391сказали спасибо
китай- он и в белорусии китай)
Белорусский китай, Российский Рено, Узбекский Равон, Автоваз... все из одного железа клепают.
Железо то одно, а обработка и ЛКП - разные.
Кстати, и железо разное. Даже из одного цеха выходит разный прокат.
Внешене может быть одинаковым. А чистота металла разная и прочие "мелочи"
мне про металл интересно. если его переплавляют из ржавого металлолома может он изначально заражён кариесом? ))
Скажем так, его недопекают. Экономят энергию.
Потом на листе появляются места с разной электрической напряженностью/электопроводностью.
Кстати - в Еуропе работают только с металлоломом. Это наши жируют еще на рудном железе.
Я в автосалоне смотрел именно джили эмгранд 7 ( обновленный в 2016 г.), собранный в РБ.
Завод находится под Минском. Завод этот собственный и собирают там джили. Кстати был лптом в РБ,так там этих джили много катаются. Мой сын даже это подметил. Думаю,что если был негатив,то белорус. не брали. Им наверно проще было с Европы б/у смотреть.
Мне по качеству сборки салона и внешних кузовных деталей авто понравился. С завода обработан антикором. На днище видно и даже вроде как локеры стоят.
По качеству сборки есть с чем сравнить. Там же стоят авто,собранные на дервэйсе. Вот там с этим делом не поный порядок.