Like Tree113сказали спасибо

Ксюшка - надежная подруга!

Страница 11 из 30 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 298
  1. #101
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    все по прежнему?
    Всё по-прежнему. Если килограммы пушсала заложить то и не сгниют. По району таксует одна 150-ка, так у неё с левой стороны все конверты уже раскрылись)))


  2. #102
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Всё по-прежнему. Если килограммы пушсала заложить то и не сгниют. По району таксует одна 150-ка, так у неё с левой стороны все конверты уже раскрылись)))
    у вас москва,это не в счет. частые осадки, реагенты, соль - там многие машины будут не лучше. я наблюдал на юге у нас N150 возрастом полных 5лет и двери очень живые, все проблемные двери в основном у N100.

  3. #103
    evil_laugh
    Старожил
    Моя N150 по дверям гниет люто. Это при том, что ездит 10-12 тысяч в год зимой, остальное время просто стоит под открытыым небом.

    А двери могут тяжелее быть из за моторчика и механизма ЭСП.

    Гранта и Веста объективно сильно лучше нексии и по надежности, и по комплектухе, и по антикоррозионной обработке. Грант даже в москве гнилых не видел.

  4. #104
    andrey80
    Старожил
    Москва,это вообще кладесь реагентов. Там нужно проверять все авто на корроз. стойкость,а не в камерах с соляным туманом)))).

  5. #105
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    остальное время просто стоит под открытыым небом.
    частично это и причина гниения. машина должна ездить(заодно обветрится)). если долго не планиеруется ездить то машина должна желательно храниться в теплом боксе причем изначально сухой.

    если на месяцы кидать на улицы - то лучше уже как в якутии - заморозить, в мороз коррозийные процессы приостанавливаются

  6. #106
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от rocker Посмотреть сообщение
    А кого вообще какое дело кто с какой скоростью на чём едет? Не нравится-обогнал и дуй дальше. Вон тракторы или ГАЗоны какие нибудь типа "шишиг" тоже 50 ползут и ничего-обогнал и дальше кати.
    Говорят, есть такая книжка, ПДД называется. Вот этим Правилам и есть дело. Пункт 10.1, 10.5. Водитель должен выбирать скорость движения, учитывая интенсивность движения на дороге. Водителю запрещается передвигаться с неоправданно низкой скоростью, создавая помехи остальным участникам движения.

  7. #107
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    частично это и причина гниения. машина должна ездить(заодно обветрится)). если долго не планиеруется ездить то машина должна желательно храниться в теплом боксе причем изначально сухой.

    если на месяцы кидать на улицы - то лучше уже как в якутии - заморозить, в мороз коррозийные процессы приостанавливаются
    Стоянка подд открытым небом лучше, чем ежедневная езда по соли

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Говорят, есть такая книжка, ПДД называется. Вот этим Правилам и есть дело. Пункт 10.1, 10.5. Водитель должен выбирать скорость движения, учитывая интенсивность движения на дороге. Водителю запрещается передвигаться с неоправданно низкой скоростью, создавая помехи остальным участникам движения.
    Неоправданно низкая - это 20 при разрешенной 130. А 50 при разрешенной 60 это вот нифига не неоправданно низкая.

  8. #108
    belmon
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Гранта и Веста объективно сильно лучше нексии и по надежности, и по комплектухе, и по антикоррозионной обработке. Грант даже в москве гнилых не видел.
    Ну это вообще то только твое СУБЪективное мнение. Может ты грант и вест невидел гнилых, потому что их нет старше 12 и 16 года?? а нексии даже Н150 уже 9 летние ездят уже не говорю про Н100

  9. #109
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение



    Неоправданно низкая - это 20 при разрешенной 130. А 50 при разрешенной 60 это вот нифига не неоправданно низкая.
    В ПДД не указаны цифры неоправданно низкой скорости. А если отбросить желание спорить ради спора, и вспомнить реальные значения скорости, оборотов и включенной передачи, то ясно, что никто не движется с ПОСТОЯННОЙ скоростью 50 км/ч на пятой передаче при оборотах около 1.5 тыс. дольше нескольких секунд/десятков секунд. И говорить о какой-либо реальной экономии топлива при движении в таком режиме - глупо. Нет, ну конечно, сейчас найдутся люди, которые живут на абсолютно плоской равнине, где нет перекрестков, светофоров, поворотов и других участников движения, но я живу в реальном мире и езжу по реальным дорогам. Обороты менее 2-2.5 тыс. В моих, реальных условиях движения создают мне препятствия для уверенного вождения.

  10. #110
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от belmon Посмотреть сообщение
    Ну это вообще то только твое СУБЪективное мнение. Может ты грант и вест невидел гнилых, потому что их нет старше 12 и 16 года?? а нексии даже Н150 уже 9 летние ездят уже не говорю про Н100
    У меня нексия 10 года, двери ржавые по кругу, капот ржавый, стойки передние ржавые. Это при том, что пробег у машины 62 тысячи всего. Окей, я видел гранты 12-13 годов из-под таксо с пробегами 200-300 тысяч, извини, но они не ржавые ни разу, кузов как только с завода. Что ни говори, а покрасочная линия на вазе работает хорошо. Я волею судьбы сижу еще и на гранто- и калинофоруме, не припомню, чтобы люди там жаловались на гнилые двери или пороги.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    В ПДД не указаны цифры неоправданно низкой скорости. А если отбросить желание спорить ради спора, и вспомнить реальные значения скорости, оборотов и включенной передачи, то ясно, что никто не движется с ПОСТОЯННОЙ скоростью 50 км/ч на пятой передаче при оборотах около 1.5 тыс. дольше нескольких секунд/десятков секунд. И говорить о какой-либо реальной экономии топлива при движении в таком режиме - глупо. Нет, ну конечно, сейчас найдутся люди, которые живут на абсолютно плоской равнине, где нет перекрестков, светофоров, поворотов и других участников движения, но я живу в реальном мире и езжу по реальным дорогам. Обороты менее 2-2.5 тыс. В моих, реальных условиях движения создают мне препятствия для уверенного вождения.
    Прокатитесь по бетонке а-107. Встанете вы за фурами в колонну и будете радостно тащиться 40 км/ч в течение этак километров 50, потому что 90% времени сплошная, а 10% - встречка. Мой бортовой компьютер показывает среднюю скорость движения без пробок в 38 км/ч. И это я по трассам в основном езжу.

Похожие темы

  1. Была подруга. Стал друг. (Про Seat)
    от mcAnd в разделе Покупка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 11:40
  2. Моя ксюшка
    от Cash47 в разделе Пенза
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:46
  3. Подруга (машина) подкинула проблем (с)!
    от Дикий Серж в разделе Треп
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 18:42
  4. моя ксюшка))
    от Grishka в разделе Моя машина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 01:23
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •