Начал менять проводку.
Разъем на допы в штатном месте:
Проводка на попогрей вплетена в основной жгут:
И на электрозеркала тоже:
![]()
Начал менять проводку.
Разъем на допы в штатном месте:
Проводка на попогрей вплетена в основной жгут:
И на электрозеркала тоже:
![]()
от кадетовского железяку заднюю с механизмом защелок приделай к ксюхиному и будет счастье, только подголовники мешать могут складываться, ну и при разборе можно ревизию механизмов провести что бы не стучали и не скрипели,
Пока так и планирую сделать. Правда еще не знаю как скрип буду устранять: нижние крепления сидений должны входить в направляющие на кузове на пластиковых втулочках, на эти самые втулочки совсем закончились, отсюда и скрип. При этом, поставить новые (допустим я заказал бы у токаря) "в лоб" возможности нет, ибо крепления сделаны в виде грибков и приварены с основанию сиденья с уже установленными втулками, в итоге только срезать, менять втулки и приваривать обратно скорее всего. Буду думать, может чего придумаю как без сварки обойтись.
С другой стороны, жесткость задней части кузова совсем не впечатляет, хочется как-то усилить и есть мысли вварить рамку заднего сиденья от Нексии, тогда сиденья переделывать не придется. Конечно вместительность пострадает (а я на самом деле немного охренел, когда увидел как в этом Кадете два велосипеда легко перевозили не разбирая, тогда как в Нексию я когда-то один по частям еле впихнул. Места в хетче много), но мне возить что-либо редко приходится, а жесткости хочется постоянно. В общем, опять же, до кузовных работ есть время подумать.
Наконец-то получил сегодня новые плюшки: газовые упоры на дверь багажника! Теперь дверь открывается легко и до конца (старые упоры не давали полностью открыть) и надежно фиксируется в открытом положении. Соответственно и закрывается тоже мягко и без удара.
![]()
насчет жесткости в катрио и в гси там поперечно два профиля идет увязанные один с порогами второй с ланжеронами, первый в районе крепления спинки заднего сиденья, второй внизу на полу между порогами, ну и насчет жесткости задней части трехдверки я только от тебя услышал жалобы, ни разу ни когда не слышал ни чего подобного
Тут два момента есть: первый - это состояние силовой части жопы, по швам между внутренней частью задних арок и полом есть дырки, не то чтобы катастрофические, но как по хорошим лужам проеду - по краям заднего сиденья появляется сырость, подозреваю, что этот факт явно жесткости не придает кузову. Второй момент: на днях обнаружил, что сайлентблоки передних рычагов мертвые (хотя не замечал, чтобы стучали), при этом я был уверен, что спереди по ходовке все отлично и хреновую устойчивость на трассе ошибочно списывал на "жидкую" жопу.
В итоге, сейчас планирую сначала поменять рычаги и поварить зад без переделок, после чего оценить результат, если все будет ок, то и "городить огород" не вижу смысла.
пороги не меняли? в пороге не кислый такой усилитель стоять должен из 2-ки метала завязанный с внутренней аркой, может он сгнил там нафиг?
Пороги меняли прошлым летом когда и морду делали. По всей длине вварили усилитель от Нивы, даже по-моему по два на каждую сторону, один вроде короткий был. Вот только арки я тогда сразу не увидел, а сварщик не сказал, тупо сделал что просили. Только он завязан не с внутренней аркой, а с задним лонжероном, а уже лонжерон с аркой.
Не приценивался сколько будет стоить покрасить авто?
Предварительно рассчитываю на 50-60тыс, конкретно буду на предстоящей неделе ездить по известным мне мастерским и общаться по существу уже. Что выясню - напишу.
Знаю, что реально и за 30тыс облить машину, но качество работ будет никакое.