Like Tree481сказали спасибо

Синий кабрио или снова корчестроение.

Страница 12 из 32 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 319
  1. #111
    AKWoland
    Автор темы
    Поедет по дорогам еще как) Не каждый день конечно, но периодически летом ездить будет.
    А чего панику то поднимать? у него силовая часть вся целая, пол и прочая наружная шелуха на прочность кузова не влияют.


  2. #112
    mish-ka
    Старожил
    Был бы рамный, цены б ему не было! А так, кузов несущий а у кабрика, такого состояния, хорошо если при выезде из гаража, сложится

  3. #113
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Был бы рамный, цены б ему не было! А так, кузов несущий а у кабрика, такого состояния, хорошо если при выезде из гаража, сложится
    А ничего, что у почти основной силовой каркас из металла четверки? и боковые усилители толщиной 2.5мм?

  4. #114
    mish-ka
    Старожил
    Я вижу не машину а 200 кг. расплавленной проволоки между очагами коррозии, не более...

  5. #115
    AKWoland
    Автор темы
    Как знаешь)

  6. #116
    mish-ka
    Старожил
    Да ладно, не в обиду Это лишь моё мнение.
    Много людей смотрят тему и достойно оценят её!

  7. #117
    vn13
    Старожил
    AKWoland, а поделись наработками ))
    миг или маг? и Каким движением варишь? Наплыв какой то толстоватый.
    Я не сварной, за всю жизнь держак в руках держал несколько раз по крайней необходимости.
    Просто спортивное любопытство.

  8. #118
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    миг или маг?
    MAG

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Каким движением варишь?
    Когда варю сплошным, то как учили, из стороны в сторону, как бы накатывая "валик" из металла.

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    Наплыв какой то толстоватый.
    Ширина наплыва зависит от толщины металла.

    Например:


    Тут наплыв широкий потому что и металл 1.5мм толщиной. На других фото, где видно сплошной по полу, там наплыв уже, в некоторых местах есть локальные утолщения из-за незначительных косяков.

    Кстати, что до ржавчины, так после завершения сварки полы будут пескоструиться с обеих сторон, потому на поверхностную ржавчину в некоторых местах вообще плевать. Внутри полостей все вычищается все тем же пескоструем и грунтуется эпоксидником прежде, чем зашивать, места нахлеста двух деталей грунтуются сварочным грунтом, который почти не горит при сварке, кроме того, все полости будут задуты хорошим антикором. Так что, с учетом того, что зимой кабрик ездить не будет, думаю, в ближайшее время коррозия ему не страшна.
    Собственно, потому и получается так долго, ибо удаление ржавчины в труднодоступных и не только местах занимает порядка 80% от всего времени.
    Если бы просто вварить детали без чистки, то давно бы уже все закончил, но и сгнил бы кузов за пару лет снова.

    Кстати, запчастями тоже уже процентов на 70 кабрик укомплектован. Салон есть уже весь, мотор тоже есть, ждет капиталки, в основном осталось закупить новую ходовку (пружины, амортизаторы, тормоза) и добыть крышу.
    Зимой планирую неспеша заняться капиталкой мотора, восстановить суппорта (пескоструй, порошковая покраска, новые поршни, резинки и т.п.), перебрать коробку (подшипники, синхронизаторы) и по максимуму сделать прочие работы, чтобы после покраски кузова его можно было максимально быстро поставить на ход, дабы при необходимости между гаражами он уже мог сам перемещаться.

  9. #119
    glyuk.ru
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    (пескоструй, порошковая покраска,
    А каким компрессором, сколько кубов качает?

  10. #120
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от glyuk.ru Посмотреть сообщение
    А каким компрессором, сколько кубов качает?
    Самостоятельно я песочу только локальную ржавчину на кузове, компрессор на 100л из недорогих, год назад с Алекс04 покупали, какая у него производительность я без понятия, но далеко не самая большая. На 8атм чистит отлично, когда сдувается ближе к 7 - уже только песок расходует, но не чистит, потому каждый раз приходится 1мин чистить и потом ждать когда полностью накачается.
    Пистолет - самый простой за 600р.
    Суппорта и прочие съемные детали я сам делать не собираюсь, тут есть конторы, которые занимаются порошковой окраской, им можно принести любое изделие, они сами и отпесочат, и покрасят. Вот с суппортами так и планирую поступить. С ними же поедут всевозможные подкапотные кронштейны и прочие подобные детали.

    Более-менее крупные кузовные детали я вожу песочить тоже на предприятия, где есть промышленный пескоструй, деталь полки, например, мне так чистили, часть полов и прочие родные детали кузова, были отсверлены. Днище после ремонта я там же буду чистить: весной хочу соорудить из профильной трубы тележку с поворотным механизмом, чтоб на ней кузов можно было закатить на эвакуатор, в таком виде отвезти на песочку, и там быстро усилиями 1-2 человек повернуть на бок, чтобы к днищу был хороший доступ.

Похожие темы

  1. Ищу темно- синий капот крыло правое
    от satver в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 04:23
  2. синий дым из трубы
    от Grishka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 22:05
  3. Откуда отвалился синий шланг?
    от Connect в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 17:14
  4. Синий дым
    от Алэн де Лон в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •