Так и наверное сделаю.
Но для начала надо продать Гюльчатай)
Так и наверное сделаю.
Но для начала надо продать Гюльчатай)
Говно прогнившее от непонятных людей...
Это я про подобные предложения, типа от дилеров
Даст, отдельная тема. Он у нас собирается и их как грязи, полно![]()
Вчера заезжал к дилеру Фольксвагена, смотрел Поло седан.
Пожалуйста, машины в наличии, плати и уезжай!
В Уфе у бывшего дилера УзДэу полно ДЭУ Джентр 14-го года во всех почти комплектациях. И на улице автовоз ещё с ними стоит. Пока ждал ТО, ходил, смотрел. Нормальные, новые. Сказали, что равоном пока торговать не будут. Меньше 500 не видел. Лично я бы такую взял в текущей ситуации с ценами. Машина надёжная.
Башка уже второй день в прострации.. ))
От мыслей что брать... R3 побюджетней, Поло- надежней, но гораздо дороже.. а сейчас вот смотрю на ютубе тесты R4, тоже вроде гуд. ( хотя отец- Шеви Кобальт мне вообще не нравился, а этот вроде ничего).. Или на Джентру посмотреть тоже?
Что подскажете други?
Поло лучше по кузову( оцинкован) и железо неплохое. Салон хороший,классика,все нормально сделано.
Говорю так,потому что сам его смотрел. Но как говорится без ложки дегтя не обошлось.
А минус поло в его моторе. Мотор теперь с ременным грм. CWVA модульной системы постройки моторов.
Этот мотор жрет масло. Причина в конструкции поршневых колец,которые начинают работать при достижении определенного давления в камере. Их при этом сильнее прижимает к стенкам цилиндра. В не мощностных режимах это условие не выполняется,отсюда расход масла и все вытекающее из этого.
Мотор разработан на основе мотора TSI.
Подробно можно посмотреть мои ссылки в этой теме. Где то в начале.