
Сообщение от
AKWoland
Да просто не симметрично ни разу. Логан - машина на мой взгляд сугубо утилитарная: такси, развозить пиццу, служебный транспорт и т.п. В общем, скорее средство зарабатывания денег. Но совсем не та машина, отойдя от которой будешь оборачиваться, с которой будешь получать удовольствие от владения.
Вообще конечно в такой ценовой категории мало реально интересных вариантов, но сравнить даже с Нексией н150, у нее внешний вид вполне привлекательный и с минимальными изменениями дизайна так могла бы выглядеть более дорогая и технически продвинутая машина, хотя фактически от последнего Логана ее отделяет 20 лет, он лучше сделан, более современный, но есть что-то такое, что к нему вызывает некое отторжение, и при этом такого не было по отношении к Нексии ни к н150, ни даже к н100, такого нет к Лачетти, Авео и прочим бюджетникам от GM.
Раньше я это осознавал, но не мог правильно сформулировать мысли, но недавно вышел обзор Очкарика на Дастер, где то, что я думаю, сказали таки вслух и я сам таки понял до конца что происходит.
Дело в том, и в этом несложно убедиться, что в Логане абсолютно все сделано так, чтобы ты понимал, что владеешь пусть и надежным, но беспонтовым, страшным и неудобным ведрищем, и единственное, чего хотел бы - это поскорее продать его и купить что-то либо нового поколения, ожидая, что ну хоть теперь оно будет сделано нормально, либо более дорогое ведро классом выше.
Ведь как можно замотивировать покупателя быстрее сменить машину? Это либо сделать так, чтобы она начала сыпаться через три года (а в идеале - за воротами салона, но тогда клиент может уйти к другой марке), либо спровоцировать полное отторжение, в этом случае вроде и претензии предъявлять некому, ибо все исправно, все работает, но и желание сменить авто с каждым днем все более сильное.
Ведь действительно, на Логан достаточно просто посмотреть снаружи, чтобы он начал вызывать рвотные рефлексы внешним видом, а "эргономика" салона просто побуждает разнести его к чертовой бабушке, ибо все что можно сделать не так, было сделано не так. В этом плане даже ВАЗ выглядит более привлекательно. Ну и само собой, качество материалов, коротые довольно быстро теряют внешний вид если машина активно используется, а вишенка на торте - это шумоизоляция, а точнее ее отсутствие.
Так что Логана я бы взял только в том случае, если он был бы нужен для каких-то совершенно ясных строго утилитарных целей, при наличии на руках полной суммы денег, либо если в кредит, то на очень короткий срок, чтобы с минимальными переплатами быстро отстрелялся и свободен.
А если нормальный кредит на несколько лет - то лучше уж у Узбеков ту же Джентру, она хоть такого отторжения не вызывает, либо Весту, она чисто эстетически мне очень нравится, за это я даже готов простить некоторые возможные недочеты.
Надеюсь я понятно объяснил свою позицию.