именно бессмыслено т.к. елсли важен большой размер авто - купите себе Икарус с гармошкой
P/S Порш Каррера вы тоже считаете не взрослым автомобилем т.к. в него качели не поместятся????
- - - Добавлено - - -
А чем шильдик "Равон" плох?
меня кроссоверы не интересуют
- - - Добавлено - - -
А чего не так написал я? У нас "стандартная" семья - мама, папа, 2 ребенка.... поэтому нам нужны стандартные легковые авто... кроссоверы и джипы мы не любим просто.... матиз бы поменяли б сейчас на что то другое... но кризис - не до этого....
Андрей, насчёт нелюбимой Вами фабии ничего толком сказать не могу, т.к. не обращал особо внимания.Но октавия-эталон крепости из класса С. Работаю экспертом в страховой компании, суть работы-осмотр битья. И сколько раз (не счесть) я выезжал на тотальные октавии...люди живы-здоровы, травм нет, машина скручена в банан, но своё предназначение выполнила. Капсула осталась целая. Это не одна октавия. Их много. Вообще, насмотревшись на многие "бананы", хочу сказать одно - октавия, наверное, реально самый крепкий автомобиль из нынешнего сегмента С.
Сравнил тожекиа сид вагон и Авео фейслифтинг
не говорю уже о разной стоимости этих авто. Давайте еще клиренс сравним.. У меня на пятаке 21 см.
PS на презентации Нью Нексия Авео выглядит конечно оочень неплохо. Посмотрим как на самом деле будет.. Ну и, основной вопрос в цене. Сделают нормальный адекватный ценник, уверен продажи пойдут. Многим пофигу на шильдик. Оторвал и все дела.
Я вот подожду выхода в 2016 г кроссовера. Видимо будет фейслифтинг Каптива. Если будет ценник хороший и модификации с дизельным двигателем, задумаюсь о смене пятака (гарантия через год заканчивается) на Равон Каптива дизель![]()
Последний раз редактировалось C@rdi; 23.10.2015 в 11:38.
А в мою сзади можно Матиз впихнуть.....
Что спорите? Джамшутомобиль "Равшан"![]()
Ну а если серьезно, вот хороший обзорчик от АвтоРевю. Все фотки кликабельны!
Новая Nexia — не что иное, как седан Chevrolet Aveo прошлого поколения (серии T250) образца 2006 года, но с передком от хэтчбека и оригинальными противотуманками (они есть уже в базовой комплектации). Корма — без изменений.
![]()
![]()
Под капотом — безальтернативный 16-клапанный двигатель 1.5 мощностью 107 л.с.: их выпускают на заводе GM Powertrain Uzbekistan и устанавливают также на Джентры и Кобальты. Мотор вполне надежен и имеет цепной привод ГРМ. От импортных двигателей, как у прежней Нексии, узбеки отказываются ради увеличения степени локализации.
Интерьер — как у исходного Aveo. Пластик жесткий, но выглядит презентабельно.
Аудиосистема с CD/mp3-проигрывателем и разъемом Aux устанавливается во всех комплектациях Нексии, разное только количество динамиков: два «в базе» и четыре в остальных версиях.
На центральном тоннеле — кнопка отключения системы стабилизации (она есть уже в базовой комплектации за 379 тысяч!) и USB-разъем (только в топ-версии Elegant за 489 тысяч рублей).
Начиная со «средней» комплектации Optimum (439 тысяч) устанавливается электропривод зеркал с функцией складывания.
Перчаточный ящик — без изысков.
У базовой машины все стеклоподъемники ручные, в средней комплектации электропривод есть у передних стекол, а в топовой — и у задних. Водительский стеклоподъемник — с автодоводчиком. Еще одна особенность максимальной комплектации — тканевые вставки в дверях.
![]()
Последний раз редактировалось Евгений35; 27.10.2015 в 08:56.