Like Tree481сказали спасибо

Синий кабрио или снова корчестроение.

Страница 20 из 32 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 319
  1. #191
    Конь в пальто
    Старожил
    Что ни запчасть-то целая история! Автомобиль ручной работы ! Меня заинтересовало расположение стрелок на рисунках-не соответствуют движению кнопок или так задумано?


  2. #192
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Что ни запчасть-то целая история!
    Так и есть. Это автомобиль, который давно не производят. Многие запчасти нельзя просто взять и просто купить в магазине поблизости. Даже через интернет-магазины купить можно далеко не все. Вот поэтому зачастую покупка какой-либо детали превращается в квест.

    Цитата Сообщение от Конь в пальто Посмотреть сообщение
    Меня заинтересовало расположение стрелок на рисунках-не соответствуют движению кнопок или так задумано?
    Так и задумано Я понимаю задумку разработчиков так: этот пульт располагается на тоннеле пола между сидениями и одинаково доступен как водителю, так и пассажиру. Когда на него смотришь, то взгляд направлен сбоку, и в таком положении направления верха и низа на пиктограммах как раз совпадают с направлениями верха и низа для смотрящего человека и назначение кнопок становится легко читаемым. Но делать, чтобы кнопки соответствовали этим направления, не стали, ибо это и неудобно и в ширину занимало бы больше места. Ну и кроме того, в то время предполагалось, что пользователь не дурак, сам догадается что куда)

  3. #193
    Alex_c
    Старожил
    -


    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Так и есть. Это автомобиль, который давно не производят. Многие запчасти нельзя просто взять и просто купить в магазине поблизости. Даже через интернет-магазины купить можно далеко не все. Вот поэтому зачастую покупка какой-либо детали превращается в квест.
    В передаче автоSOS по нешнл географик - там на поиск редких запчастей для старых машин отводилась неделя) т.к через неделю торжественная презентация аппарата заказчикам

  4. #194
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    В передаче автоSOS по нешнл географик - там на поиск редких запчастей для старых машин отводилась неделя) т.к через неделю торжественная презентация аппарата заказчикам
    Да, я видел подобные передачи, там примерно все так и есть. Но, нужно не забывать, что это все шоу, а значит, там вполне могут пойти на определенные допущения, плюс бюджеты телепередач на таких мировых каналах, как правило, немаленькие. В реальной же жизни, даже у профессиональных мастерских, которые занимаются ретро-техникой, могут иногда случаться затыки из-за того, что не получается найти какую-то особо редкую деталь. И чем машина старше, тем чаще такие проблемы могут возникать, просто потому что этих деталей может существовать в природе очень мало.
    Ну и касательно передач с Нейшнл Джеографик и Дискавери, то там чаще всего можно увидеть американские мастерские, а они редко гонятся за аутентичностью и высоким качеством. Слепить кузов из шпакли - как с добрым утром, это в тех же передачах можно увидеть, и у них это не считается признаком рукожопости. Поменять агрегаты на современные или глубоко переделанные старые - тоже легко, там это тренд, да и закон особо не запрещает подобные переделки.

  5. #195
    AKWoland
    Автор темы
    Изготовил при помощи болгарки и сварки стеклоподъемник на водительскую дверь


    Родной ручной от кабрика все-равно был сильно уколхожен и не фукционировал, так что терять все-равно было нечего. Переделка заключалась в приваривании части механизма ЭСП от задней двери Нексии.
    Пока прошла лишь первая фаза испытаний - в снятом виде отдельно от машины, все работает хорошо, ничего не закусывает и не издает звуков, которые не ожидаешь услышать, что уже внушает оптимизм. Впереди вторая фаза испытаний - уже в двери в собранном виде, как оно и будет стоять на машине, если все пройдет хорошо, то сниму, окультурю, постараюсь отдать в цинк (могут не взять из-за того, что могут погнуть в процессе, но для таких вещей вроде обещали отдельную линию сделать) и уже в таком виде установлю окончательно. Пока проверку на машине не позволяют сделать сгнившие направляющие стекла, которые нужно будет сначала восстановить, они у кабрика свои и поставить от обычного кузова не получится, ибо стекла тут безрамочные и направляющие поэтому имеют другую конструкцию, более усиленную.

    Также сегодня был добыт новый АКБ


    Сразу же решил испытать электрику "как есть", а именно, с недостающими лампочками и некоторыми предохранителями







    Видно, что в целом вся светотехника работает, не горит только то, где нет лампочек. Когда приводил косы в порядок, все прозванивал, потому сомневаться особо не приходится. На фото горит задний ход и гаснет поворотник. В левом фонаре лампочек нет вообще.
    Теперь закажу через емекс новых лампочек (дешевые магазинные долго почему-то не живут, а более дорогие Филлипс и Осрам почему-то мало кто продает) и все заработает окончательно. Заранее не добыл, ибо АКБ был приобретен спонтанно: я просто ехал по делам и проезжая мимо автомагазина подумал "а не купить ли мне АКБ?" и купил.
    В фары традиционно пойдут Осрам Найтбрейкеры, очень они мне понравились.

    Для запуска двигателя еще не все готово, но вот перебранный стартер прошел проверку успешно.

    У приборки отрубился один сегмент, придется разобрать и почистить дорожки, но в случае чего, есть и на что заменить дисплей спидометра.

    Но не обошлось и без фейлов: ЭБУ так и не подал признаков жизни, хотя все питание на него приходит правильно. Есть подозрение, что где-то потерялся провод массы, потому попробую запустить блок дома на столе отдельно от машины, если получится, буду искать ошибку в проводке - если нет - думать как быть, ибо это мозги от Деу Рейсера - прямого предка Нексии, найти вторые такие будет очень непросто. Скорее всего, придется делать какой-то временный вариант с опелевскими мозгами (которые, вообще-то, родные для этой машины), а потом уже думать как решить вопрос основательно. Оставлять опелевские мозги не хочется, ибо они не умеют управлять блокировкой гидротрансформатора в коробке (те версии этой АКПП, что ставились на Кадеты, блокировки не имели), а это очень полезная опция, которая заметно сокращает расход топлива. К тому же, опелевские мозги не умеют управлять кондиционером и вентилятором охлаждения двигателя, по заводу он включается от термореле в радиаторе как на Девятках. Из вариантов, помимо родного ЭБУ - это блок от шестнадцатиклапанной Нексии, под него есть прошивки под моноинжектор, но придется убирать трамблер и ставить модуль, чего не хотелось бы из соображений сохранения внешнего вида подкапотного пространства. Другой вариант - это, блок SECU-3, который изначально делался как микропроцессорное зажигание для карбюраторных машин, но позже уже оброс всем необходимым для управления впрысковыми системами. Из его плюсов - это возможность онлайн настройки через USB прямо из коробки, плюс невысокая цена. В нем, возможно, получится реализовать и блокировку бублика.

  6. #196
    AKWoland
    Автор темы
    Подъехали недостающие детали тормозов


    Теперь система полностью собрана


    Залита жидкость Бош, говорят, она наименее агрессивна к резинкам.



    Тормоза прокачаны и вроде даже работают. Разумеется, сразу вылезли небольшие протечки, но после подтяжки трубок они пропали.

    Стойки, правда, еще придется снимать и перетряхивать, большинство запчастей для этого уже куплено, но к тормозам уже особо возвращаться не потребуется.

    Еще есть желание добиться тихого выхлопа. Наш одноклубник KYM (если кто еще помнит такого) писал, что этому хорошо способствует пламегаситель с диффузором, который и был недавно заказан.



    Он же изнутри



    Ставится на место штатного катализатора. Будем посмотреть, что это за зверь и какую пользу он принесет.

    Еще приехали заказанные лампочки в наружнее освещение

    Задние фонари


    Габариты



    Повороты



    Еще осенью из города Барнаула мне приехали оригинальные круглые повторители поворотов от кабрика (у обычных Кадетов чаще всего их нет вообще), но у них провода были обрезаны "под корень". Не проблема, на разборке куплены два патрончика от повторителей Нексии вместе с проводами, клеммы у них такие же, просто перепиновал провода и вопрос решен



    Особая ценность проводов от Нексии - в наличии резинке, через которую они заходят в салон, отдельно такую не достать.

    Повторители в деле



    Осталось только изготовить проводку под доп. оборудование (а повторители тут - это доп. оборудование, в штатные косы не закладывается) Забегая вперед, скажу, что сама проводка уже сделана из новых проводов, согласно заводской цветовой схеме, осталось только обжать разъемы, которые все еще едут из Китая.

    Восстановил сгнившую направляющую стекла двери


    У кабрика она своя от простой трехдверки не подходит, поэтому сварка и болгарка решают проблему. "пяточку" пришлось воссоздавать с нуля из обрезка профильной трубы. Со второй направляющей еще предстоит повторить ту же процедуру, после чего обе поедут на оцинковку, чтобы снова не начали скоропостижно ржаветь.

    Примерил колхозный ЭСП.

    Обнаружил, что получилась полная фигня, моторчик не помещается, из-за чего весь механизм перекашивает. Надо переделывать с переносом моторчика на противоположную сторону, там места вагон, он ни чему мешать не будет.

    Долго мучился с подбором внешних гранат на приводные валы под АКПП, две новых гранаты не подошли - выбросил деньги зря. Оказалось, что валы переделаны под ШРУСы от Девятки. На правый вал девяточный ШРУС залетел со свистом как к себе домой


    Благо, внутренний с этой стороны, если верить размерам и количеству шлицев (34/27.1-22/24.1) подойдет от Нексии, проблем не будет.

    А вот на левый девяточная граната надевается, но стопор не защелкивается - до меня какой-то чудо-механник изуродовал упорное кольцо, теперь оно не дает сесть ШРУСу до конца, при этом и удалить его уже нельзя.



    Уже собирался искать токаря для исправления ситуации, но удалось найти в другом городе такой же вал на замену, который уже заказан и едет ко мне, в течение недели должен доехать. Надеюсь, он будет под обычные опелевские гранаты, ибо девятошные хотя вроде и подходят по большинству параметров, но резьбы у них короче, от чего приходится убирать шайбы из-под гайки и шплинтуются они в самом конце, да и просто не по Фэн-шую.

    В качестве внутренней гранаты на этой АКПП применяется трипоид. С ним в плане шлицов и общего состояния все в порядке, но потрескавшийся пыльник не так просто заменить: по оригинальному артикулу заказать уж нельзя, замену придется подбирать по размерам. На том валу, что едет ко мне, трипоид немного другой по конструкции стакана, надеюсь, хотя бы на один из них пыльник найти получится.

  7. #197
    merelf
    Старожил
    Не совсем понял только внутренние нужны или наружний пыльник тоже нужен, на всякий вот код универсального - VKJP01001 SKF, на логан встал, ходит, вдруг пригодится)

  8. #198
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от merelf Посмотреть сообщение
    Не совсем понял только внутренние нужны или наружний пыльник тоже нужен
    Наружных у меня две пары новых гранат вместе с пыльниками) Нужен был на внутренний трипоид, там пыльник свой, от обычной шариковой гранаты не подходит по размерам. Его уже нашел в одном из московских магазинов, уже едет ко мне СДЕКом, благо, на старом убитом пыльнике номерок сохранился. Но за артикул универсального все равно спасибо!

  9. #199
    AKWoland
    Автор темы
    Решился вопрос с приводом, нашел пыльник, нашел другой вал привода, который оказался под привычную гранату на 22 зуба и нормальный стопор на на Нексии


    Теперь слева все штатно.

    Одна стойка покрашена порошковой краской


    Собрана


    С новым рычагом и приводом установлена на место





    Кому интересно, по рычагу: нашел производителя, который поставлял эти рычаги на конвейер, это узбеко-корейское производство. По качеству внешне очень недурно и похоже на оригинал, скорее всего, это он и есть.


    Ценник, к слову, не космический, около 2тыс руб.

  10. #200
    Alex_c
    Старожил
    за рычаг спасибо

    а вопрос по сайлентам - какие нынче хорошие стоит брать?Оригинал или лемфердер какой- нибудь?

Похожие темы

  1. Ищу темно- синий капот крыло правое
    от satver в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 04:23
  2. синий дым из трубы
    от Grishka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 22:05
  3. Откуда отвалился синий шланг?
    от Connect в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 17:14
  4. Синий дым
    от Алэн де Лон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •