
Сообщение от
AKWoland
Я не про себя, будь Нексия надежной машиной, у алекса04 не было бы таких очередей на ремонт всего: от ходовки до электрики. Сам людям делал электрику в свое время на Нексиях и знаю какой это мрак, только одна проводка двигателя, слепленная из говна, чего стоит. Если у тебя все хорошо - это здорово, что тебе хороший экземпляр попался. Я могу таких же тазоводов перечислить.
Этим летом я восстанавливал кузов Опеля Кадета, покупал ему целиком передок с Нексии 2011 года выпуска. Так вот, этот донорский кузов был сварен на заводе через одно место. Есть там силовые места, которые после контактной сварки роботом провариваются полуавтоматом вручную человеком. Там, где на старых кузовах делали сплошной шов, на новых насрано две-три точки, эти места приходилось дополнительно проваривать. Шовный герметик нанесен чисто для вида: в швах его почти нет, зато вокруг им все засрано от души. Судя по большинству машин можно понять, что и качество ЛКП тоже оставляет желать лучшего, на некоторых экземплярах ржа прет уже через год эксплуатации.
Многое зависит от того, кого куда пришелся удар. Да, есть отдельные случаи, где Нексия показала себя неплохо, но это большая редкость, последствия большинства более-менее серьезных аварий куда печальнее.
Моторы делают в Китае, этого мало? И нет такого завода "GM", GM - это мировой концерн. Открыли узбеки предприятие на заднем дворе своего завода на деньги концерна, и все, можно клеймо из двух букв на свои изделия лепить.
Я ничего не имею против локализации, напротив, даже ЗА двумя руками, ибо это очень положительно влияет на конечную стоимость продукции. Вот только в случае со многими иномарками, собираемыми в России качество страдает не сильно, чего нельзя сказать про узбекские машины.
Комфорт - это и есть безопасность. Если водитель за рулем устает (пусть даже и не признается в этом), то у него заметно снижается внимание и вероятность ДТП значительно возрастает. За себя скажу, у меня на работе есть куча возможностей устать, а за рулем я хочу отдыхать.