Следующая машина после Нексии.часть-2

Страница 112 из 126 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 1256
  1. #1111
    magicgoody
    Участник

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Карабас
    Сегодня ездил на тест-драйв Ситроена DS5. Очень понравилась машина! Не понравилось, что за такие деньги, вместо двух настоящих труб, стоит труба и муляж..... не хорошо как-то....
    с виду она мне оч нравится, а если еще и wrc версию глянуть....мммммм.... объедение))))


  2. #1112
    Mister
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Карабас
    Сегодня ездил на тест-драйв Ситроена DS5. Очень понравилась машина! Не понравилось, что за такие деньги, вместо двух настоящих труб, стоит труба и муляж..... не хорошо как-то....
    А все-таки, не напрягает двойная передняя стойка?

  3. #1113
    Карабас
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Я на 1,6 турбо ездил, вполне резвая и отлично останавливается. Маневрирует на скорости легко. Внутри ничего, кроме хренового обзора назад, не напрягло

  4. #1114
    Kolpino
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    """"""На "ЗиЛе" будут выпускать бюджетные автомобили "Мишка"НовинкиАвтопромМишка-Тула-Москва


    Московский завод «ЗиЛ» осенью выпустит пилотную партию бюджетных автомобилей «Мишка», сообщается на сайте проекта.

    Договор долгосрочной аренды площади завода заключен, в настоящий момент сотрудники фирмы «Мишка-Тула-Москва» подготавливают помещение к началу сборки.

    С конвейера предприятия в сентябре-октябре 2012 года сойдут 150 автомобилей «Мишка» с кузовом «универсал» и 100 версий с кузовом «пикап-фургон». Все модификации отвечают экологическим нормам «Евро-3».

    В основе конструкции «Мишки» лежит каркас из низколегированной стали, на который крепятся полимерные кузовные панели. Машина имеет передний привод и оснащается четырехцилиндровым двигателем «ЗАЗ» объемом 1,3 литра и мощностью 70 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 155 километров в час.

    Представители фирмы утверждают, что также возможна установка «вазовских» моторов и агрегатов от Renault Twingo, Peugeot 107 и Volkswagen Lupo.

    Клиренс автомобиля составляет 185 миллиметров, а объем багажника варьируется от 400 до 800 литров (в зависимости от положения задних сидений). Расход топлива равен 5,8 литра на «сотню».

    Основной модификацией «Мишки» является четырехместный универсал стоимостью 195 тысяч рублей. Фургон и пикап на базе «Мишки» будут стоить 170 тысяч рублей, а версия для инвалидов – 215 тысяч рублей.

    Как следует из описания модели на официальном сайте, на основе «Мишки» может быть создан спортивный автомобиль, а также кабриолет.

    Сотрудники компании утверждают, что количество предварительных заказов на автомобиль растет. Точное их количество не сообщается, однако известно, что в настоящий момент их меньше тысячи.

    Учредителем компании «Мишка-Тула-Москва», основанной в 2004 году, является чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов. Шахматист заявлял, что автомобиль позиционируется «для не очень крепкого среднего класса». Производство планировалось начать в 2005 году на заводе в Тульской области, но выпуск машин пришлось отложить."""""


    Вот она, машина мечты!!! Зовут меня Миша, я бывший КМС по шахматам и поклонник творчества А. Карпова!

  5. #1115
    magicgoody
    Участник

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    остается лишь добавить




    вот оно.... сие чудо ;D
    а вот и ....

  6. #1116
    s3.14rt
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Это же FIAT-127, простите, Ока...

  7. #1117
    Noodles
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Этому проекту уже наверное лет 10, если не больше. Могли бы что то новое придумать. Хотя, что можно придумать за 150к?! Может Tata Nano по лицензии им начать выпускать? Как раз в названии любимое слово нашего правительства))) Инновации, едрить батон)))

  8. #1118
    Evgeniys
    Участник

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Приветствую всех уважаемые клубни!
    Прошу совета.
    Моя любимая нексия уже постарела и пришел я к выводу, что нужно другую машину покупать. за неимением денег решил купить опять же нексию года так 10-11 (до 300т.р). но вот 2 недели уже мониторю ауто.ру и ничего хорошего там не вижу. и вот узнал, что товарищ мой продает свой WV passat B5 и нет мне теперь покоя, мечтал о такой машине давно.
    машина 2000г, 1,7 инжектор. пробег 200000т.к. кузов идеальный (ценник около 300т.р). знаю, что машина очень ухоженная, но смущает год.
    не могу себе места найти
    что скажете, братцы, ждать дальше свежую нексию или всетаки рискнуть и побаловать себя???

  9. #1119
    Ugroza
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Evgeniys
    Приветствую всех уважаемые клубни!
    Прошу совета.
    Моя любимая нексия уже постарела и пришел я к выводу, что нужно другую машину покупать. за неимением денег решил купить опять же нексию года так 10-11 (до 300т.р). но вот 2 недели уже мониторю ауто.ру и ничего хорошего там не вижу. и вот узнал, что товарищ мой продает свой WV B5 и нет мне теперь покоя, мечтал о такой машине давно.
    машина 2000г, 1,7 инжектор. пробег 200000т.к. кузов идеальный (ценник около 300т.р). знаю, что машина очень ухоженная, но смущает год.
    не могу себе места найти
    что скажете, братцы, ждать дальше свежую нексию или всетаки рискнуть и побаловать себя???
    Машины такого возраста, как правило, и надо брать только у знакомых, про которых знаешь, что они за машиной следили, в иных случаях - "кот в мешке".

    p.s. Я бы на твоём месте взял Фолькс.

  10. #1120
    C@rdi
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    фолькс бери.. но надо иметь тыс 30 минимум на всякие расходы. ибо продавец перед продажей многие мелочи не будет исправлять.. это как минимум..
    а как максимум может и набольше денег попадос может быть.. к примеру замена сцепления... масло двиг поджирать начнет.. диски тормозные менять придется.. тормозные трубки.. ну и всё что может за 12 лет сгнить и окислиться а также вследствие естественного износа подлежать замене
    PS ну вобщем если резюмировать.. то вердикт таков..
    машины такого класса покупают не на последние деньги

Похожие темы

  1. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 15.07.2025, 07:33
  2. Следующая машина после Nexia
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 1533
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 08:21
  3. Следующая машина после Нексии.
    от jvb в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 3140
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 15:59
  4. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  5. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •