Поедет по дорогам еще как) Не каждый день конечно, но периодически летом ездить будет.
А чего панику то поднимать? у него силовая часть вся целая, пол и прочая наружная шелуха на прочность кузова не влияют.
Поедет по дорогам еще как) Не каждый день конечно, но периодически летом ездить будет.
А чего панику то поднимать? у него силовая часть вся целая, пол и прочая наружная шелуха на прочность кузова не влияют.
Был бы рамный, цены б ему не было! А так, кузов несущий а у кабрика, такого состояния, хорошо если при выезде из гаража, сложится![]()
Я вижу не машину а 200 кг. расплавленной проволоки между очагами коррозии, не более...
Как знаешь)
Да ладно, не в обидуЭто лишь моё мнение.
Много людей смотрят тему и достойно оценят её!
![]()
AKWoland, а поделись наработками ))
миг или маг? и Каким движением варишь? Наплыв какой то толстоватый.
Я не сварной, за всю жизнь держак в руках держал несколько раз по крайней необходимости.
Просто спортивное любопытство.
MAG
Когда варю сплошным, то как учили, из стороны в сторону, как бы накатывая "валик" из металла.
Ширина наплыва зависит от толщины металла.
Например:
Тут наплыв широкий потому что и металл 1.5мм толщиной. На других фото, где видно сплошной по полу, там наплыв уже, в некоторых местах есть локальные утолщения из-за незначительных косяков.
Кстати, что до ржавчины, так после завершения сварки полы будут пескоструиться с обеих сторон, потому на поверхностную ржавчину в некоторых местах вообще плевать. Внутри полостей все вычищается все тем же пескоструем и грунтуется эпоксидником прежде, чем зашивать, места нахлеста двух деталей грунтуются сварочным грунтом, который почти не горит при сварке, кроме того, все полости будут задуты хорошим антикором. Так что, с учетом того, что зимой кабрик ездить не будет, думаю, в ближайшее время коррозия ему не страшна.
Собственно, потому и получается так долго, ибо удаление ржавчины в труднодоступных и не только местах занимает порядка 80% от всего времени.
Если бы просто вварить детали без чистки, то давно бы уже все закончил, но и сгнил бы кузов за пару лет снова.
Кстати, запчастями тоже уже процентов на 70 кабрик укомплектован. Салон есть уже весь, мотор тоже есть, ждет капиталки, в основном осталось закупить новую ходовку (пружины, амортизаторы, тормоза) и добыть крышу.
Зимой планирую неспеша заняться капиталкой мотора, восстановить суппорта (пескоструй, порошковая покраска, новые поршни, резинки и т.п.), перебрать коробку (подшипники, синхронизаторы) и по максимуму сделать прочие работы, чтобы после покраски кузова его можно было максимально быстро поставить на ход, дабы при необходимости между гаражами он уже мог сам перемещаться.
Самостоятельно я песочу только локальную ржавчину на кузове, компрессор на 100л из недорогих, год назад с Алекс04 покупали, какая у него производительность я без понятия, но далеко не самая большая. На 8атм чистит отлично, когда сдувается ближе к 7 - уже только песок расходует, но не чистит, потому каждый раз приходится 1мин чистить и потом ждать когда полностью накачается.
Пистолет - самый простой за 600р.
Суппорта и прочие съемные детали я сам делать не собираюсь, тут есть конторы, которые занимаются порошковой окраской, им можно принести любое изделие, они сами и отпесочат, и покрасят. Вот с суппортами так и планирую поступить. С ними же поедут всевозможные подкапотные кронштейны и прочие подобные детали.
Более-менее крупные кузовные детали я вожу песочить тоже на предприятия, где есть промышленный пескоструй, деталь полки, например, мне так чистили, часть полов и прочие родные детали кузова, были отсверлены. Днище после ремонта я там же буду чистить: весной хочу соорудить из профильной трубы тележку с поворотным механизмом, чтоб на ней кузов можно было закатить на эвакуатор, в таком виде отвезти на песочку, и там быстро усилиями 1-2 человек повернуть на бок, чтобы к днищу был хороший доступ.