если вибрирует сильно - значит сбили центровку - значит что-то механическое делали....
Грузики конечно должны присутствовать, но если торпеда "дрожит" то дело в неправильной центровке крыльчатки - перекос и т.д.
сталкивался с таким - когда сажал крыльчатку от моторчека классики на моторчик девятки (тюнинг печки)
AKWoland, а крыльчатка в данный момент не приклеяна к валу? Могли снимая с вала родного моторчика испоганить отверстие на крыльчатке, а чтоб не болталась и крутилась приклеить к оси (естественно с перекосом).
Пока внимательно не смотрел, не было времени. Снял и в машину кинул, не рассматривал.
- - - Добавлено - - -
Притащил домой торпеду, начал клеить.
Немного о сравнении панели кадета и нексии:
Осмотр показал, что даже панель корейцы сделали более технологично: на ксюхе (н100 разумеется) она держится на трех силовых креплениях: к рулевой колонке, к кузову справа под лобовым стеклом и к полу под пепельницей. По сути это металлический каркас, на который надета "скорлупа" из картона, обтянутого винилом. К кузову эта "скорлупа" дополнительно крепится четырьмя болтами. Между частями каркаса стоят две распорки, благодаря которым панель держит форму и не деформируется (если посмотреть с торца - получается треугольник, самая жесткая конструкция).
Центральная консоль имеет металлический каркас, на котором держится все, что в ней находится, а пластик по большому счету играет лишь декоративную роль, нагрузки на него нет.
Таким образом, конструкция в целом такова, что будучи целой (без повреждений от кривых рук или ДТП) она исключает любой грохот и скрипы (за исключением мелких деталей, но это легко устранимо).
Остов панели кадета внешне мало отличается от нексиевского. Однако, центральная консоль не имеет каркаса совсем и держится только на пластике и корпусе печки, соответственно жесткого крепления к полу тоже нет, только два силовых кронштейна на колонке и под стеклом. Дополнительная поддержка оболочки - только два болта, каркас внутри менее развит, есть только одна вертикальная распорка. По сути, все, что установлено на панели и консоли, держится на оболочке (которая в этом случае выполняет несущую роль) и опирается на пластик центральной консоли. Т.е. вертикальное ее перемещение ограничено слабо и на неровностях она вполне может петь на все голоса.
Панель кадета:
Как видно, никакого каркаса нет.
Панель нексии:
На фото видно каркас центральной консоли.
Вот и пусть все дальше говорят, что Нексия - это Кадет. Сделана на базе Кадета, не более того. Подобных отличий можно найти массу практически в любом агрегате. Корейцы хорошо поработали над усовершенствованием, еще бы узбеки проделали аналогичную работу - цены б им не было
- - - Добавлено - - -
![]()
AKWoland, почти все собрано...
AKWoland, А ты помниться свою панель на нексию Переделывал-клеил доделал?
В этой тачке другой музыки, кроме предусмотренной штатно, не будет. Да и нету там стенки багажника) Там вообще багажника в понятии нексиевода нету, так, ниша для сумкиЗато заднее сиденье складывается и багажником становится все пространство за спиной водителя
Ну не свою, с машины я ничего не снимал, но купил всю панель за дешево, ее и переделывал (от нее и пластик, который мог бы поставить, если бы поставил блок управления печкой от нексии).
Поскольку работа пыльная, приходится много вышкуривать, и периодически вонючая от шпаклевки, выполнял я ее на балконе, а поскольку сейчас на балконе холодно, работа с этой панелью временно приостановлена до наступления тепла.
Так то уже она полностью отремонтирована (что предстоит сделать с опелевской), дополнительно усилена болтами рядом с местами установки динамиков, чтоб больше там не проваливалась, сделан козырек из стеклопластика под LCD на месте штатных часов, немного при помощи того же стеклопластика доработана форма в сторону осовременивания. Сейчас осталось выровнять поверхность до идеала и обклеить чем-нибудь бежевым или светло-серым, над материалом пока думаю.
Чуть позже достану ее, распакую и сфоткаю, раз есть интерес.