
Сообщение от
evil_laugh
Разумеется, разница есть. Одно дело ежедневно по 10-12 часов ездить в висящем над городом соляном облаке, поливая кузов химикалиями, а другое - единовременно проехать 5-6 тысяч км (я уже рассказывал в теме, как я езжу, я мото- и автопутешественник, пробег зимой чаще всего один разовый), помыть машину и поставить на стоянку. Я живу за городом и машина тоже стоит за городом, воздух относительно чистый. Да, я стараюсь мыть машину чаще - у нас открыли мойку самообслуживания и за сто рублей промыть кузов хотя бы поверхностно вполне можно, лучше чем ничего.
Более того, даже если машину не мыть, а просто поставить на стоянку, то соль на кузове, она не вечна, она тоже участвует в процессе коррозии как электролит, коррозия прошла некоторое время и остановилась, потому что электролит выработал свой ресурс, а ещё этому поспособствовали дожди, тающий снег и тому подобное, смывая химикаты. А если машина ездит, то коррозия идёт постоянно - химикаты постоянно обновляются.
И извините, какие скрытые полости могут быть в дверях и капоте (я уже писал - на моей зацвели двери и капот)? Я понял бы ещё пороги там, крылья, что ещё... куда именно попадает соль и не вымывается. Но извините, двери? В 21 веке делать машину, у которой гниют двери?
В любом случае, раз уж речь зашла конкретно о моей машине - её состояние по кузову в любом случае оставляет желать лучшего. Узбеки никогда не отличались качеством покраски бюджетных авто. У подруги Матиз 06 года, по низу сгнил весь до адских дыр: двери, пороги, колёсные арки, в общем, те же стандартные проблемы нексии. Что предлагается делать владельцу? Заливать в двери пушсало и мовилить весь кузов доверху, а по весне смывать? За те деньги, что машина стоит (особенно если новая из салона)? Проще зубилу купить тыщ за 60, там хоть за потраченные бабки не так обидно будет.