Последний раз редактировалось AKWoland; 25.12.2016 в 03:31.
На фото вроде ничего выглядит. Не гнилой?
- - - Добавлено - - -
Вчера то же видели живой кадет Е белого цвета. именно живой (не гнилой) - но он был "караван".
Вживую тоже норм, когда не грязный.
По днищу есть пара проблемных мест, но не фатально, можно привести в порядок за недорого, а в остальном в норме.
На выходных установил КПП F16, буквально вчера собрал двигатель, сегодня надеюсь его поставить. Остается самая геморройная для меня часть: снятие бензобака и установка в него погружного насоса.
Делать будет свой человек, потому этот вопрос не стоит.
Думал про него, но почитав форумы увидел, что волговоды сами от такого насоса не в восторге, жалуются на шум и постоянные проблемы с ним. Плюс дешевле: подвесной у нас стоит от 2тыс руб, а я купил погружной за 800 с копейками. Плюс ДУТ от зубила выйдет рублей 300, его буду использовать в качестве кронштейна для насоса.
это волга....
У меня давно был Опель Омега А - на нем был подвесной насос (родной - с завода) - о том что он подвесной - знал от прежнего владельца (это на случай замены бензобака...). Отъездил на той машине почти год.... тот насос не беспокоил (пробег его был не маленький - да и вообще машина классная была). Погружной может и лучше, но и родной подвесной то же не плохой.
Давно у коллеги на гольф каунтри был подвесной насос - менял его по причине естественного износа на такой же подвесной (в итоге машину с ним и продал....).
Последний раз редактировалось Vadim 77; 15.12.2014 в 15:11.
БОШевские сделаны в Росии, но качество у них нормальное - советую. Я как то пользовался ATS - год прожил......
Есть три вида БОШа:
- китайский, по качеству как все китайское - в целом неплохо, но иногда попадается явный шлак. Встречается чаще других, самый дешевый.
- российский - аналогично китайскому, но колебания качества бывают разные. Немного менее распространен.
- немецкий - качество самое лучшее, колебания минимальное (если не подделка разумеется), самый дорогой, но того стоит.