Like Tree111сказали спасибо

Новая Нексия в 2016 году

Страница 16 из 85 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 846
  1. #151
    AKWoland
    Старожил
    Вот я и говорю: многие другие иномарки может и реже надо ремонтировать по сравнению с ВАЗом, но порой даже один единственный ремонт может без штанов оставить.
    Потому и покупать машину нужно исходя из дохода, а в противном случае видим нередко мерседесы летом на зимней резине и заклеенными пленкой разбитыми стеклами, т.к. денег не то что на ремонт, кредит выплатить не хватает.


  2. #152
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Нексию можно хаить, но запчасти доступные
    да же очень!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    видим нередко мерседесы летом на зимней резине и заклеенными пленкой разбитыми стеклами
    бывет, что понт дороже денег....

  3. #153
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    только одна проводка двигателя, слепленная из говна
    Почему только двигателя? Всего.

  4. #154
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Я не про себя, будь Нексия надежной машиной, у алекса04 не было бы таких очередей на ремонт всего: от ходовки до электрики. Сам людям делал электрику в свое время на Нексиях и знаю какой это мрак, только одна проводка двигателя, слепленная из говна, чего стоит. Если у тебя все хорошо - это здорово, что тебе хороший экземпляр попался. Я могу таких же тазоводов перечислить.


    Этим летом я восстанавливал кузов Опеля Кадета, покупал ему целиком передок с Нексии 2011 года выпуска. Так вот, этот донорский кузов был сварен на заводе через одно место. Есть там силовые места, которые после контактной сварки роботом провариваются полуавтоматом вручную человеком. Там, где на старых кузовах делали сплошной шов, на новых насрано две-три точки, эти места приходилось дополнительно проваривать. Шовный герметик нанесен чисто для вида: в швах его почти нет, зато вокруг им все засрано от души. Судя по большинству машин можно понять, что и качество ЛКП тоже оставляет желать лучшего, на некоторых экземплярах ржа прет уже через год эксплуатации.


    Многое зависит от того, кого куда пришелся удар. Да, есть отдельные случаи, где Нексия показала себя неплохо, но это большая редкость, последствия большинства более-менее серьезных аварий куда печальнее.

    Моторы делают в Китае, этого мало? И нет такого завода "GM", GM - это мировой концерн. Открыли узбеки предприятие на заднем дворе своего завода на деньги концерна, и все, можно клеймо из двух букв на свои изделия лепить.


    Я ничего не имею против локализации, напротив, даже ЗА двумя руками, ибо это очень положительно влияет на конечную стоимость продукции. Вот только в случае со многими иномарками, собираемыми в России качество страдает не сильно, чего нельзя сказать про узбекские машины.


    Комфорт - это и есть безопасность. Если водитель за рулем устает (пусть даже и не признается в этом), то у него заметно снижается внимание и вероятность ДТП значительно возрастает. За себя скажу, у меня на работе есть куча возможностей устать, а за рулем я хочу отдыхать.
    Почему двигатели производчт в Китае,если производили на заводе в Румынии. Проварка кузова по старой технологии с большим кол-вом точек с малыми интервалами никому не интересна главное показатели выпуска.И узбеки здесь ни одиноки почитайте форум дастера когда из недостаточного провара боковин и задка появлялись трещины и лопались боковые вклеянные стекла.Эта экономия и гонка за кол-вом везде,ни какому производителю не выгодно делать авто на 10-15 лет как раньше.По поводу комфорта это все тоже индивидуально,я например не устаю от сидений при том,что имеется опыт поездок на море не однократно,больше устаешь не от авто ,а отдорожной ситуации,где постоянно мечутся и гоняют разного рода деб-лы. Вот Вы приводите в пример ненадежной нексии постоянно солярис,мне тогда не понятно почему у такой современной и надежной машины такой дохлый двигатель,который доживает только до 150 тыс. км ,а потом хот машину меняй,что это за одноразовые вещи какие то?

  5. #155
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Почему двигатели производчт в Китае,если производили на заводе в Румынии.
    Двигатели на заводе в Румынии перестали производить ровно тогда, когда там же свернули производство Ланосов, т.е довольно давно. С тех пор возят из Поднебесной.

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    о поводу комфорта это все тоже индивидуально,я например не устаю от сидений при том,что имеется опыт поездок на море не однократно,больше устаешь не от авто ,а отдорожной ситуации,где постоянно мечутся и гоняют разного рода деб-лы
    Одно и то же кресло для кого-то удобно, для кого-то - нет. Потому и придумали регулировки, которых у кресел Нексии нет. Мне с моим ростом неудобно, поясница можно сказать висит в воздухе и после поездки на 370км очень неприятно ноет, регулируемый упор был бы весьма кстати.


    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Вы приводите в пример ненадежной нексии постоянно солярис,мне тогда не понятно почему у такой современной и надежной машины такой дохлый двигатель,который доживает только до 150 тыс. км ,а потом хот машину меняй,что это за одноразовые вещи какие то?
    А смысл на нем ездить больше 150тыс? Доездил до 100тыс и продал. Да, согласен, что одноразовость - это не плюс. Я был бы рад купить машину, которая не теряла бы своих хороших качеств лет десять, но это общемировая тенденция, на это не повлияешь, почти все современные машины одноразовые, приходится адаптироваться к реалиям.

  6. #156
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Да, согласен, что одноразовость - это не плюс
    Какая одноразовость, ты о чём Такой же мотор как и на Жигулях И в запчастях, что хочешь покупай. Те же, пресловутые, стаканы есть от 3 мм до 3.6 мм с шагом 0.015 мм.
    Хоть сам ремонтируй, хоть в сервисе....

  7. #157
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Какая одноразовость
    На Солярисы, насколько мне известно, нет ремонтных запчастей для капремонта. Поршневой нет, вкладышей нет и т.д. Стаканы то фигня, клапана же надо регулировать. За 150 тыс (кто-то про большие пробеги писал, но в основном эта цифра встречается) поршневая умирает и уже ничего не сделаешь. Конечно народ у нас ушлый, может и от Жигулятора воткнуть поршневую при помощи кувалды, болгарки и той самой матери, но об этом сейчас не говорим)

  8. #158
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Поршневой нет, вкладышей нет и т.д
    Всё есть, просто заморачиваться с кап. ремонтом сейчас будут единицы, проще
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Доездил до 100тыс и продал

  9. #159
    andrey80
    Старожил
    .
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Двигатели на заводе в Румынии перестали производить ровно тогда, когда там же свернули производство Ланосов, т.е довольно давно. С тех пор возят из Поднебесной.

    Одно и то же кресло для кого-то удобно, для кого-то - нет. Потому и придумали регулировки, которых у кресел Нексии нет. Мне с моим ростом неудобно, поясница можно сказать висит в воздухе и после поездки на 370км очень неприятно ноет, регулируемый упор был бы весьма кстати.



    А смысл на нем ездить больше 150тыс? Доездил до 100тыс и продал. Да, согласен, что одноразовость - это не плюс. Я был бы рад купить машину, которая не теряла бы своих хороших качеств лет десять, но это общемировая тенденция, на это не повлияешь, почти все современные машины одноразовые, приходится адаптироваться к реалиям.
    Я по поводу удобства установил чехлы с поясничной поддержкой и регулировать ни чего больше не требуется.На счет соляриса ,если Вы в пример продадите такую машину с пробегом в 100 тыс км. а человек купит в надежде покататься ,а ресурс мотора потихонечку уже подходит,тоже согласитесь не приятно,ведь по внешнему виду иномарки в большинстве очень хорошо выглядят и подозревать о таких подводных камнях в голову не приходит. Не у всех же есть финансовая возможность менять авто при пробеге 100 тыс. км или через 3-5лет.
    Последний раз редактировалось andrey80; 24.09.2015 в 18:33.

  10. #160
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Всё есть, просто заморачиваться с кап. ремонтом сейчас будут единицы, проще
    я не могу утверждать наверняка, ибо сам купить не пытался. Просто там такая технология производства, которая не предусматривает расточку блока: сам блок алюминиевый, в нем установлены во время отливки тонкие чугунные гильзы. Заменить гильзы невозможно, ибо, как уже сказал, они отлиты вместе с блоком и поверхность у них неровная для увеличения площади контакта, а растачивать некуда, ибо толщина маленькая (вроде как чтобы разница в температурном расширении не так сильно влияла).

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Я по поводу удобства установил чехлы с поясничной поддержкой и регулировать ни чего больше не требуется.
    Это решение частичное, становится лучше но не намного. Все-равно сидишь как на табуретке, но уже с упором под спину. В моем Кадете 1986го года регулировок сидений столько же и на вид они похожи, вот только в них сидеть намного удобнее, форма более анатомическая и боковая поддержка лучше развита. И кстати за столько лет не убились совсем, а на Нексии своей я родные сиденья давно поменял на более свежие, ибо те совсем развалились. Так что узбеки больше деградировали машину относительно немецких корней, нежели усовершенствовали.

    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    На счет соляриса ,если Вы в пример продадите такую машину с пробегом в 100 тыс км. а человек купит в надежде покататься ,а ресурс мотора потихонечку уже подходит,тоже согласитесь не приятно,ведь по внешнему виду иномарки в большинстве очень хорошо выглядят и подозревать о таких подводных камнях в голову не приходит
    Есть интернет, никто никому не мешает поискать и почитать информацию и отзывы про машину, которую собираешься покупать.

Похожие темы

  1. новая нексия в кредит
    от depp в разделе Покупка
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 03:22
  2. Новая Нексия
    от краб157 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 14:09
  3. Новая нексия
    от Unhuman в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 14:10
  4. новая нексия
    от Рустик163 в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 01:00
  5. новая нексия
    от Рустик163 в разделе Отзывы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •