Понимаешь, нельзя отвечать на имевшие место быть факты (но у других людей) словами "а вот у меня все работает/ничего не развалилось". Это как к херовому инженеру приходит пользователь и жалуется на косяк/ошибку, а ему в ответ говорят "у меня все работает". Это ведь и плохо в автостроении, когда нет стабильности, у одного все ездит 100 тысяч км, а у другого все разваливается через 20 тысяч. Нельзя во всем обвинять пользователя. Как ты себе представляешь обламывание шпилек выпускного коллектора из-за неправильной езды или эксплуатации, это вообще как? Я все понимаю, но меру нужно тоже знать, а то ты как тот автодилер сейчас разговариваешь, который обвинил владельца уазика в том, что он тачку кислотой облил, вот и ржавеет. А я наверно по ямам слишком много ездил, вот коллектор и отвалился, да?Я тоже в России и нексия моя ни разу не выезжала за ее пределы и 100 % ее пробега по России. Но ничего не отвалилось и ничего не застучало за 140 тыс.. И то что амортизатор у тебя отвалился в Мюнхене или Берлине не говорит о том, что он был исправен до твоей поездки в Европу. А убил его ты сам и написал почему " потому что ездил по говно-дорогам как Б-женька на душу положит". Может и шпильки поломало от этого же??
Про амортизатор - знаешь, я видел многое (как аморты вытекают, как у них убиваются резиновые втулки, и так далее), но чтобы его упорный верхний кожух оборвало со штока, это я увидел впервые. Это говорит о конструкторском дефекте в сварке или в самом металле, а не о том, что слишком много ездили по плохим дорогам.
То есть я правильно понял, что езда с четырьмя людьми в салоне 140-150 км/ч по отличной дороге с последующим снижением скорости является режимом движения, недопустимым для нексии?Именно это рабочая лошадь, а не рысак. А ты гоняешь на ней "груженый 150 км в час и оттормаживаешься еще" и диски у тебя ведет из-за этого.
Моя за раз перевозит по 1,2 тонны с прицепом и это она делает почти все лето и ничего, знаешь, не ведет, потому что еду до 100 км\ч и понимаю что тормозят только передние колеса))
Понимаешь, если бы это было так, то в руководстве по эксплуатации было бы указано: максимальная скорость - 100 кмч, пассажировместимость - 2 человека. А до тех пор, пока там указаны 5 человек и 160 км/ч, указанные проблемы с тормозами являются либо неисправностью, либо конструктивным просчетом, за который конструкторов можно вполне заслуженно чмырить. Руководство по эксплуатации, между прочим, является частью заводской конструкторской документации, и цифры в нем являются официальными заводскими данными. Меня, как пользователя, не должно колыхать, какие там колеса у машины тормозят или не тормозят, я знаю, что я должен нажать на тормоз и машина должна остановиться, а не сломаться так, что потом в сервис надо. Я прошел техосмотр, где мне померили тормозные усилия на стенде и сказали, что все в порядке, так что лично у меня тормозят все колеса.
Ваз теперь уже вполне себе делает хорошие скидки, действуют всякие программы господдержки, первый автомобиль, молодая семья, трейдин, утиль и прочее, там скидку можно тысяч на 150 выбить от цены машины в салоне, и кредит еще на 7% годовых реальный, а не фиктивный "на деле 20%". Гранты с калинами тоже те еще говнотачки, но они хотя бы стоят дешево, а огрехи в качестве вполне добирают комплектациями и развитой дилерской сетью.Что-то Ваз не раздает говномашины, а узбеки тебе должны?
Ты жил в совке?? Когда в совке давали машины бесплатно? Только инвалидам и участникам ВОВ. Давали очереди на ПОКУПКУ машины, но не саму машину.
В совке не жил, но слышал, что там не то что машины - квартиры бесплатно давали, куда уж там сравнивать... ну а так да, инвалидам, малоимущим, ветеранам. Много ты сейчас знаешь хотя бы инвалидов и ветеранов (а войн вполне добавилось, чечня, афган например), которым тачку выдали бесплатно? Рыночная экономика, мать ее ети. Любое говно можно и нужно продать за деньги, если успешно подать его под нужным соусом.
- - - Добавлено - - -
Нексия лоукост стоила 237? Этого я не знал. Хотя на площадке автосалона стояли такие, я сейчас вспоминаю, да, там не было гура и магнитолы. Моя нексия от барабана отличается только гуром и магнитолой с динамиками, а дополнительно в салоне я платил за парктроник, сигналку, подкрылки, антикор и еще что-то мелкое типа других ковриков в салоне. В итоге вылезло под 350-370 тысяч, точно сейчас не помню, но помню, что батя еще оформил каско и все вместе стало стоить больше 400к. 2010 год, Карл! Учитывая падение рубля и инфляцию - за эти деньги сейчас Солярис можно купить (хотя лично мне он не нравится).Все так если б ни несколько НО:
1. Не было гранты за 200. стартовая цена в декабре 2011г. - 229000 р. https://ru.wikipedia.org/wiki/LADA_Granta
2. За эти же деньги (237000 если память не изменяет) в тоже время можно было купить нексию лоукост и от гранты барабана она ничем не отличалась. А схожая комплектация с твоей гранты стоила бы столько же.
так же бы взял гранту и мирился с ржавчиной если б забил на нее как на нексию и не смотрел за начавшейся коррозией.
Почитал про комплектацию лоукост, реально 237к, вспомнил тут что у меня еще бампера в цвет, ага) типа тоже допопция за деньги
![]()