Like Tree113сказали спасибо

Ксюшка - надежная подруга!

Страница 13 из 24 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 298

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    evil_laugh
    Старожил
    Я тоже в России и нексия моя ни разу не выезжала за ее пределы и 100 % ее пробега по России. Но ничего не отвалилось и ничего не застучало за 140 тыс.. И то что амортизатор у тебя отвалился в Мюнхене или Берлине не говорит о том, что он был исправен до твоей поездки в Европу. А убил его ты сам и написал почему " потому что ездил по говно-дорогам как Б-женька на душу положит". Может и шпильки поломало от этого же??
    Понимаешь, нельзя отвечать на имевшие место быть факты (но у других людей) словами "а вот у меня все работает/ничего не развалилось". Это как к херовому инженеру приходит пользователь и жалуется на косяк/ошибку, а ему в ответ говорят "у меня все работает". Это ведь и плохо в автостроении, когда нет стабильности, у одного все ездит 100 тысяч км, а у другого все разваливается через 20 тысяч. Нельзя во всем обвинять пользователя. Как ты себе представляешь обламывание шпилек выпускного коллектора из-за неправильной езды или эксплуатации, это вообще как? Я все понимаю, но меру нужно тоже знать, а то ты как тот автодилер сейчас разговариваешь, который обвинил владельца уазика в том, что он тачку кислотой облил, вот и ржавеет. А я наверно по ямам слишком много ездил, вот коллектор и отвалился, да?

    Про амортизатор - знаешь, я видел многое (как аморты вытекают, как у них убиваются резиновые втулки, и так далее), но чтобы его упорный верхний кожух оборвало со штока, это я увидел впервые. Это говорит о конструкторском дефекте в сварке или в самом металле, а не о том, что слишком много ездили по плохим дорогам.

    Именно это рабочая лошадь, а не рысак. А ты гоняешь на ней "груженый 150 км в час и оттормаживаешься еще" и диски у тебя ведет из-за этого.
    Моя за раз перевозит по 1,2 тонны с прицепом и это она делает почти все лето и ничего, знаешь, не ведет, потому что еду до 100 км\ч и понимаю что тормозят только передние колеса))
    То есть я правильно понял, что езда с четырьмя людьми в салоне 140-150 км/ч по отличной дороге с последующим снижением скорости является режимом движения, недопустимым для нексии?

    Понимаешь, если бы это было так, то в руководстве по эксплуатации было бы указано: максимальная скорость - 100 кмч, пассажировместимость - 2 человека. А до тех пор, пока там указаны 5 человек и 160 км/ч, указанные проблемы с тормозами являются либо неисправностью, либо конструктивным просчетом, за который конструкторов можно вполне заслуженно чмырить. Руководство по эксплуатации, между прочим, является частью заводской конструкторской документации, и цифры в нем являются официальными заводскими данными. Меня, как пользователя, не должно колыхать, какие там колеса у машины тормозят или не тормозят, я знаю, что я должен нажать на тормоз и машина должна остановиться, а не сломаться так, что потом в сервис надо. Я прошел техосмотр, где мне померили тормозные усилия на стенде и сказали, что все в порядке, так что лично у меня тормозят все колеса.
    Что-то Ваз не раздает говномашины, а узбеки тебе должны?
    Ты жил в совке?? Когда в совке давали машины бесплатно? Только инвалидам и участникам ВОВ. Давали очереди на ПОКУПКУ машины, но не саму машину.
    Ваз теперь уже вполне себе делает хорошие скидки, действуют всякие программы господдержки, первый автомобиль, молодая семья, трейдин, утиль и прочее, там скидку можно тысяч на 150 выбить от цены машины в салоне, и кредит еще на 7% годовых реальный, а не фиктивный "на деле 20%". Гранты с калинами тоже те еще говнотачки, но они хотя бы стоят дешево, а огрехи в качестве вполне добирают комплектациями и развитой дилерской сетью.

    В совке не жил, но слышал, что там не то что машины - квартиры бесплатно давали, куда уж там сравнивать... ну а так да, инвалидам, малоимущим, ветеранам. Много ты сейчас знаешь хотя бы инвалидов и ветеранов (а войн вполне добавилось, чечня, афган например), которым тачку выдали бесплатно? Рыночная экономика, мать ее ети. Любое говно можно и нужно продать за деньги, если успешно подать его под нужным соусом.

    - - - Добавлено - - -

    Все так если б ни несколько НО:
    1. Не было гранты за 200. стартовая цена в декабре 2011г. - 229000 р. https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Granta
    2. За эти же деньги (237000 если память не изменяет) в тоже время можно было купить нексию лоукост и от гранты барабана она ничем не отличалась. А схожая комплектация с твоей гранты стоила бы столько же.
    так же бы взял гранту и мирился с ржавчиной если б забил на нее как на нексию и не смотрел за начавшейся коррозией.
    Нексия лоукост стоила 237? Этого я не знал. Хотя на площадке автосалона стояли такие, я сейчас вспоминаю, да, там не было гура и магнитолы. Моя нексия от барабана отличается только гуром и магнитолой с динамиками, а дополнительно в салоне я платил за парктроник, сигналку, подкрылки, антикор и еще что-то мелкое типа других ковриков в салоне. В итоге вылезло под 350-370 тысяч, точно сейчас не помню, но помню, что батя еще оформил каско и все вместе стало стоить больше 400к. 2010 год, Карл! Учитывая падение рубля и инфляцию - за эти деньги сейчас Солярис можно купить (хотя лично мне он не нравится).

    Почитал про комплектацию лоукост, реально 237к, вспомнил тут что у меня еще бампера в цвет, ага ) типа тоже допопция за деньги
    Последний раз редактировалось evil_laugh; 09.12.2017 в 00:14.

  2. #2
    rocker
    Участник
    Мир вам! Понятно тут всё - N100 и N150 это заметно разные машины вообще то.

  3. #3
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от rocker Посмотреть сообщение
    Мир вам!
    это правильно

    Цитата Сообщение от rocker Посмотреть сообщение
    N100 и N150 это заметно разные машины вообще то.
    да не особо.. 150я чуть пригламуренная )) девке выдали новый тюбик помады ))

  4. #4
    rocker
    Участник
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    это правильно


    да не особо.. 150я чуть пригламуренная )) девке выдали новый тюбик помады ))
    Скорее старой бабке новый сарафан надели.

  5. #5
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение

    да не особо.. 150я чуть пригламуренная )) девке выдали новый тюбик помады ))
    имеется ввиду по качеству - многие N100 отвечают критерию надежности и цена/качество, за что собственно модель долгие годы популярна в стране была.
    С N150 стало все понятно в 2008-2010 - когда качество и банальные ляпы пошли что ахтунг,правда чуть позже вроде стабилизировалось.

    Кстати головной свет по-моему на N150 даже хуже чем у N100. Если не правь поправьте

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    головной свет по-моему на N150 даже хуже чем у N100.
    Не сказал бы.На н-100 не ездил,но на своем авто светом был доволен и до переделки проводки(разгрузки).Стоят еще родные лампы.
    Ночью и темное время суток езжу не много.

  7. #7
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    головной свет по-моему на N150 даже хуже чем у N100
    Началось всё в далёком 2005 году, до этого свет на N-100 был приемлемым, когда хлопкоробы сменили поставщика. Зло вселилось в фары Нексии и они обрели адовы круги по центру светового пучка... в общем дерьмо стали фары.
    Первые N-150 имели приличные линзы которые и сейчас наверное не плохо светят. Не помню уж в каком году, узбеки опять меняют поставщика...........
    Линзы мутнеют, отражатели облупляются


    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    чуть позже вроде стабилизировалось.
    Ни чего и ни когда не стабилизировалось а только деградировало!

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Гранты с калинами тоже те еще говнотачки, но они хотя бы стоят дешево, а огрехи в качестве вполне добирают комплектациями и развитой дилерской сетью
    Не соглашусь. Стоят совсем не дешево. В 2011г я брал свою в комплектации GL с магнитолой и без гура, с ручными веслами и крашенными бамперами без единого допа за 277000 руб.

  9. #9
    belmon
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Понимаешь, нельзя отвечать на имевшие место быть факты (но у других людей) словами "а вот у меня все работает/ничего не развалилось".
    Но это именно ты так рассуждаешь. "Вот у меня все по отваливалось, а на улице ездят гранты у которых ничего не ломается и не ржавеет", а то что за грантой, которую ты видел на улице, человек, возможно, ухаживает и не ездит как "Б-женька на душу положит", это второстепенно.

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Меня, как пользователя, не должно колыхать, какие там колеса у машины тормозят или не тормозят, я знаю, что я должен нажать на тормоз и машина должна остановиться, а не сломаться так, что потом в сервис надо. Я прошел техосмотр, где мне померили тормозные усилия на стенде и сказали, что все в порядке, так что лично у меня тормозят все колеса.
    У тебя как у пользователя должна быть еще голова, которая должна анализировать и оценивать покрытие дорожное, погоду, попутное и встречное движение и много других факторов. И уж ехать с 4-мя пассажирами 150 - просто неразумно.

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Ваз теперь уже вполне себе делает хорошие скидки, действуют всякие программы господдержки, первый автомобиль, молодая семья, трейдин, утиль и прочее, там скидку можно тысяч на 150 выбить от цены машины в салоне,
    Ага, раскатал ты губу, 150 тыс скидки на Гранту)))) дайте 2))) где такое "обещают"?? выкладывай не стесняйся.

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Гранты с калинами тоже те еще говнотачки
    О чем я и говорю )))

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    оя нексия от барабана отличается только гуром и магнитолой с динамиками, а дополнительно в салоне я платил за парктроник, сигналку, подкрылки, антикор и еще что-то мелкое типа других ковриков в салоне. В итоге вылезло под 350-370 тысяч, точно сейчас не помню, но помню, что батя еще оформил каско и все вместе стало стоить больше 400к. 2010 год, Карл!
    Если тебя развели в салоне на 400 тыс., то в чем здесь вина узбеков???

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    В совке не жил, но слышал, что там не то что машины - квартиры бесплатно давали,
    Нежил, не знаешь, но зато говоришь. Да квартиры давали, машины нет.

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Много ты сейчас знаешь хотя бы инвалидов и ветеранов (а войн вполне добавилось, чечня, афган например), которым тачку выдали бесплатно?
    причем тут это? это вопрос не ко мне, что их не выдают, это к государству и узбеки тут не причем))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Вот, многие, пишут - за машиной нужно следить, антикорить постоянно, подмазывать, подкрашивать, облизывать и т.д. А,что в руководстве по эксплуатации написано?
    Миша, у тебя нет инструкции на нексию уже, но у меня то еще есть))
    Пункт 5-12 гласит: Все сколы, царапины, трещины лакокрасочного покрытия - нужно немедленно зачистить обработать и подкрасить. А солевые составы разъедают металл и их нужно удалять и непросто водой, а специальными средствами.
    Это написано в инструкции))
    И там нигде не написано, что нужно обязательно ехать по "говно-дорогам как Б-женька надушу положит"

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    ..кстати, эту тему открывал автор, как о личной машине.. ушло маленько в сторону )
    А мы тоже про личные машины говорим и нисколько не в стороне. Просто мне никогда не нравились заявления типа вот этих:
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Гранта и Веста объективно сильно лучше нексии и по надежности, и по комплектухе, и по антикоррозионной обработке.
    на основании чего эти выводы?? Прям вот лучше и все, а то что гранто-форум весь в темах про ржавчину, то это неважно.

  10. #10
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от belmon Посмотреть сообщение
    Все сколы, царапины, трещины
    Тебе фотку царапины на нормальной машине показать? Сегодня сфотографирую! Царапина пережила две зимы это некоторый эксперимент...
    Вот во время появления в июне 2015г.

    Теперешнее состояние позже.

Похожие темы

  1. Была подруга. Стал друг. (Про Seat)
    от mcAnd в разделе Покупка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 11:40
  2. Моя ксюшка
    от Cash47 в разделе Пенза
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:46
  3. Подруга (машина) подкинула проблем (с)!
    от Дикий Серж в разделе Треп
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 18:42
  4. моя ксюшка))
    от Grishka в разделе Моя машина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 01:23
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •