Like Tree113сказали спасибо

Ксюшка - надежная подруга!

Страница 14 из 30 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 297
  1. #131
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от belmon Посмотреть сообщение
    Блин ну как ты можешь увидеть гранту с дырами ,если им отроду самым старым 6 лет?? хотя я там видел это фото вот смотри:
    http://www.lada-granta.net/showthrea...t=9275&page=15 машине 2 года от силы и если б хозяин как ты понадеялся на то что купил современную "оцинкованную" машину и забил, то через год получил бы дыру. или вот:
    http://www.lada-granta.net/showthrea...t=9275&page=13 машине 3 месяца, через год если забить то дыра будет.
    Да цинковка не панацея. После поездки сполоснуть, поставить двери на первый щелчек , или опустить стекла дверей на см, для вентиляции.


  2. #132
    rocker
    Участник
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    Да цинковка не панацея. После поездки сполоснуть, поставить двери на первый щелчек , или опустить стекла дверей на см, для вентиляции.
    Я всегда так делаю когда машину в гараж ставлю (все 4 окна и больше чем на 1 см опускаю) , а перед этим врубаю печку на всю и насколько можно "пропекаю" салон. И в салоне сухо и снаружи тоже. А вот сполоснуть-по холодам не всегда получается.

  3. #133
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от rocker Посмотреть сообщение
    Я всегда так делаю когда машину в гараж ставлю (все 4 окна и больше чем на 1 см опускаю) , а перед этим врубаю печку на всю и насколько можно "пропекаю" салон. И в салоне сухо и снаружи тоже. А вот сполоснуть-по холодам не всегда получается.
    Задуваю всегда в августе, вовремя уборки зерновых, грунтовка дисперсионная пыль, припадает задувка, Ес увидела бы, охренела.

  4. #134
    andrey80
    Старожил
    У меня вообще авто стоит в гараже всегда с открытыми дверьми,багажником и капотом.Всегда на вентиляции.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Читаю грантафорум, ну ёпт, нет ни у кого даже подобных проблем, люди жалуются на мелочи какие-то, а в основном ездят спокойно и не парятся
    У них другие проблемы... Воющие коробки,клинящие ролики и помпы. При том,что последнее вообще не предсказуемое явление. Там тоже хватает своего гемора.

  5. #135
    Тутатама
    Старожил
    Вот на чужую быстро, а свою отрабатывать надо, кормилица.

  6. #136
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Да пойми ты, пороги, днище, двери и прочие силовые элементы у грант оцинкованы, им ничего не будет, даже если они облезут от краски полностью. Я открыл грантафорум и прочитал все 40 страниц темы про коррозию, люди жалуются на мелкие рыжики по крыльям и крышке багажника, на отпескоструенные пороги и ещё на какие-то мелочи. Нигде не увидел фотографий дырявых кузовов. И да, если бы дефект порогов не был бы конструктивным, то их бы не перекрашивали по гарантии. Ни один производитель не даст вам гарантии на дорожные сколы и царапины, если они не являются дефектами конструкции или самой покраски.

    Ничего. Понимаешь, я думал, что купив современную дорожную машину, я уже избавлен от необходимости мовилить, пушсалить, антикорить, и заниматься прочими очумелостями, для которых у меня есть УАЗ. Ошибался. Неприятно. Хотя смотрел тут на днях сюжет по ящику, где чувак купил новый патриот в салоне за лям с чем-то и он у него за несколько месяцев проржавел чуть ли не до дыр, а у официалов ему заявили, что он тачку кислотой специально облил. Позорище. Так что по сравнению с некоторыми авто и нексия эталон коррозионной стойкости.

    Как туда вода-то попадает, если капот и двери закрыты при движении? У меня в салон вода через двери пока не течёт.

    К гранте я неровно дышу чуть ли не с момента выпуска, это факт и я этого не скрывал никогда. Я вам скажу так, чтобы перечислить то, что я поменял в нексии к 40 тысячам пробега - может не хватить листа А4 убористым шрифтом. Начиная от всех ступичных подшипников и заканчивая гофрой выхлопа, глушителем, двумя контактными группами (одну - посередине Польши), четырьмя комплектами тормозных дисков (тормознул со 150 гружёный - привет, биение 3 мм), выжимным подшипником (зашумел) и задними амортами (у одного упал вниз верхний упорный кожух и шток вылез в багажник посередине Германии). Читаю грантафорум, ну ёпт, нет ни у кого даже подобных проблем, люди жалуются на мелочи какие-то, а в основном ездят спокойно и не парятся. Я хз как так, новая тачка из салона сыплется как дрова через три года уже. Хорошо хоть по подвеске всё окей, да и то сплюнуть надо, шаровые можно уже и поменять, думаю...

    Несмотря на это, я люблю свою нехию, я в неё уже столько вложил сил, времени и средств (не безрезультатно, должен отметить), что возьмись я её сейчас продать - ну дадут мне за неё какие-нибудь ссаные 100 тыщ (а недавно вообще 70 предложили), что я взамен куплю, если та же гранта в средней комплектухе на автомате пол-ляма стоит?
    Позорище, стыдобища, детский сад штаны на лямках.
    Цинк не является абсолютным антикором.
    Кадет Е не является современным высокотехнологичным изделием, и тридцать три года назад, тоже не являлся. Дешманская тачка для нищебродов.
    Вода попадает везде и всегда в результе процесса конденсации, который никто никогда не сможет прекратить.
    Моя машина за почти сорок тысяч и три года не развалилась и не сгнила, может дело в прокладке? Сам знаешь, какой?
    Взял машину за триста тысяч и требуешь от неё потребительских качеств, как от машины за три лимона?
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 08.12.2017 в 06:57.

  7. #137
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение


    И извините, какие скрытые полости могут быть в дверях и капоте (я уже писал - на моей зацвели двери и капот)? Я понял бы ещё пороги там, крылья, что ещё... куда именно попадает соль и не вымывается. Но извините, двери?
    между уплотнительной резинкой и боковым стеклом очень хорошо вода попадает внутрь дверей.

  8. #138
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Позорище, стыдобища, детский сад штаны на лямках.
    Цинк не является абсолютным антикором.
    Кадет Е не является современным высокотехнологичным изделием, и тридцать три года назад, тоже не являлся. Дешманская тачка для нищебродов.
    Вода попадает везде и всегда в результе процесса конденсации, который никто никогда не сможет прекратить.
    Моя машина за почти сорок тысяч и три года не развалилась и не сгнила, может дело в прокладке? Сам знаешь, какой?
    Взял машину за триста тысяч и требуешь от неё потребительских качеств, как от машины за три лимона?
    Цинк не является абсолютным антикором, но он гораздо более хорош, чем банальное фосфатирование или того хуже, обычная грунтовка.

    Высокотехнологичным изделием не является? Вы ездили на волгах-жигулях-москвичах? Вот они - не являются. А машина, которая продается за триста тысяч (не за сто, а за триста) обязана хотя бы не сыпаться, этого уже даже автоваз себе не позволяет. Цены вообще сравнтвать глупо, в 2010 машина мне обошлась в 350,сейчас из-за инфляции, падения курса рубля и прочего случившегося в стране фуфла эти 350 превратились в 550. За 550 вы пойдете сейчас и купите весту, где не будет таких проблем. Тачка для нищебродов? Безусловно! Но таких проблем нет.

    Конденсация? Вы смеетесь? В результате процесса конденсации образуется дистиллированная вода, которая вызывать и поддерживать коррозию неспособна в принципе.

    Три года и 40 тысяч? Это мало. Вы хотите меня поучить ездить? Не стоит, потому что Вы однозначно проиграете. Я езжу так, что у меня 125-кубовые китайские мотоциклы ходят по 140 тысяч без ремонта. Моей аккуратности и бережливости Вы точно позавидуете.

    Про триста тысяч я выше написал. Поедьте в москву и возьмите каршеринговый солярис или рио. У них пробеги под 100 тысяч, а машина выглядит и ездит как новая, это при том, что ездят на них совершенно разные, как вы выразились, "прокладки". Еще раз: делать откровенно гниющие и сыплющиеся ведра в 21 веке - непозволительно и позорно, даже если это тачка для нищебродов.

  9. #139
    Alex_c
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Цинк не является абсолютным антикором, но он гораздо более хорош, чем банальное фосфатирование или того хуже, обычная грунтовка.

    Высокотехнологичным изделием не является? Вы ездили на волгах-жигулях-москвичах? Вот они - не являются. А машина, которая продается за триста тысяч (не за сто, а за триста) обязана хотя бы не сыпаться, этого уже даже автоваз себе не позволяет. Цены вообще сравнтвать глупо, в 2010 машина мне обошлась в 350,сейчас из-за инфляции, падения курса рубля и прочего случившегося в стране фуфла эти 350 превратились в 550. За 550 вы пойдете сейчас и купите весту, где не будет таких проблем. Тачка для нищебродов? Безусловно! Но таких проблем нет.

    Конденсация? Вы смеетесь? В результате процесса конденсации образуется дистиллированная вода, которая вызывать и поддерживать коррозию неспособна в принципе.

    Три года и 40 тысяч? Это мало. Вы хотите меня поучить ездить? Не стоит, потому что Вы однозначно проиграете. Я езжу так, что у меня 125-кубовые китайские мотоциклы ходят по 140 тысяч без ремонта. Моей аккуратности и бережливости Вы точно позавидуете.

    Про триста тысяч я выше написал. Поедьте в москву и возьмите каршеринговый солярис или рио. У них пробеги под 100 тысяч, а машина выглядит и ездит как новая, это при том, что ездят на них совершенно разные, как вы выразились, "прокладки". Еще раз: делать откровенно гниющие и сыплющиеся ведра в 21 веке - непозволительно и позорно, даже если это тачка для нищебродов.
    насчет цинка - вот даже акцент,он вроде тоже цинкован немного - вот гнилых их реально мало,очень удачная машина оказалась и по расходникам и по кузову.ценники на них как ни странно до сих пор конские на вторичке,завышенные,даже по москве,хотя сама модель тоже уже считается древней по нынешним меркам

  10. #140
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Конденсация? Вы смеетесь? В результате процесса конденсации образуется дистиллированная вода, которая вызывать и поддерживать коррозию неспособна в принципе.
    Я, конечно, нищеброд на дешманской тачке, но в школе учился. Дистиллированная вода является изолятором электричества, но не является химически инертной. И участвует в коррозии так же, как и недистиллированная. Если нужны примеры активной коррозии при участии дистиллированной конденсатной воды, то обратите внимание на глушитель любого автомобиля.
    И ещё раз скажу - даже Кадет е не был высокотехнологичным продуктом в своё время. Тридцать три года назад.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 08.12.2017 в 12:13.

Похожие темы

  1. Была подруга. Стал друг. (Про Seat)
    от mcAnd в разделе Покупка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 11:40
  2. Моя ксюшка
    от Cash47 в разделе Пенза
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:46
  3. Подруга (машина) подкинула проблем (с)!
    от Дикий Серж в разделе Треп
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 18:42
  4. моя ксюшка))
    от Grishka в разделе Моя машина
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 01:23
  5. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •