66сказали спасибо
А про пенсию разговор был?
разговор был про то, что любое авто придётся продавать. А "корейцы" продаются на вторичном рынке очень непросто. Это утверждение не нравится владельцам всяких там Киа Рио, уверенных, что именно его замечательный неломающийся пепелац будет продан очень быстро и за очень хорошую цену, так как потенциальные покупатели уже стоят в очередях за б/у корейскими авто.
Вот мне до пенсии 5 лет. Что мне купить?![]()
Существует рынок.
Есть определённый спрос на б/у авто, которые в зависимости от марки и модификации делятся на категории.
Для каждой категории существует средне рыночная цена (разброс цен) по рынку, которая опять же зависит от спроса на данный момент.
Покупатели, как правило все мониторят рынок цен и хорошо знают, сколько какая машина в среднем по рынку стоит.
Далее уже вариации, от года, от пробега и состояния. Но сильно дороже средней цены машину продать очень сложно, какая бы она там у тебя "золотая" ни была. Потому что пришедшие за б/у, знают, сколько оно может стоить и априори хотят сэкономить купив автомобиль как можно лучшего состояния, но за меньше денег.
И каждый покупатель, выбирая б/у машину, потенциально готов в неё вложиться после покупки, вопрос только в размере вложений.
Так что кореец это, или немец, тут не принципиально - кто что ищет. Главное, чтобы цена не была высоко задрана и состояние нормальное.
Другое дело, так называемый "неликвид".
Типа Хундай Велостер или Сан Ёнг Родиус и т.д. Спрос на них ничтожно мал и покупателя придётся ждать долго.
Пожилые Инфинити FX35, RR и т.д. сейчас вообще продать крайне тяжело - вроде бы машины неплохие и стоят дёшево, но большой расход, налог и т.д. отпугивает.
И в очереди за б/у, уже давно никто не стоит.
Плюс на каждую машину есть свой покупатель, со своими тараканами. Я Ксюху когда продавал, пришел парень, (меня дома не было, машина стояла во дворе), облазил всю машину, остался доволен. Приехал вечером прокатиться, увидел панельку от мафона у меня в руках, и расстроился, что Пионер а не Кларион. И ушел, сказав, что ему нужна машина с Кларионом, так все устраивает, но вот если я мафон поменяю, он заберет. Мы женой были в тихом аху...
А Лачетти считается "корейцем"? Продалась в МСК за полнедели. Покупал в 2010 году за 470, продал в сентябре 2014 за 300 с пробегом 100 тысяч... Купил, кстати, перекуп и увез куда-то в Ростовскую область... Если бы не горело продать, думаю что и за большее бабло можно было продать. Не сильно, конечно, но тысяч 10-15 сверху можно было бы наварить) Так что вопрос о продаже корейцев очень спорный.
Логана, кстати, тоже продал в том году, в октябре-ноябре где-то. И тоже легко. Он вообще 2008 года, ушел за 250 тысяч. Покупался уже и не помню за сколько, если не ошибаюсь тысяч за 400.
Последний раз редактировалось demiurg; 06.08.2015 в 12:11.
Кажется я теперь знаю к кому надо обращаться, когда машину продавать буду![]()