Да уж, согласно обзору "авто.майл.ру." Нексия находится на самом последнем месте среди бюджетных машин! То есть хуже её нет! И есть ли смысл покупать её снова?
Кстати, новая Джентра сейчас дешевле новой Нексии.
- - - Добавлено - - -
А новой Нексии на мой взгляд красная цена сейчас не более 300тыс со всеми возможными плюшками. Ну не стоит она реально столько, сколько за нее просят.
AKWoland, согласен, за 300 тыр в максималке Нексия была бы весьма неплохим предложением на рынке несмотря на устаревшую конструкцию. Однако, в 2008 г я покупал Нексию в максималке за 319 тыс и тогда это была терпимая цена на фоне конкурентов.. Учитывая что сейчас уже 2015 г и нынешний кризис и курс уе ценник в 300 тыр АНреал. Думается 350 тыс было бы вполне реально и адекватно.
Последний раз редактировалось C@rdi; 24.09.2015 в 10:58.
Вполне может быть. Смысл в том, чтобы конкурировать ценой. Это как было с Классикой в последние годы выпуска: машина устарела еще 40 лет назад, но ее покупали потому что это было единственное новое авто, которое можно было купить за 200тыс руб.
Да и с другой стороны, даже Автоваз сейчас старается не отставать от современных тенденций и постоянно что-то новое добавляет в свои машины, тогда как Узбеки в плане оснащения за все время ничего не придумали.
А что интересно автоваз добавил из современного в конструкцию своих авто,чтобы это работало как должно а не выносило мозг? Узбеки выбрали правильный путь они не удорожали свою продукцию за счет не нужных современных примочек,без которых можно обойтись,а кому нужно так это так милости просим в другой класс с другим и ценником!
По критерию "вынос мозга" новые Нексии уже давно обошли Автоваз. Это раньше они были качественные, когда собирались из корейских и немецких комплектующих, а сейчас их делают в лучшем случае из китайских деталей, но все больше из местных, украинских и российских.
После кузовных работ в этом году я еще лично убедился, что и кузова новых Нексий на заводе варят пьяные сварщики.
По безопасности ВАЗы хотя и тоже не на высоте, но значительно обошли Нексии как в плане прочности кузова, так и с такими важными вещами, как например подушки.
Они как-раз таки удорожали, только без примочек.
Вот если без излишеств пройтись по качествам, которые должны быть у современной бюджетной машины и посмотреть есть ли они в Нексии:
- Безопасность (смотрим краш-тесты и реальные аварии) - нет
- Удобство и эргономика - стало хуже, чем было (руль не регулируется, сиденья тоже и они просто неудобные)
- Надежность - уже давно нет
- Низкая стоимость ремонта и обслуживания - с недавних пор - НЕТ.
- Долговечность - нет (в первую очередь кузов гниет и разваливается)
Кроме того, учитывая современные технологии, которые позволяют без существенного увеличения стоимости улучшить потребительские качества авто, неплохо было бы видеть как опции еще например:
- Функциональный штатный БК
- Климат-контроль (однозонный сильно не удорожает машину, но комфорт сразу повышается, на ВАЗах это есть давно)
- Электрозеркала - по опыту использования очень удобная штука.
- Мультимедиа-систему со штатной навигацией.
- и др.
Это все предлагается всеми другими производителями порой практически за те же деньги. Нексия стоит почти 500тыс, если добавить еще сто, то можно купить Солярис, где есть все, что есть в Нексии, плюс куча других плюшек, а самое главное - он комфортнее и надежнее. А можно сэкономить 100тыс и купить Гранту, где тоже есть все то же и даже больше, а надежность как минимум не хуже.