111сказали спасибо
был 2106 при пробеге в 120.000 начал сыпаться (капиталка движка и дальше понеслось...), докатился до 160.000, к этому времени время проведенное под машиной стало больше времени нахождения в ней, продал за копейки соседу т.к. знал что переезжаю.
Очень запомнилось внезапное превращение дифференциала в набор шестеренок в час ночи в жопе мира..., а мобилок тогда не было..., зато аварийная бригада электриков за 1х0,5 дотащила меня до города
Потом было много машин, но классические жигули лучше обходить стороной (там слишком много деталей!)
Неужели нет фанатов которые верят в успех данного седана? Мне например машина нравится, да там нет высоких технологий, бешеных комплектаций, но мне нравится машина. Стоит своих денег. Этот агрегат вызывает уважения хотя бы из-за возраста)))) так давайте поддержим!!!
Не та машина чтоб иметь фанатов. Нет и не было в ней какой-то изюминки, за которую можно любить и закрывать глаза на недостатки.
Пока сохранялось нормальное качество - оно с лихвой покрывало устаревшую конструкцию, сейчас его нет и современным тазам новые нексии сливают почти по всем показателям.
Ни разу не стоит. За цену новой нексии можно купить более интересную машину. Если рассматривать б/у н100 - тут действительно сложно за те же деньги найти что-то лучше.