Здорово что у меня есть:
- Функциональный штатный БК
- Климат-контроль
- Электрозеркала с подогревом
111сказали спасибо
Здорово что у меня есть:
- Функциональный штатный БК
- Климат-контроль
- Электрозеркала с подогревом
В чем я с Вами и соглашусь,что на сегодняшний день стоимость Нексии конечно ввглядит нереально дорого,в сравнении хотя бы с Джентрой,но это вопрос к компании GM. По поводу надежности выноса мозгов,может это индивидуально и данном случае Вы имеете себя? У моего авто с этим в нормально. Да у Нексии кузов не блещет жескостью,здесь может вина и в устаревшей конструкции(малое кол-во жестких элементов ),так и в качестве металла.Не думаю,что металл для автоваза лучше- один и тот же завод поставляет. По поводу краш тестов опустим это,а про аварии из жизни -загляните в соседнюю ветку и посмотрите на сколько по Вашему кузов гранты оказался "прочнее",что крыша сложилась! При лобовых столкновениях в большинстве случаев на многих авто исход плачевный и с подушками и без.По поводу комплектующих на авто большинство деталей и элементов да Узбекистан,извините это локализация ,остальное GM,никакого Китая.А что на Солярисе и на подобых,собираемых в Росиии иномарках по другому? Посмотрите статистику заводов по локализации от 50 до 70 %. На счет комфорта и наличие различных благ,так это кому что нужно.Как по мне- так половину можно смело убрать и хуже не станет,наоборот надежней-имхо. А по поводу Соляриса за 600 тыс. так лучше уже кроссовер пусть и немного б/у,чем новомодный бюджет,безопасность все будет выше. Как то так!
Я не про себя, будь Нексия надежной машиной, у алекса04 не было бы таких очередей на ремонт всего: от ходовки до электрики. Сам людям делал электрику в свое время на Нексиях и знаю какой это мрак, только одна проводка двигателя, слепленная из говна, чего стоит. Если у тебя все хорошо - это здорово, что тебе хороший экземпляр попался. Я могу таких же тазоводов перечислить.
Этим летом я восстанавливал кузов Опеля Кадета, покупал ему целиком передок с Нексии 2011 года выпуска. Так вот, этот донорский кузов был сварен на заводе через одно место. Есть там силовые места, которые после контактной сварки роботом провариваются полуавтоматом вручную человеком. Там, где на старых кузовах делали сплошной шов, на новых насрано две-три точки, эти места приходилось дополнительно проваривать. Шовный герметик нанесен чисто для вида: в швах его почти нет, зато вокруг им все засрано от души. Судя по большинству машин можно понять, что и качество ЛКП тоже оставляет желать лучшего, на некоторых экземплярах ржа прет уже через год эксплуатации.
Многое зависит от того, кого куда пришелся удар. Да, есть отдельные случаи, где Нексия показала себя неплохо, но это большая редкость, последствия большинства более-менее серьезных аварий куда печальнее.
Моторы делают в Китае, этого мало? И нет такого завода "GM", GM - это мировой концерн. Открыли узбеки предприятие на заднем дворе своего завода на деньги концерна, и все, можно клеймо из двух букв на свои изделия лепить.
Я ничего не имею против локализации, напротив, даже ЗА двумя руками, ибо это очень положительно влияет на конечную стоимость продукции. Вот только в случае со многими иномарками, собираемыми в России качество страдает не сильно, чего нельзя сказать про узбекские машины.
Комфорт - это и есть безопасность. Если водитель за рулем устает (пусть даже и не признается в этом), то у него заметно снижается внимание и вероятность ДТП значительно возрастает. За себя скажу, у меня на работе есть куча возможностей устать, а за рулем я хочу отдыхать.
Народное творчество это когда колхоз, у меня все заводское, вот кто у меня авто будет покупать все уже есть
- - - Добавлено - - -
Я про нексию писал, если про фиат, то там да, все это есть так как это заказывалось в салоне при выборе комплектации, как и вторая сдвижная дверь.
perchic1, так ты свое авто наверняка знакомым или родственникам продашь....
Нексию можно хаить, но запчасти доступные, у меня много знакомых на иномарках покруче, там свои головные боли, например рав4 у него рейка слабая, стучит после 100-150 тыс, внутри втулка мрет, новая рейка 30 тыс, форд мондео после 2007 года, не предусмотрен лючек бензанасоса, снимать надо бак, умирает насос на 100 тыс, сам насос 24 тыс руб, замена при снятии бака, я молчу про стоимость запчастей, зачастую это только оригинал.
БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ!
- - - Добавлено - - -
Не уверен, думаю сгниет у меня, я не любитель авто часто менять, на прошлом 14 лет катался)
Я вот потом для себя и сделал вывод: надо покупать либо новую машину, либо б/у с маленьким пробегом, покататься на ней 2-3 года, пока много не намотал и продавать, пусть с проблемами сталкиваются уже совсем другие незнакомые люди, - это их выбор.
А поскольку я новый Рав-4 позволить себе не могу, то лучше куплю новую Гранту или Калину и буду ездить пару лет относительно без бед и больших денежных вливаний.
У того же Соляриса моторы ходят в среднем до 150тыс, если верить отзывам в интернете, и капремонту не подлежат - только замена.
Сейчас на Volvo XC70 Cross Country/ V70XC 2.5 T XC AWD 2006 года искал опоры передние и задние и амортизаторы, разумеется не оригинал, но и не Китай, выходит на 32000 руб это с лошадиной скидкой.![]()