Like Tree676сказали спасибо

Зеленый кадет

Страница 184 из 189 ПерваяПервая ... 84134174182183184185186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,831 по 1,840 из 2278

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mish-ka
    Старожил
    Некрофилы........
    Тьфу меня, за мой поганый язык
    Всех, с наступающим старым Новым Годом!!!!!!!!

  2. #2
    vn13
    Старожил
    В древности сталкивался с хитрой изолентой.
    Цвет - красно-коричневый (цветочный горшок), похожа на ПВХ, тянется.
    При наматывании чуть натягом она срасталась. Размотать нельзя уже было. Только резать.
    В комплекте могла быть еще какая то мазюкалка.

    надо будет в профильных магазинах поспрашивать.

    - - - Добавлено - - -

    Типа для стыков кабеля в неблагоприятных условиях

  3. #3
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    При наматывании чуть натягом она срасталась. Размотать нельзя уже было. Только резать.
    Абро почти такая же. Сразу еще размотать можно, а спустя какое-то время - уже нет.

  4. #4
    AKWoland
    Автор темы
    Мне тут продавец блоков климата отписался, что у него еще четыре штуки под ремонт остались, отдает за недорого, если кому надо - могу дать координаты.

  5. #5
    AKWoland
    Автор темы
    Всем привет!Несмотря на храническую нехватку свободного времени, наконец дошли руки до ремонта купленного зимой блока климат-контроля.Как изначально было заявлено, на плате управления отсутствовала микросхема мультиплексора, которая отвечает за управление клапанами распределения потоков воздуха. Сам блок функционировал, все кнопки и экран работали, но при попытке изменить кнопками направление обдува ничего не происходило.Собственно, на фото можно увидеть пустое место под микросхему.


    На секунду правда закралась мысль "а должна ли она там быть?", ведь полно китайски плат, где дорожки есть, а микросхем на них нет и все работает. Но разобрав исправный блок, увидел микросхему на месте, да и на фото в интернете она тоже присутствовала, стало быть налицо явное наличие ее отсутствия)) С исправного блока срисовал ее маркировку и заказал в Чип и Дипе




    Когда получил заказ — в тот же день сразу же и впаял ее на законное место.



    Собрал блок, подал питание, — ура! Клапана начали работать, эта проблема решена. Уже собрался перейти к небольшому тюнингу блока (об этом позже), но заметил помимо прочих заметок от мастеров, которые диагностировали блок до меня, вот такую записульку



    Суть в том, что блок регулирует скорость вентилятора бесступенчато и плавно, используя ШИМ, но на максимальной скорости, когда на моторчик должно идти полное напряжение питания, блок включает штатное реле 4й скорости, очевидно чтобы силовые ключи лишний раз не грелись, и зачем-то (я так и не понял зачем, если честно), еще и включает реле внутри блока, которое просто замыкает накоротко ключи, типа пуская ток в обход. Зачем, если штатное реле тоже включается — непонятно, возможно перестраховка на случай отказа штаного реле, других идей нет.Так вот это самое реле при выкручивании обдува на максимум должно щелкать, проверил — действительно тишина. Надо разбирать дальше, поскольку силовая часть схемы смонтирована на отдельной плате, которая находится в глубине блока.Достаю плату и охреневаю



    По легенде, этот блок из бракованной партии новых и никогда не эксплуатировался, ибо был неисправен всегда. В это было сложно поверить, но по определенным признакам я понял, что скорее всего это заводской монтаж, видимо собирались они в полукустарных условиях.Помимо того, что вся плата засрана канифолью, что само по себе ужасно, еще и видна выгоревшая силовая дорожка и (по фото этого не видно) выпян электролитический конденсатор, он просто свободно болтался в отверстиях, но надежного контакта с дорожками не имел.Кроме того, диод Шоттки, который шунтирует нагрузку (моторчик печки) для подавления ЭДС самоиндукции, в буквальном смысле взорван

    А

    из того факта, что не работает реле, делаю вывод, что также пробит транзистор КТ972А, который управляет этим реле в качестве ключа.В виду дефицита времени забиваю на прозвон всего и вся, просто покупаю все силовые транзисторы с этой платы, а зодно и КТ814Г с основной платы, который управляет штатным реле — на всякий случай, благо советское деталье стоит копейки.




    Также захватил и разъем для подключения уличного датчика и к-линии.Все транзисторы и диод заменил

    И прикрутил к радиаторуК слову сказать, кто это собирал до меня, намазал термопасты как в последний раз, пришлось удалять лишнее и еще осталось.Перед включением прозвонил ключи и диод на предмет замыкания их на радиатор — во избежание. Все оказалось ок.Пока собирал заметил еще один прием заводской сборки.



    Много думал…



    Кому интересно, вот общий вид внутренностей блока
    Как видно, большую часть внутрянки занимают пневмоэлектроклапаны от от автомобиля ВАЗ системы Жигули и электропривод заслонки тепло-холод, поговаривают он от Газели, но я не проверял.Думаю, что при серьезном промышленном производстве это все хозяйство по габаритам было бы не больше штатного блока с крутилками.Но все это лирика)) Блок собран и его можно протестировать

    Включился — это уже неплохо, значит уже я не сделал, что само по себе не может не радовать.Пробую поклацать кнопки

    https://www.youtube.com/watch?v=YaEKkj9JuVU&feature=youtu.be



  6. #6
    kisson
    Член Клуба
    Шедеврально! Респект!

  7. #7
    AKWoland
    Автор темы
    Продолжаю готовить к установке блок климат-контроля. Судя по многочисленным отзывам в интернете, встроенный в корпус датчик температуры в салоне может показывать все что угодно, кроме правильной температуры. Причина в том, что внутренности БКК в процессе работы неслабо греются, нагревая воздух, в результате блок сходит с ума, например пытаясь зимой включить кондиционер.
    Помимо того, что датчик нужно вынести за пределы корпуса блока, его еще нужно принудительно обдувать, чтобы он быстрее реагировал на изменение температуры в салоне.
    Для этих целей был куплен датчик температуры в салоне от Приоры.


    Электронная часть в нем к данному БКК не подходит, потому совершенно не интересует, зато в нем есть малогабаритный кулер, работающий от напряжения 5в, как-раз которым и питается сам датчик.
    Датчик нужно раздербанить



    Впаять вместо родного сенсора TMP36, выпаянный из платы БКК




    Установить в корпус и подпаять провода питания кулера и три провода на выход





    Собираем корпус




    И обжимаем разъем



    Датчик наружной температуры делается немного проще.
    Изначально у меня не было никакого, потому купил новый в магазине.



    К выводам подпаял провода



    Чтобы их изолировать друг от друга надел термоусадку



    На весь датчик одел отрезок термоусадки с внутренним клеевым слоем так, чтобы получилось герметично и внутрь не попадала влага



    Жгутирую и обжимаю разъем


    Теперь нужно аккуратно вывести провод внутреннего датчика из блока.
    Благо в штатном разъеме есть свободное место



    Для этого я использовал провод с клеммой, извлеченный из жгута компьютерного блока питания







    Разъемы БКК и материнской платы ПК отличаются только количеством контактов, соответственно провод от компьютера влетает на свободное место как к себе домой, после чего нужно его аккуратно просунуть через оболочку штатного жгута.



    Второй конец подпаивается к плате на старом месте датчика



    Вакуумный шланг, который ранее пытался обдувать датчик, затыкается болтом.
    После этого можно приступить к изготовлению жгута проводки датчиков, для которого заранее был куплен разъем. Поскольку нашелся разъем только для монтажа на плату, аккуратно припаиваемся к нему, выводы изолируем термоусадкой.



    Далее жгутируем и обжимаем разъемы для подключения датчиков





    Оставшиеся два провода, свернутые колечком — это провода на ДУТ (синий) и диагностическую линию ЭБУ (коричневый), они специально взяты с запасом и будут обрезаны и подключены уже по месту при монтаже на машину.
    Общий вид всего в сборе




    Результат




    Наружный датчик держу в руке, потому он пытается показать температуру тела, но не успел прогреться.
    Теперь остается только установить на машину.

    Изначально планировал еще сделать задержку при включении кондиционера, но подумав решил, что не вполне понимаю для чего она нужна при работе в автоматическом режиме (блок покупался и устанавливается исключительно из-за него), потому попробую поездить, а там будет видно нужно это или нет.


  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Обдув датчика температуры салона заттыкается ещё и для того, чтобы ,при длительном открытой дроссельной заслонки, самопроизвольно не переключались режимы.
    По первой было, что при езде в горку, обдув со стекла переходил на лицо.
    Запаса воздуха в ресивере не хватало.

    - - - Добавлено - - -

    Задержка включения кондиционера нужна для того, чтобы вручную изменять температуру воздуха, регулировать заслонку.

    - - - Добавлено - - -

    AKWoland, когда планируешь ставить?

    - - - Добавлено - - -

    ЗЫ. У меня в гараже тоже "климат" появился.
    Прикупил сплит. Завтра поставят. Теперь и лето можно встречать.

  9. #9
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Задержка включения кондиционера нужна для того, чтобы вручную изменять температуру воздуха, регулировать заслонку.
    Я то всю движуху затеваю ради автоматического режима, ручным надеюсь редко буду пользоваться, иначе это просто игрушка получится. Если пойму что надо, то сделаю задержку, но для этого целую плату городить не обязательно, по идее достаточно впаять конденсатор на штатную плату, которую я ремонтировал в предыдущем посте.

    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    AKWoland, когда планируешь ставить?
    Планировал на ближайшие выходные.


    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    ЗЫ. У меня в гараже тоже "климат" появился.
    Прикупил сплит. Завтра поставят. Теперь и лето можно встречать.
    Поздравляю! Нужная штука!

  10. #10
    AKWoland
    Автор темы
    Интересное кино)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 00:19
  2. Трапеция Кадет - Нексия
    от SpyKid в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:13
  3. Зеркала от Опель Кадет
    от Сергей505 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:23
  4. Тосол залит с завода, зеленый, какой доливать?
    от Dimskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:59
  5. Стекла от Опеля Кадет.
    от vov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •