
Сообщение от
evil_laugh
Да пойми ты, пороги, днище, двери и прочие силовые элементы у грант оцинкованы, им ничего не будет, даже если они облезут от краски полностью. Я открыл грантафорум и прочитал все 40 страниц темы про коррозию, люди жалуются на мелкие рыжики по крыльям и крышке багажника, на отпескоструенные пороги и ещё на какие-то мелочи. Нигде не увидел фотографий дырявых кузовов. И да, если бы дефект порогов не был бы конструктивным, то их бы не перекрашивали по гарантии. Ни один производитель не даст вам гарантии на дорожные сколы и царапины, если они не являются дефектами конструкции или самой покраски.
Ничего. Понимаешь, я думал, что купив современную дорожную машину, я уже избавлен от необходимости мовилить, пушсалить, антикорить, и заниматься прочими очумелостями, для которых у меня есть УАЗ. Ошибался. Неприятно. Хотя смотрел тут на днях сюжет по ящику, где чувак купил новый патриот в салоне за лям с чем-то и он у него за несколько месяцев проржавел чуть ли не до дыр, а у официалов ему заявили, что он тачку кислотой специально облил. Позорище. Так что по сравнению с некоторыми авто и нексия эталон коррозионной стойкости.
Как туда вода-то попадает, если капот и двери закрыты при движении? У меня в салон вода через двери пока не течёт.
К гранте я неровно дышу чуть ли не с момента выпуска, это факт и я этого не скрывал никогда. Я вам скажу так, чтобы перечислить то, что я поменял в нексии к 40 тысячам пробега - может не хватить листа А4 убористым шрифтом. Начиная от всех ступичных подшипников и заканчивая гофрой выхлопа, глушителем, двумя контактными группами (одну - посередине Польши), четырьмя комплектами тормозных дисков (тормознул со 150 гружёный - привет, биение 3 мм), выжимным подшипником (зашумел) и задними амортами (у одного упал вниз верхний упорный кожух и шток вылез в багажник посередине Германии). Читаю грантафорум, ну ёпт, нет ни у кого даже подобных проблем, люди жалуются на мелочи какие-то, а в основном ездят спокойно и не парятся. Я хз как так, новая тачка из салона сыплется как дрова через три года уже. Хорошо хоть по подвеске всё окей, да и то сплюнуть надо, шаровые можно уже и поменять, думаю...
Несмотря на это, я люблю свою нехию, я в неё уже столько вложил сил, времени и средств (не безрезультатно, должен отметить), что возьмись я её сейчас продать - ну дадут мне за неё какие-нибудь ссаные 100 тыщ (а недавно вообще 70 предложили), что я взамен куплю, если та же гранта в средней комплектухе на автомате пол-ляма стоит?