характерные черты имеются, это есть. У рас***дяйства нет национальности, это точно. Встречал и встречаю разных таких. Бесполезно перевоспитывать увы. У некоторых и воспитание хорошее и образование, а все равно рас*****дяй и ничего с этим не сделать. Тем не менее, как правило, чем меньше образован человек, тем чаще такие идивидуумы встречаются.
По, большому счёту, она эта фобия, ни куда и не деваласьДа и не фобия это а здравый скептицизм, основанный на личном опыте владения продукцией УзДеуМоторс.... да, пусть и предыдущего поколения. И наблюдая, как из года в год, машины превращаются в откровенное днище
, нет ни какой уверенности, что "новые" модели не деградировали уже на стадии запуска в серию.
У меня ФСЁ![]()
Причем здесь фобия? И кому что известно? Мне лично известно о шевроле, а об равонах ровным счетом ничего. А чери амулет есть ни что иное как собранный в китае сеат толедо. Но почему то никто ее говорит что амулет это проверенный временем сеат. Если я недостаточно точно изъяснясь ( ну с кем не бывает))) то поясню, я провожу точно такую же аналогию и с равон - шевроле.
Я не берусь утверждать что равоны плохие, но и говорить что он проверен временем тоже не буду. Т.к. проверен временем Шевроле, а не равон.
Есть ли гарантия что кузов сварен и окрашен так же как у шевроле? Есть ли гарантия что увеличенный(по сравнению с донором) клиренс не принесет проблем шрусам , как это было с первыми калинокроссами? Нет никаких гарантий, а значит утверждение что он проверен временем абсурдно. Может и действительно все будет хорошо, но нужно дождаться а не утверждать. Имхо.
В конце 90х Нексия заработала авторитет очень надежной и недорогой машины, но говорить что Нексия 2015го года - это та же проверенная временем машина из конца 90х разве верно?
Миш, ну это справедливо разве только к продукции Уздэо? Я считаю,что все современные авто постепенно скатываются к этому самому днищу.
Везде тотальное удешевление как на конструкции узлов и агрегатов,так и на авто в целом.Нет и не будет больше той надежности и практичности в авто как раньше.Это в первую очередь на руку автопроизводителям.
Прошу заметить, что я говорю про одну модель (100/150) на протяжении нескольких лет а не "скатывании" от модели к модели...
- - - Добавлено - - -
И говорим мы, втроём, только о том, что например, в отличии от шеви на равике точки будут? через 4 см, как на первом а не через 8....