Like Tree676сказали спасибо

Зеленый кадет

Страница 19 из 228 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 2278
  1. #181
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    продашь машину быстрее, чем встанет вопрос о замене форсунок.
    Но ведь большой пробег не всегда хуже, чем маленький. Вроде как форсы больше боятся коротких, непродолжительных поездок (помимо плохого бенза), чем затяжных марш-бросков.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    У кого лямбда - тем не стоит париться, она разницу выберет.
    Все время путаюсь в этой бесовской штуке. Лямбда это же датчик кислорода и торчит он одним проводком из выпускного коллетора?


  2. #182
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Вроде как форсы больше боятся коротких, непродолжительных поездок (помимо плохого бенза), чем затяжных марш-бросков.
    Им то какая разница? Их работа открыл-закрыл, все. Открылись десять раз - один износ, открылись двадцать - в два раза больше.

    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Все время путаюсь в этой бесовской штуке. Лямбда это же датчик кислорода и торчит он одним проводком из выпускного коллетора?
    Да, именно так. Да, на Нексии одним проводком.

  3. #183
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Да и судя по году ты продашь машину быстрее, чем встанет вопрос о замене форсунок
    вообще планирую лет на 10, а там как пойдет.... а на 16 клапанную - проверенный аналог поставил и поехал имеется?

  4. #184
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Да, именно так. Да, на Нексии одним проводком.
    Отлично, у меня есть лямбда и могуу не париться))


    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Их работа открыл-закрыл, все.
    Мне казалось, что при коротких поездках на них откладывается больше маслянистой бяки, нежели на трассе например.

  5. #185
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    вообще планирую лет на 10, а там как пойдет....
    что-то не уверен, что столько проживет.

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    а на 16 клапанную - проверенный аналог поставил и поехал имеется?
    хз. Надо узнавать производительность и подбирать аналогичные. С корректировкой прошивки теоретически можно поставить любые от мотора с близкими характеристиками, которые подойдут по месту.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Мне казалось, что при коротких поездках на них откладывается больше маслянистой бяки, нежели на трассе например.
    Это больше зависит от качества топлива. Если гавном заправляться, то можно за два-три бака форсунки укатать, а на хорошем бензе могут работать и работать долго.

  6. #186
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    что-то не уверен, что столько проживет
    у меня 2105 больше 9 лет прожила до момента продажи..., а там кто знает когда вещь на Авито попроситься.

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    С корректировкой прошивки
    меня больше "он-болт" интересует

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если гавном заправляться
    не надо! лучше бензином

  7. #187
    mish-ka
    Старожил
    Не, ну чо за флуд? Ни фоток, ни видео один трёп про форсунки

  8. #188
    Vadim 77
    Старожил
    Есть и фото и письменное описание работ...это так - немного отвлеклись.

  9. #189
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Не, ну чо за флуд? Ни фоток, ни видео один трёп про форсунки
    Работы пока что - сплошная рутина, многие видели то же самое на своих нексиях - разница то небольшая.
    Сегодня вот реанимировал ДУТ при помощи донора от десятки.
    Вдохновение черпал отсюда: http://www.drive2.ru/l/9474/, там же фото, снимать то же самое не стал, да и процессом сильно увлекся. Если верить мультиметру - все работает. Все встало почти как родное, придется только уже по месту поплавок подогнуть когда бензин залью.

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня возникла идея как быть с трамблером.
    Суть такова: имеется родной трамблер от мотора 13s

    Главное его отличие - наличие вакуум-корректора (дохлого в данном случае, кстати) и грузиков, однако по месту встанет как родной, ибо постели РВ идентичны.
    Главный источник сигнала об оборотах мотора - катушка и магнит имеют аналогичную конструкцию, стало быть могут быть сопряжены без труда с коммутатором нексии. Коммутатор там стоит другой, но посадочное место у него такое же, так что от нексии встанет как родной, только в крышке придется пропилить отверстия под разъемы.


    Коммутатор кадета.


    Коммутатор нексии


    Как оно изначально


    В сборе без вакуума (девайс как оказалось довольно редкий, даже фото не смог нагуглить)

    Все фото - из интернета.

    От вакуум-корректора и грузиков придется избавиться разумеется, думаю можно сделать это просто зафиксировав подвижные детали каплей сварки (как один из вариантов).
    Колхоз конечно, но как временное решение думаю будет то что надо, придется купить только коммутатор вместо целого трамблера, а как с нексии сниму уже окончательно - так и сделаю как надо.

  10. #190
    Штырь
    Член Клуба
    Вдохновляешься?))

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 00:19
  2. Трапеция Кадет - Нексия
    от SpyKid в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:13
  3. Зеркала от Опель Кадет
    от Сергей505 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:23
  4. Тосол залит с завода, зеленый, какой доливать?
    от Dimskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:59
  5. Стекла от Опеля Кадет.
    от vov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •