Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 45 из 131 ПерваяПервая ... 3543444546475595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1308
  1. #441
    kisson
    Член Клуба
    Сейчас придёт злой модератор и выпишет вам горчичник Не одним же нам с Рамиром, страдать
    Азизу не могу, а надо бы.


  2. #442
    mish-ka
    Автор темы
    Что, нога не поднимается)))
    Нужно быть последовательным в своих действиях!

  3. #443
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Что, нога не поднимается)))
    Нужно быть последовательным в своих действиях!
    Он вне моей досягаемости. Крутой блин.

  4. #444
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Почему? Какая связь
    Да просто не симметрично ни разу. Логан - машина на мой взгляд сугубо утилитарная: такси, развозить пиццу, служебный транспорт и т.п. В общем, скорее средство зарабатывания денег. Но совсем не та машина, отойдя от которой будешь оборачиваться, с которой будешь получать удовольствие от владения.
    Вообще конечно в такой ценовой категории мало реально интересных вариантов, но сравнить даже с Нексией н150, у нее внешний вид вполне привлекательный и с минимальными изменениями дизайна так могла бы выглядеть более дорогая и технически продвинутая машина, хотя фактически от последнего Логана ее отделяет 20 лет, он лучше сделан, более современный, но есть что-то такое, что к нему вызывает некое отторжение, и при этом такого не было по отношении к Нексии ни к н150, ни даже к н100, такого нет к Лачетти, Авео и прочим бюджетникам от GM.
    Раньше я это осознавал, но не мог правильно сформулировать мысли, но недавно вышел обзор Очкарика на Дастер, где то, что я думаю, сказали таки вслух и я сам таки понял до конца что происходит.
    Дело в том, и в этом несложно убедиться, что в Логане абсолютно все сделано так, чтобы ты понимал, что владеешь пусть и надежным, но беспонтовым, страшным и неудобным ведрищем, и единственное, чего хотел бы - это поскорее продать его и купить что-то либо нового поколения, ожидая, что ну хоть теперь оно будет сделано нормально, либо более дорогое ведро классом выше.
    Ведь как можно замотивировать покупателя быстрее сменить машину? Это либо сделать так, чтобы она начала сыпаться через три года (а в идеале - за воротами салона, но тогда клиент может уйти к другой марке), либо спровоцировать полное отторжение, в этом случае вроде и претензии предъявлять некому, ибо все исправно, все работает, но и желание сменить авто с каждым днем все более сильное.
    Ведь действительно, на Логан достаточно просто посмотреть снаружи, чтобы он начал вызывать рвотные рефлексы внешним видом, а "эргономика" салона просто побуждает разнести его к чертовой бабушке, ибо все что можно сделать не так, было сделано не так. В этом плане даже ВАЗ выглядит более привлекательно. Ну и само собой, качество материалов, коротые довольно быстро теряют внешний вид если машина активно используется, а вишенка на торте - это шумоизоляция, а точнее ее отсутствие.

    Так что Логана я бы взял только в том случае, если он был бы нужен для каких-то совершенно ясных строго утилитарных целей, при наличии на руках полной суммы денег, либо если в кредит, то на очень короткий срок, чтобы с минимальными переплатами быстро отстрелялся и свободен.
    А если нормальный кредит на несколько лет - то лучше уж у Узбеков ту же Джентру, она хоть такого отторжения не вызывает, либо Весту, она чисто эстетически мне очень нравится, за это я даже готов простить некоторые возможные недочеты.


    Надеюсь я понятно объяснил свою позицию.

  5. #445
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от kisson Посмотреть сообщение
    Азизу не могу, а надо бы.
    а мне то за что? я тут вообще редко появляюсь и не флудю

  6. #446
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    а мне то за что? я тут вообще редко появляюсь и не флудю
    За прогулы

  7. #447
    Fly13
    Участник
    кстати еще вариант
    http://www.belgee.by/

    кто что знает про растаможку? Нужна?

  8. #448
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Да просто не симметрично ни разу. Логан - машина на мой взгляд сугубо утилитарная: такси, развозить пиццу, служебный транспорт и т.п. В общем, скорее средство зарабатывания денег. Но совсем не та машина, отойдя от которой будешь оборачиваться, с которой будешь получать удовольствие от владения.
    Вообще конечно в такой ценовой категории мало реально интересных вариантов, но сравнить даже с Нексией н150, у нее внешний вид вполне привлекательный и с минимальными изменениями дизайна так могла бы выглядеть более дорогая и технически продвинутая машина, хотя фактически от последнего Логана ее отделяет 20 лет, он лучше сделан, более современный, но есть что-то такое, что к нему вызывает некое отторжение, и при этом такого не было по отношении к Нексии ни к н150, ни даже к н100, такого нет к Лачетти, Авео и прочим бюджетникам от GM.
    Раньше я это осознавал, но не мог правильно сформулировать мысли, но недавно вышел обзор Очкарика на Дастер, где то, что я думаю, сказали таки вслух и я сам таки понял до конца что происходит.
    Дело в том, и в этом несложно убедиться, что в Логане абсолютно все сделано так, чтобы ты понимал, что владеешь пусть и надежным, но беспонтовым, страшным и неудобным ведрищем, и единственное, чего хотел бы - это поскорее продать его и купить что-то либо нового поколения, ожидая, что ну хоть теперь оно будет сделано нормально, либо более дорогое ведро классом выше.
    Ведь как можно замотивировать покупателя быстрее сменить машину? Это либо сделать так, чтобы она начала сыпаться через три года (а в идеале - за воротами салона, но тогда клиент может уйти к другой марке), либо спровоцировать полное отторжение, в этом случае вроде и претензии предъявлять некому, ибо все исправно, все работает, но и желание сменить авто с каждым днем все более сильное.
    Ведь действительно, на Логан достаточно просто посмотреть снаружи, чтобы он начал вызывать рвотные рефлексы внешним видом, а "эргономика" салона просто побуждает разнести его к чертовой бабушке, ибо все что можно сделать не так, было сделано не так. В этом плане даже ВАЗ выглядит более привлекательно. Ну и само собой, качество материалов, коротые довольно быстро теряют внешний вид если машина активно используется, а вишенка на торте - это шумоизоляция, а точнее ее отсутствие.

    Так что Логана я бы взял только в том случае, если он был бы нужен для каких-то совершенно ясных строго утилитарных целей, при наличии на руках полной суммы денег, либо если в кредит, то на очень короткий срок, чтобы с минимальными переплатами быстро отстрелялся и свободен.
    А если нормальный кредит на несколько лет - то лучше уж у Узбеков ту же Джентру, она хоть такого отторжения не вызывает, либо Весту, она чисто эстетически мне очень нравится, за это я даже готов простить некоторые возможные недочеты.


    Надеюсь я понятно объяснил свою позицию.
    Алексей,у тебя действительно получилось выразить и мои мысли. После просмотра логонообразных у меня тоже было какое то смятение. Вроде современно,собрано нормально. Но симпатии не вызывает. Не скажу,что отторжение,но какая то серость,дешевизна что ли.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Fly13 Посмотреть сообщение
    кстати еще вариант
    http://www.belgee.by/

    кто что знает про растаможку? Нужна?
    А есть ли в этом смысл? У нас в городе есть диллер,смотрел эти машинки у них.
    Цены совпадают с офиц. сайтом джили. Гарантия 5 лет или 150 тыс. км.
    Никаких расторможек. Я про эмгрант рассказывал в постах выше.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати,когда осматривал китайцев(джили) и рено (логан и сандеро) обратил внимание на проводку машин. Конкретно на сечение проводов в электроосвещении и задних плафонах. Так вот у всех авто сечение проводов теперь видимо на необходимом минимуме. Проводки к фарам и плафонам такие же как и на наших нексиях. Так что времена с жигулевскими проводами по сечению в запас видимо ушли в прошлое. Начали тоже экономить или оптимизировать. Так что китайцев и узбеков ругать не надо. Теперь у них так же как у всех))).

  9. #449
    Кэп Улитка
    Старожил
    китайцы бы не гнили- цены бы им не было)

  10. #450
    Fly13
    Участник
    по моей ссылке это все же белорусские китайцы. Не знаю, хорошо или плохо это)

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •