Моя N150 по дверям гниет люто. Это при том, что ездит 10-12 тысяч в год зимой, остальное время просто стоит под открытыым небом.
А двери могут тяжелее быть из за моторчика и механизма ЭСП.
Гранта и Веста объективно сильно лучше нексии и по надежности, и по комплектухе, и по антикоррозионной обработке. Грант даже в москве гнилых не видел.
Москва,это вообще кладесь реагентов. Там нужно проверять все авто на корроз. стойкость,а не в камерах с соляным туманом)))).
частично это и причина гниения. машина должна ездить(заодно обветрится)). если долго не планиеруется ездить то машина должна желательно храниться в теплом боксе причем изначально сухой.
если на месяцы кидать на улицы - то лучше уже как в якутии - заморозить, в мороз коррозийные процессы приостанавливаются
Говорят, есть такая книжка, ПДД называется. Вот этим Правилам и есть дело. Пункт 10.1, 10.5. Водитель должен выбирать скорость движения, учитывая интенсивность движения на дороге. Водителю запрещается передвигаться с неоправданно низкой скоростью, создавая помехи остальным участникам движения.
В ПДД не указаны цифры неоправданно низкой скорости. А если отбросить желание спорить ради спора, и вспомнить реальные значения скорости, оборотов и включенной передачи, то ясно, что никто не движется с ПОСТОЯННОЙ скоростью 50 км/ч на пятой передаче при оборотах около 1.5 тыс. дольше нескольких секунд/десятков секунд. И говорить о какой-либо реальной экономии топлива при движении в таком режиме - глупо. Нет, ну конечно, сейчас найдутся люди, которые живут на абсолютно плоской равнине, где нет перекрестков, светофоров, поворотов и других участников движения, но я живу в реальном мире и езжу по реальным дорогам. Обороты менее 2-2.5 тыс. В моих, реальных условиях движения создают мне препятствия для уверенного вождения.
У меня нексия 10 года, двери ржавые по кругу, капот ржавый, стойки передние ржавые. Это при том, что пробег у машины 62 тысячи всего. Окей, я видел гранты 12-13 годов из-под таксо с пробегами 200-300 тысяч, извини, но они не ржавые ни разу, кузов как только с завода. Что ни говори, а покрасочная линия на вазе работает хорошо. Я волею судьбы сижу еще и на гранто- и калинофоруме, не припомню, чтобы люди там жаловались на гнилые двери или пороги.
- - - Добавлено - - -
Прокатитесь по бетонке а-107. Встанете вы за фурами в колонну и будете радостно тащиться 40 км/ч в течение этак километров 50, потому что 90% времени сплошная, а 10% - встречка. Мой бортовой компьютер показывает среднюю скорость движения без пробок в 38 км/ч. И это я по трассам в основном езжу.