А по поводо волги тоже классная идея. Большой, длинный кузов, хороший потенциал для свапа![]()
А по поводо волги тоже классная идея. Большой, длинный кузов, хороший потенциал для свапа![]()
За Волгу взялся бы только за М21 и только в оригинале.
Хотя из хотродов мне очень этот проект понравился http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=24881&st=0 Но у меня не настолько прямые руки чтоб сделать что-то аналогичное.
А как бы ты делал волгу? Допустим ты бы собрался с силами и решил замутить. Ты бы ее восстановил в стоке или все же мотор, подвеску и тормоза поставил современные?
Я ж написал:
Там почти любое более-менее значимое вмешательство, как например замена двигателя, ведет к значительному перекраиванию кузова, ценность такой Волги будет не больше, чем у Опеля.
Потому учитывая опыт с Опелем, сначала восстановил бы кузов капитально, потом занялся бы восстановлением мотора.
Мотор можно было бы поджать немного под 92й бенз (с завода рассчитан на 76й, но где его достать) и поставить современные вкладыши: на внешность это не влияет, но эксплуатационные качества повышает в разы (родные сталебабитовые вкладыши плавятся при длительной езде со скоростью больше 80км/ч)
Как максимум, можно было бы поставить УАЗовский инжектор от современной Газели, моторы очень похожи (естественно, ведь УАЗовский - есть немного допиленный ЗМЗ-21), такая переделка не страшна, ибо она обратимая.
А как быть с их любовью к перегреву? Поэтому я и уточнил. Вроде прикольно восстановить в оригинале, но какой толк от шикарной блестючей машины, которая не может заехать в горку не закипев или у которой будет глохнуть мотор из-за перегревшегося бензонасоса. Неужели ездить по старинке с мокрой тряпочкой. В итоге получается неплохой списочек переделок.
Просто нужно покупать нормальные запчасти и все будет работать. Конечно карб требует к себе внимания несколько больше, чем обычная система питания, но и катастрофических проблем можно избежать.
Кроме того, такие машины делаются не на каждый день: просто жалко ее было бы убивать мотаясь каждый день туда-сюда по нашим дорогам, да и климат не способствует хорошей сохранности машин.
Да и есть много других факторов, которые не позволят в оригинале быть обычной жоповозкой: отсутствие расширительного бачка (мотор рассчитан на эксплуатацию на воде), боковых зеркал, вакуумника, барабанные тормоза и многое другое. Потому в 100% стоке оставляют только авто для выставок или музеев. Если планируется время от времени ездить (машина выходного дня), то таки делают небольшие доработки, желательно обратимые, чтобы не сильно снижать ценность машины.
Понял. Но как по мне если восстанавливать, то не для будущей продажи, а сугубо для себя. Так, чтобы ты наваливал на ней, а в иномарках средней руки трескались бы стекла от зависти))
Видел пару раз на мкаде безумно элитные тачки. Одна - чайка, другая олдскульная шеви - нова. Обе ехали в среднем ряду со скоростью ниже потока. Во круг них, разумеется пробка, каждый считает своим долгом задержать других и сделать 5-6 фото. Так вот, по лицам их водилелей видно, что хреново так ездить. Слишком много внимания и из-за "нимба" из маших почитателей им проблематично перестроиться чтобы уйти на развязку.
Мой стиль чуть другой. С виду обычная, неприметная машина, но с сюрпризом ))