Да в -10 я по пояс высунувшись из окна еду.... а жопа потеет)))
- - - Добавлено - - -
С наступающим ВСЕХ!
Да в -10 я по пояс высунувшись из окна еду.... а жопа потеет)))
- - - Добавлено - - -
С наступающим ВСЕХ!
Перед светофором останавливаются два авто — Rеnаult Lоgаn и Lаmbоrghini. Водитель Логана крутя ручку, опускает стекло и спрашивает водителя Lаmbоrghini:
— Ну как тачка вообще? Не ломается?
— Да, вроде нормальная тачка, а почему спрашиваешь?
— Да смотрю, что-то не очень народ их покупает.
Доброй ночи! Продал свою Нексию 109 лс. 2009 гв с пробегом 140 тыс км. Рассматриваю авто в ценовой категории до 300-350 тыс. Думаю на счет гентры, но с особенностями эксплуатации не знаком. Как думаете, в сравнении с нексией будут ли какие то существенные нюансы?
Б/У что-ли собрался брать? Почитай Джентра-клуб. Машина надёжная очень. Из проблем - не очень долго ходят подшипники генератора и у части машин бракованные прокладки в кондиционере - меняют, заправляют. Ещё у некоторых бывают проблемы в блоке подушек безопасности - перепаивают. Если на газу - не бери. У этих машин на газу надо часто регулировать клапана, а если не регулировать, прогорают.
не увидел ничего криминального в описанных фактах
- - - Добавлено - - -
джентра - это узбекский рестайлинг лачетти. смотрите отзывы по лачетти,это та же машина только в профиль. В целом машина бодрая,но надо делать поправку на узбекскую сборку,и насколько я помню - кузов там не оцинкован, но так гнить как нексия не будет в любом случае. Краска на них слабоватая, бывает облазит, на мойках надо тоже осторожно.
если смотреть на равон нексия - это шевроле авео седан со всеми вытекающими, на украине тоже собирают как ЗАЗ vida
Последний раз редактировалось Alex_c; 18.05.2020 в 12:00.
Просто единственная надёжная машина это гранта 2019 г.в.
- - - Добавлено - - -
Нижняя часть оцинкована, но краска, как сказал, слабая и если не следить, то любой цинк рано или поздно закончится. 06-08гв в местах где краски нет (это чаще всего там, где должны быть передние брызговики - хз почему у большинства лач их нет) - там ржой покрывается.
Не единственная, но в моем понимании "надежная" с приставкой "очень" машина - это когда не знаешь, как у нее капот открывается. По моему опыту когда говорят "надежная, но..." и перечисляют на вскидку набор, казалось бы, незначительных болячек, этот набор надо умножать в несколько раз. Да и потом, повторю уже ранее сказанное, посмотрев на то, из какого говна последние Нексии собирали, я перестал верить в узбекский автопром. 20 лет назад, когда они были под присмотром GM, они делали вещи, а сейчас тотально экономят на всем.
- - - Добавлено - - -
Мне всегда нравилась поправка "если следить/не следить"Полагаю, "правильный" - "следящий", автовладелец должен каждый раз собираясь куда-то ехать, от порогов до крыши свою ласточку-пупсечку облезть, все новые косяки и сколы занести в специальны журнал с указанием даты обнаружения, потом два часа тщательно промазывать "мазилкой" каждый, а делее перейти к агрегатам, и может быть через несколько часов можно будет ехать
По приезду домой процедуру повторить.
Машина - обычная вещь, как телефон или кроссовки, только разве что дорогая, ее надо эксплуатировать, а не "следить" за ней, делать ТО по регламенту производителя и ремонтировать вовремя, когда появляется для этого причина (при чем, желательно, чтобы это происходило как можно реже), если машина не способна нормально служить в таком режиме, то нафиг она тогда нужна?
Джентра не оцинкована, а там другой способ используется, забыл как называется. Сколы до металла не ржавеют! Если только скол на крыше будет. Подшипники генератора ходят 20-25 тысяч, потом можно самому поменять. У меня уже около 90 тысяч пробег и я бы взял ещё такую же, если бы они были новые. Менять не планирую. На Гранту не буду менять ни при каких обстоятельствах.