Сваркой, эпоксидка хрупкая, да и вибраций не любит.
А вообще ужасный принцип работы..... ИМХО жигуляторный на шторках и ДХ на много лучше.
676сказали спасибо
Сваркой, эпоксидка хрупкая, да и вибраций не любит.
А вообще ужасный принцип работы..... ИМХО жигуляторный на шторках и ДХ на много лучше.
Там вся суть эпоксидки - это выбрать зазор, чтобы площадка ровно встала и не цепляла за вал, а так держать будет штатный стопор и хомут.
Возможно, у меня просто опыта общения с девятошными трамблерами почти нет. Конструкция наверно лучше, а по надежности хз, датчики холла на девятках тоже меняют не реже, чем тут катушки.
Тут пожалуй ты прав. Тогда просто просверлю насквозь через две пластины и вкручу болт, который для надежности на фиксатор посажу.
- - - Добавлено - - -
Может быть.
Если бы не ставил инжекторный мотор, а чинил старый, то поставил бы скорее всего все зажигание от восьмерки: трамблер, коммутатор и катушку. Народ ставит и отлично ездит. Встает без переделок, в качестве переходника используют сальник коленвала от какой-то нешемарки.
- - - Добавлено - - -
Только если что запчасти к нему (крышка+бегунок) достать сложнее, чем на нексию. Но на время сойдет. Хотя в принципе бегунок там ремонтопригоден.
- - - Добавлено - - -
Добыл сегодня по дешману мозги и почти даром проводку (цена была такая, что даже на хорошее пиво с рыбкой не хватило бы)
Хорошую проводку даром не отдают, вот и у этой был деффект, ее перерезали пополам в месте входа в салон, видимо чтоб со снятием не заморачиваться. Подумал "фигня, за такие деньги починю", вот, чиню с восьми вечера до сих пор. Много проводов одного цвета, но разного назначения, приходится по схеме все четко выверять.
Надо признать, что в остальном коса в идеале, вся гофра целая и на месте, как и различный крепеж. Все разъемы до единого тоже целые.
Как объяснил продавец, причина дешевезны - срочность. Он должник по кредиту, на машину был наложен арест, и пока приставы ее не забрали, срочно распродает ее по запчастям.
Кстати, кто из Волгограда, может кому будет интересно: этот же товарищ продает полный комплект кондея за 12тыс руб. Т.е. купил, поставил, заправил и поехал. Цена крайне низкая, сам бы купил на опель, но денег пока нет столько, а продает срочно. Кому надо - дам контакты. Мне он еще сказал, что согласен даже на рассрочку по оплате на пару месяцев.
ЗЫ.: сам ничего своими глазами не видел, в руках не держал, ответственность потому брать на себя не могу за комплектность или техническое состояние, так что не нужно это рассматривать как рекомендацию. Просто транслирую инфу от продавца.
"Трамблер" будет как новый!
А с датчиками холла у меня на вазах (2108, 2109, 21053 с БСЗ) у меня неприятностей не было, хотя слышал что кто то их менял...
Вчера практически поставил бак. От Нексии. Подвернулся случайно, от одного из клиентов алекс04 остался, был с дыркой (тросом ручника перетерло), ее рассверлил до круглой формы и вкрутил туда болт с гайкой на герметик, думаю не протечет. Жаль только зря целый день на старый бак потратил и с ДУТ заморочился, теперь надо будет нексиевский покупать. Зато бензонасос будет установлен штатно и без колхоза. Правда пока сижу без денег, смогу купить ДУТ немного позже, потому первый запуск пока откладывается.
и кстати вентидятор снизу на фото№1 как на нексии или вектры а.
Последний раз редактировалось andrei116rus; 19.01.2015 в 19:09.
Вот у меня именно такой. Но не от нексии, ибо выбито "GM" на нем.
- - - Добавлено - - -
Вчера окончательно закрепил бак, стоит как-будто всегда там стоял, ничего не выдает его происхождение от нексии) Из недоделанного только отсутствующий ДУТ.
Всплыла новая засада: пластиковых хомут, который крепит шланг заливной горловиный, своим хвостом протер дырку в тормозной трубке, пришел вчера в гараж и обнаружил лужу тормозухи в районе заднего правого колеса. Неприятно конечно, но хорошо, что сейчас, а не на дороге, благо замена у меня есть: когда нексию только купил сильно был обеспокоен по поводу безопасности и хотел заменить все трубки чтобы вдруг чего не вышло. Все купил, поехал в сервис, там подняли машину и сказали что у меня все отлично и менять смысла нет никакого. Так новые трубки у меня и остались. Вот, теперь пригодятся, заменю обе.
Еще решил как внизу все доделаю, пока ничего не мешает снять печку полностью и провести ей полную ревизию и если надо - ремонт. Чтоб больше не разбирать.
Есть соблазн сделать так: http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=17590 но пока пожалуй воздержусь от переделок.
ужас. Может на эту трубку сверху шланг одеть? Нужно на своей нексии посмотреть что и как там.....
А я вчера РДТ на матизе поменял - поставил от калины т.к. он вроде по посадочному месту и по хар-кам подходит (а отдельно на матиз эта деталь не поставляется только "модуль бензонасоса в сборе")... единственно - чуть подогнул пружинные хвостики удерживающего металлического кольца.
Немного не в тему кадета конечно - но то же "без дела" не сидел...