Я когда собирался продавать, мониторил рынок. Висят пустые машины, со стандартным набором или с заоблачной ценой. А машины, в которые не надо ничего вкладывать, улетают очень хорошо. Про свою могу сказать, что только колпаки поменять надо (жена потерла, когда паралельную парковку осваивала), и то, если это принципиально, а в остальном... Только осталось четки на зеркало повесить, и цветочек на торпедо прилепить
Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 05.08.2015 в 19:02.
Плюс и движка у Ксюшки не вечный. Моя Тойотка, у знакомого, уже за пол ляма пробег, а все как живая.
Время покажет. Вы же не занимались этим вопросом ? Я занимался. Причём, тогда, когда ситуация на рынке была намного лучше. А сейчас, когда падение продаж перевалило 20%, можно тешить себя любыми мечтами. Покупателя интересует год и цена. Можете ему сколько угодно втирать про колпаки. Но мне, например, зная пробег Вашего авто, не составит труда набросать списочек того, что потребует замены в ближайшее время.
Давайте списочек. Машина недавно с комплексной диагностики, под замену два опорных подшипника (стерлись они немного). Диагностика делалась на хорошем сервисе и у хороших знакомых, после поездки по Золотому Кольцу. А так... Готов загнать на любой сервис для диагностики. Пробег 79000. И одного пробега мало, чтобы списки составлять, это я как автослесарь скажу. Пробег это разговор ни о чем. Машину с движком миллионником можно ушатать и за 80000, как было с моей прошлой Вольво. Человек начал лить в движок то, что и лил в рабочий УАЗ. Соответсвенно, на 80 движка крякнула.
Vadim 77, посмотрите регламет ТО на рио. Его, как раз для таких экономистов и придумали, а потом они же на 100000 удивляются. а почему у меня движок умер, Рио машина плохая, раз движки так мало ходят.
А причём тут двигатель ? Я про детали и узлы, у которых есть вполне определённый ресурс. Ваша комплексная диагностика, которую Вам сделали- фуфло полное. Это я вам как автослесарю говорю. При пробеге в 80 тыс. км. целый ряд узлов уже изношен. Даже если они не требуют немедленной замены, то потребуют замену в ближайшем будущем. Самое очевидное из этих деталей- амортизаторы, опорные подшипники, демпфера амортизаторов, тормозные диски, тормозные колодки, рулевые тяги с наконечниками, стойки стабилизаторов, втулки стабилизаторов и т.п. Почему Вы не меняли тормозные колодки- вопрос. У корейцев их ресурс не более 50-60 тыс. км. Тормозные диски никто и не проверял. А у них износ уже должен быть на пределе. Вам опоры забраковали, а с амортизаторами всё хорошо ? У любых амортизаторов расчётный срок службы 70-80 тыс.км. После чего они начинают быстро терять работоспособность.Поэтому менять на таком пробеге опоры и не заменить амортизаторы- глупость. В скором времени придётся делать ту же самую работу ещё раз. А стойки и втулки стабилизаторов у Вас должны были поменять уже 2 раза. Это так, без осмотра авто.