Like Tree676сказали спасибо

Зеленый кадет

Страница 185 из 228 ПерваяПервая ... 85135175183184185186187195 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,850 из 2278
  1. #1841
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    И гидроусилитель руля написан на GLE: DAEWOO, DAC, рулевой механизм типа "шестерня - рейка" (для модификации GLE – рулевой привод с гидроусилителем)
    Так ГУР и на GL ставился, это опция. Главное - он есть в ОТТС.


  2. #1842
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    AKWoland, Я так понимаю ты предварительно узнавал сколько будет стоить замена двигателя в птс? И какая процедура сначала поставить,а потом ехать в гаи хвалиться?

  3. #1843
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    AKWoland, Я так понимаю ты предварительно узнавал сколько будет стоить замена двигателя в птс? И какая процедура сначала поставить,а потом ехать в гаи хвалиться?
    В общих чертах примерно так:
    - Пишешь заявление в ГАИ, в котором просишь разрешить замену ДВС, подписываешь его в отделе переоборудования. Не разрешить они могут только в случае, если с документами на машину что-то не в порядке, либо наложены ограничения на регистрационные действия, прочие причины отказа незаконны. Это бесплатно
    - Пишешь заявление в НАМИ-ПТИА Фонд, в котором подробно описываешь что и как хочешь сделать, что на что заменить и просишь одобрить данное изменение конструкции. К письму прикладываешь копии документов и заявления в ГАИ. Пишется в свободной форме, если хочешь сделать сам у себя в гараже, то обязательно вписать "прошу разрешить провести переоборудование самостоятельно". Данная процедура стоит 4500р.
    - Дождавшись положительного ответа (если нет откровенного колхоза, то отказывают редко) снова едешь в ГАИ с ответным письмом и ставишь на заявлении еще одну подпись. Предъявляешь машину на осмотр.
    - Выполняешь переоборудование согласно заявлению. Если делаешь в сервисе, то просишь от него копию лицензии на осуществление работ (замена номерных агрегатов), также получаешь заказ-наряд и заявление-декларацию на выполненные работы. Если делал сам, то скачиваешь бланк и заполняешь заявление-декларацию самостоятельно (говорят инспекторы часто спорят можешь ли ты заполнить ее сам, но на самом деле в законе нет ни слова о том, что ты не имеешь на это права).
    - Пишешь еще одно заявление в НАМИ-ПТИА Фонд с просьбой проведения экспертизы внесенных изменений. Тут важно все как можно подробнее описать и сделать как можно больше фото изменений с разных ракурсов. Ждешь ответное письмо с положительным заключением. Стоимость 4500р
    - Проходишь техосмотр, обязательно на пункте ТО сообщить, что это надо для переоборудования, получаешь диагностическую карту. Стоимость - от 450р.
    - В ГАИ на основании собранных документов получаешь свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности (СБКТС)
    - Едешь в ГАИ, пишешь заявление на внесение изменений в документы (аналогично переоформлению при перепродаже), предъявляешь машину на осмотр. Госпошлина 700р
    - Получаешь ПТС с внесенными изменениями и новое СТС.
    - В случае изменения категории ТС или мощности двигателя едешь в страховую для перерасчета стоимости ОСАГО (доплачиваешь либо тебе возвращают разницу), получаешь новый полис.

    Все письма в НАМИ отправляются по электропочте, официальный ответ приходит в бумажном виде. Там очень охотно идут на контакт, могут проконсультировать по некоторым вопросам.
    В ГАИ надо быть готовым к тому, никто твоим вопросом заниматься не имеет желания и будут пытаться отказать при любой возможности. Но надо иметь в виду, что они решений в данном случае не принимают, в законе сказано, что это решает "компетентная организация", а на ГАИ возложена лишь функция контроля и регистрации.

    Мое описание процедуры довольно обобщенное, что-то мог не упомянуть, но самые основные и важные операции я перечислил.
    Лучше всего оформлять сразу все изменения конструкции, если таковые еще имеются, т.к. на стоимость, сроки и количество бумажек это никак не влияет, могут только потребоваться сертификаты на незаводское оборудование, например если ставишь незаводские ПТФ, соответственно в данном случае явную китайщину оформить не получится.

    В общей сложности по деньгам все обходится порядка 12-13тыс с учетом стоимости экспертиз, госпошлин и затрат на пересылку документов. По времени люди писали, что растягивается на пару месяцев, но чистого времени приходится тратить (на визиты в ГАИ и т.п.) не более двух суток.

  4. #1844
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    А вот интересно переоборудование впрыска с карб в инжектор считается переоборудованием ,ведь двигатель то тот же?

  5. #1845
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    А вот интересно переоборудование впрыска с карб в инжектор считается переоборудованием ,ведь двигатель то тот же?
    Вообще формально да. Даже если ты например вместо родного Пирбурга поставишь Солекс от Жигулей - это тоже переоборудование, т.к. замена топливной системы в общем случае может влиять на экологический класс.
    Слышал про случаи, когда долюбливались до Жигулей, в который карб на впрыск заменили, но с иномарками проще, ибо мало кто знает, что там должно стоять, а в документах про это не написано, потому обычно прокатывает.

  6. #1846
    AKWoland
    Автор темы
























  7. #1847
    ВЛАДИМИР Я
    Старожил
    А это что белое герметик? Оно краситься? А когда на покраску?

  8. #1848
    vn13
    Старожил
    AKWoland, а разве не ксюхина морда должна была быть?

  9. #1849
    алекс04
    Член Клуба
    Нет. Морда опелевская. От ксюхи там сама рама. А навесное от кадета. Торпеда от некии.

  10. #1850
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    А это что белое герметик?
    Да.

    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    Оно краситься?
    Если ты спрашиваешь окрашивает ли оно предметы при касании, то нет.
    Если ты спрашиваешь будет ли сверху наноситься краска - местами.


    Цитата Сообщение от ВЛАДИМИР Я Посмотреть сообщение
    А когда на покраску?
    Пока поездить хочу. Пока лето, хочу быть на колесах, еще полтора месяца пешеходить не есть гуд. Скорее всего в сентябре.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 00:19
  2. Трапеция Кадет - Нексия
    от SpyKid в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:13
  3. Зеркала от Опель Кадет
    от Сергей505 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:23
  4. Тосол залит с завода, зеленый, какой доливать?
    от Dimskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:59
  5. Стекла от Опеля Кадет.
    от vov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •