинаковое, включая наполнитель.
    Но даже с лучшими экземлярами наполнителя пришлось поработать, чтобы устранить продавленные места и деформации, приобретенные за годы эксплуатации.
    Все остальное: обшивки, все подкладки и прочие технологические элементы были сделаны с нуля из новых материалов.

    Пара фото в процессе работы





    Восьмого мая, за день до ретро-пробега, во второй половине дня готовые кресла привезли мне в гараж




    после чего сразу принялся их устанавливать, чтобы утром 9 Мая машина была готова.

    С установкой передних сидений никаких проблем не возникло, пришлось лишь перекинуть салазки с тех кресел, что временно стояли до этого, на "новые", а вот с задним рядом пришлось повозиться: раздельные спинки заднего дивана тут с механизмом опрокидывания, сборка которого заняла какое-то время, плюс вместе с креслами были сделаны и задние обшивки салона, чтобы поставить которые салон пришлось еще подразобрать, плюс немало камасутры надо было исполнить, чтобы вставить края обшивок во все пазы, в которые они должны вставляться: новый материал их немного стянул и уже "сами" они не хотели залетать куда надо, как раньше, один край заправляешь - другой выскакивает и т.д. Но в итоге, все удалось победить, хоть и заняло это время с 17:00 до 22:00 с небольшими перерывами на шаурму и кофе. Доделывал уже при свете фонарика и штатного салонного плафона, поскольку в 21:00 в гаражном кооперативе вырубают свет. Зато все успел и на ретро-пробег поехал уже с новеньким и полностью собранным салоном.





    Теперь планирую изготовить в цвет сидений и дверные карты. Те, что стоят сейчас, в хорошем состоянии и сами по себе весьма редкие, потому их трогать я не буду, их изготовят либо с нуля (у мастеров, которые мне делали, есть такой опыт), либо найду менее редкие карты под перетяжку, этот вопрос будем решать уже после праздников.

    Кроме этого, в ближайшее время планирую пошить чехол для крыши, который будет закрывать ее в сложенном состоянии, как на этом фото

    Таким чехлами эти Кадеты комплектовались с завода, у моего, по понятным причинам, он не сохранился. Сейчас ко мне их Калининграда почтой едет такой чехол, который в качестве образца предоставил товарищ с Драйв2, с него мастер снимет лекала и наделает детальных фото, потом я отправлю его обратно, а мастер уже займется непосредственно пошивом. С чехлом вид машины с опущенной крышей будет более законченным и аккуратным.
    Ну и, само собой, чехол для чехла тоже придется пошить, чтобы можно было аккуратно хранить его в багажнике, когда он не используется.

Похожие темы

  1. Ищу темно- синий капот крыло правое
    от satver в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 04:23
  2. синий дым из трубы
    от Grishka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 22:05
  3. Откуда отвалился синий шланг?
    от Connect в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 17:14
  4. Синий дым
    от Алэн де Лон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •