Like Tree676сказали спасибо

Зеленый кадет

Страница 21 из 228 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 2278
  1. #201
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    самая тема повыделываться перед всеми по дворе
    Если не заведется - тоже можно сделать эффектно. Но один раз, зато долго помнить будут))) Один знакомый так с жигулем поступил, впечатление произвел на всех, особенно на владельца жиугуля))))

    - - - Добавлено - - -

    Штырь, ты как будешь трамблер разбирать, если есть возможность, померь сопротивление между центральным контактом на крышке и угольком внутри.
    Я на опелевской крышке померил, получилось около 30кОм, мне кажется многовато.
    Вообще вопросов пока не мало по переделке:
    на бегунке контакт выгоревший, но можно поменять, там все достаточно большое, можно что-то пружинящее подобрать.
    Катушка выглядит не очень, но ее можно сделать вечной, это относительно несложно.
    Подвижный статор, на котором установлена катушка (его должен был двигать вакуум-корректор), имеет небольшой люфт, в результате есть небольшое, но биение об магнит, но выставить ровно и зафиксировать тоже реально.
    В общем надо подумать и решить надо оно мне или нет.


  2. #202
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Штырь, ты как будешь трамблер разбирать, если есть возможность, померь сопротивление между центральным контактом на крышке и угольком внутри.
    Стыдно признаться, но у меня в Москве и мулиметра-то и нету(((

    Но, я ответственно подошел к запчастям, заказал все необходимое в экзисте, поскольку обзвон магазинов запчастей не принес ничего хорошего.
    Зеленый кадет-zapchasti.jpg

    - - - Добавлено - - -

    В довесок к этому на выходных на всякий заменю бронепровода и свечи (хотя старые свечи прошли всего тысяч 6)
    Кстати, я юзаю NGK7822 - вроде нормас свечи?

  3. #203
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Но, я ответственно подошел к запчастям
    Про колечко не забыл, молоток)) А чего, на вторую нексию не взял катушку?
    Провода со свечами тоже хорошо, NGK сам юзаю, хорошие свечи, только про цифры не скажу, не обращал внимания на них, брал что дают.

    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    но у меня в Москве и мулиметра-то и нету(((
    Жаль.

  4. #204
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    А чего, на вторую нексию не взял катушку?
    БЛИН!!!

  5. #205
    AKWoland
    Автор темы
    Интересное видео умный ютюб насоветовал


    - - - Добавлено - - -

    Пришел сегодня радиатор
    Зеленый кадет-dscn0853.jpg
    Заметно меньше нексиевского, теперь влезет на место. Размер и смущает, надеюсь греться не будет мотор.

    Отремонтированный ДУТ:
    Зеленый кадет-dscn0858.jpgЗеленый кадет-dscn0857.jpg

    Разобранный трамблер:
    Зеленый кадет-dscn0856.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Вот в таком состоянии катушка:
    Зеленый кадет-dscn0860.jpgЗеленый кадет-dscn0861.jpg
    С целом состояние неплохое, но провод надо поменять, такая пайка не годится.
    Еще хочу обмерить, сделать каркас из стеклопластика и намотать новый вечный датчик: на всякий случай. Только уже этот датчик будет вечным.
    Был уже успешный опыт изготовления аналогичного датчика для мотоцикла Минск.

    - - - Добавлено - - -

    Пока разбирал трамблер, придумал как зафиксировать статор с катушкой (изначально их должен двигать вакуум-корректор): обычный червячный хомут прижмет площадку за поводок намертво. Второй вариант - накернить втулку, на которой вращается площадка, и посадить внатяг, но тут я не уверен в надежности. Центробежный регулятор можно нейтрализовать болтом м4 с гайкой и резьбовым герметиком.

  6. #206
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Размер и смущает, надеюсь греться не будет мотор
    опелевские моторы не грелись...

  7. #207
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    опелевские моторы не грелись...
    Радиатор Нексии очевидно сделан с запасом, я давно заметил: в холодное время вентилятор включается очень редко, одного радиатора хватает. Хватит ли его если например забуксовать в где-нибудь? В таких случаях мотор вполне себе греется.

  8. #208
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Радиатор Нексии очевидно сделан с запасом
    скорей всего.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Хватит ли его если например забуксовать в где-нибудь
    вентилятор в помощь. Да и "постоянно долго" сам буксовать не захочешь. Если увидишь что машина "села" не будешь же целый час буксовать на 1 месте - либо домкратить - подкладывать под колеса - выходить из ямы - либо искать помощь.
    На кадетах 1,6 радиатор такой же как у 1,3 был?

    - - - Добавлено - - -

    было дело на скорпио (выезжая из сугроба) минут 10-15 буксовал - ничего не перегрелось. а вот у коллеги в подобной ситуации на Е36 куча лампочек перегорело (но к перегреву это не относиться).

  9. #209
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    вентилятор в помощь. Да и "постоянно долго" сам буксовать не захочешь. Если увидишь что машина "села" не будешь же целый час буксовать на 1 месте - либо домкратить - подкладывать под колеса - выходить из ямы - либо искать помощь.
    С тестем на его пятерке жигулей этим летом сели в песке, вроде буксовали не много, раскачивать пытались, а разогрелся мотор хорошо, патрубки под капотом как пузыри раздулись и стрелка температуры начала вверх ползти. Вентилятор молотил. Современный жигулевский радиатор (алюминий+пластик) тоже маленький, даже меньше наверно, чем у Кадета.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    На кадетах 1,6 радиатор такой же как у 1,3 был?
    Судя по каталогу, у всех одинаковый, только у дизелей другой. Но там каталог ппц запутанный, могу и ошибаться. Хотя больших размеров банально не влезет в телевизор.
    Народ ставит восьмерочные, а они примерно на четверть меньше, вроде ездят норм.

    Небольшая проблема теперь с другой стороны нарисовалась:
    крепления вентилятора на радиаторе сделаны по краям, соответственно сам вентилятор выглядит так:

    На сколько я помню как мой карлсон выглядит, там правого крепления нет, возможно его отпилили когда вешали на восьмерочный радиатор, который стоял при покупке. Так что придется что-нибудь таки поколхозить.

  10. #210
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Интересное видео умный ютюб насоветовал
    да прикольно - посмотрел на старые кадеты.

    - - - Добавлено - - -

    AKWoland, а этот кожух венилятора дорогой? Может б/у посмотреть целый.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Но там каталог ппц запутанный
    это точно на экзисте запутанный на кадеты. На матиз и нексию там каталог гораздо нагляднее.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    С тестем на его пятерке жигулей этим летом сели в песке
    с зажигание все внорме (по заводским меткам?). У меня была классика на ней постоянно в снегу буксовал (раскачка, натяг)- ничего не перегревалось

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 00:19
  2. Трапеция Кадет - Нексия
    от SpyKid в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:13
  3. Зеркала от Опель Кадет
    от Сергей505 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:23
  4. Тосол залит с завода, зеленый, какой доливать?
    от Dimskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:59
  5. Стекла от Опеля Кадет.
    от vov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •