Like Tree676сказали спасибо

Зеленый кадет

Страница 134 из 228 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 2278
  1. #1331
    Штырь
    Член Клуба
    А по поводо волги тоже классная идея. Большой, длинный кузов, хороший потенциал для свапа


  2. #1332
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    А по поводо волги тоже классная идея. Большой, длинный кузов, хороший потенциал для свапа
    За Волгу взялся бы только за М21 и только в оригинале.
    Хотя из хотродов мне очень этот проект понравился http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=24881&st=0 Но у меня не настолько прямые руки чтоб сделать что-то аналогичное.

  3. #1333
    Штырь
    Член Клуба
    А как бы ты делал волгу? Допустим ты бы собрался с силами и решил замутить. Ты бы ее восстановил в стоке или все же мотор, подвеску и тормоза поставил современные?

  4. #1334
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    А как бы ты делал волгу? Допустим ты бы собрался с силами и решил замутить. Ты бы ее восстановил в стоке или все же мотор, подвеску и тормоза поставил современные?
    Я ж написал:
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    только в оригинале.
    Там почти любое более-менее значимое вмешательство, как например замена двигателя, ведет к значительному перекраиванию кузова, ценность такой Волги будет не больше, чем у Опеля.
    Потому учитывая опыт с Опелем, сначала восстановил бы кузов капитально, потом занялся бы восстановлением мотора.
    Мотор можно было бы поджать немного под 92й бенз (с завода рассчитан на 76й, но где его достать) и поставить современные вкладыши: на внешность это не влияет, но эксплуатационные качества повышает в разы (родные сталебабитовые вкладыши плавятся при длительной езде со скоростью больше 80км/ч)
    Как максимум, можно было бы поставить УАЗовский инжектор от современной Газели, моторы очень похожи (естественно, ведь УАЗовский - есть немного допиленный ЗМЗ-21), такая переделка не страшна, ибо она обратимая.

  5. #1335
    Штырь
    Член Клуба
    А как быть с их любовью к перегреву? Поэтому я и уточнил. Вроде прикольно восстановить в оригинале, но какой толк от шикарной блестючей машины, которая не может заехать в горку не закипев или у которой будет глохнуть мотор из-за перегревшегося бензонасоса. Неужели ездить по старинке с мокрой тряпочкой. В итоге получается неплохой списочек переделок.

  6. #1336
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    А как быть с их любовью к перегреву?
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    или у которой будет глохнуть мотор из-за перегревшегося бензонасоса.
    Просто нужно покупать нормальные запчасти и все будет работать. Конечно карб требует к себе внимания несколько больше, чем обычная система питания, но и катастрофических проблем можно избежать.

    Кроме того, такие машины делаются не на каждый день: просто жалко ее было бы убивать мотаясь каждый день туда-сюда по нашим дорогам, да и климат не способствует хорошей сохранности машин.
    Да и есть много других факторов, которые не позволят в оригинале быть обычной жоповозкой: отсутствие расширительного бачка (мотор рассчитан на эксплуатацию на воде), боковых зеркал, вакуумника, барабанные тормоза и многое другое. Потому в 100% стоке оставляют только авто для выставок или музеев. Если планируется время от времени ездить (машина выходного дня), то таки делают небольшие доработки, желательно обратимые, чтобы не сильно снижать ценность машины.

  7. #1337
    Штырь
    Член Клуба
    Понял. Но как по мне если восстанавливать, то не для будущей продажи, а сугубо для себя. Так, чтобы ты наваливал на ней, а в иномарках средней руки трескались бы стекла от зависти))

  8. #1338
    AKWoland
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Понял. Но как по мне если восстанавливать, то не для будущей продажи, а сугубо для себя. Так, чтобы ты наваливал на ней, а в иномарках средней руки трескались бы стекла от зависти))
    Я бы и не делал для продажи, тем не менее ценность=понты, а скорость не важна. На ГАЗ-21 можно неспеша тошнить в правом ряду и уже будешь крут, на тебя будут все пялиться.

  9. #1339
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    на тебя будут все пялиться.
    Видел пару раз на мкаде безумно элитные тачки. Одна - чайка, другая олдскульная шеви - нова. Обе ехали в среднем ряду со скоростью ниже потока. Во круг них, разумеется пробка, каждый считает своим долгом задержать других и сделать 5-6 фото. Так вот, по лицам их водилелей видно, что хреново так ездить. Слишком много внимания и из-за "нимба" из маших почитателей им проблематично перестроиться чтобы уйти на развязку.

    Мой стиль чуть другой. С виду обычная, неприметная машина, но с сюрпризом ))

  10. #1340
    AKWoland
    Автор темы
    Зеленый кадет-20150707_211103.jpg
    Шпаклюемся

    Зеленый кадет-20150707_211239.jpg
    А вот и подлокотничек, мерил, вроде как хочет встать, но как бы не пришлось рычаг ручника менять, да и сиденья к нему будут очень плотно.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2014, 00:19
  2. Трапеция Кадет - Нексия
    от SpyKid в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 17:13
  3. Зеркала от Опель Кадет
    от Сергей505 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 11:23
  4. Тосол залит с завода, зеленый, какой доливать?
    от Dimskiy в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:59
  5. Стекла от Опеля Кадет.
    от vov в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 18:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •