Like Tree391сказали спасибо

"Джентра vs Нексия (R-3) и другие"

Страница 38 из 131 ПерваяПервая ... 2836373839404888 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 1308
  1. #371
    andrey80
    Старожил
    Действительно задняя часть солано2 вживую (на фотках не так) очень сильно напоминает весту. Конкретно ыорма задних фонарей. Кто у кого слизал не ясно. Не будем вдоваться. Главное,что получилось хорошо и не противоречит общему виду. По поводу мотора,все таки думается на трассе его тяги будет недостаточно.
    Маловат момент,да задрали высоковато. Хотя этот мотор установлен на лифан х50. И там он выдает 103 л.с.. Момент 133 нм при полке в 3500 об/мин.


  2. #372
    doxtor02
    Участник

    Talking

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    По поводу мотора,все таки думается на трассе его тяги будет недостаточно.
    Маловат момент,да задрали высоковато. .
    Для себя пока что решил что ближе к весне проведу тест драйв на R3, R4 ( если к тому времени появятся) и солано 2 ( поиграю в китайскую рулетку).
    P.S. Я привык на обгон идти на пониженной скорости. Вот и потестирую солано на предмет приёмистости.

  3. #373
    andrey80
    Старожил
    Судя по отзывам людей,которым солано2 понравился внешне и внутри и как авто в целом,на тест-драйве именно недостаток тяги портит общую картину. Но может это все индивидуально,нужно пробовать авто в деле самому и дальше делать выводы.

  4. #374
    doxtor02
    Участник
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Судя по отзывам людей,которым солано2 понравился внешне и внутри и как авто в целом,на тест-драйве именно недостаток тяги портит общую картину. Но может это все индивидуально,нужно пробовать авто в деле самому и дальше делать выводы.
    Всё расставит по местам тест драйв. Я первым тестировал кио рио и у меня при ускорении вырвалось 2 раза удивление на русском матерном. С остальными машинами я не испытал таких чувств. На ладе весте аж 2 круга пришлось проехать, что бы составить своё мнение. А то заколебали на всех форумах эти восторженные дрочероладавестафилы.

  5. #375
    mish-ka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    На БМВ например пошли дальше, там на скорости ЭУР не просто отключается, а наоборот, руль дополнительно тяжелеет
    Не только на БМВ На моей барже, три уровня "сложности" выбрать можно Использую нормаль, вполне адекватный руль.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    недостаток тяги портит общую картину
    98 л/с, 145 Нм на 4000 об/мин. и 1088 кг. - агонь!!! О чём это я?
    Кстати, сам был удивлён, интереснее Нексии

  6. #376
    amihailoff
    Заслуженный
    Что ваши бмв и баржи, киа настройки услия руля переключаются на самом рулевом колесе.

  7. #377
    mish-ka
    Автор темы
    Цитата Сообщение от amihailoff Посмотреть сообщение
    киа настройки усилия руля переключаются на самом рулевом колесе
    Ну а я о чём Сань Это и есть моя баржа

  8. #378
    doxtor02
    Участник
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    98 л/с, 145 Нм на 4000 об/мин. и 1088 кг. - агонь!!! О чём это я?
    Кстати, сам был удивлён, интереснее Нексии
    Это данные какой машины?
    Последний раз редактировалось doxtor02; 21.11.2016 в 21:30.

  9. #379
    mish-ka
    Автор темы
    Здесь это почти ругательное слово..... Приора

  10. #380
    amihailoff
    Заслуженный
    Я себе тож джидая взял, хэтч на роботе

Похожие темы

  1. Ответов: 512
    Последнее сообщение: 01.07.2019, 21:17
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 20:00
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 09:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •