Следующая машина после Нексии.часть-2

Страница 114 из 126 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1256
  1. #1131
    s3.14rt
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от alro1705
    ну а на тебя все остальное посыпется
    Не в кассу!

    Цитата Сообщение от 2Rist
    У нас в городе это стоило 24 800 рублей, в Бош-сервисе. Это "ребилдовая" турба с установкой и фирменной гарантией.
    Поставил и забыл, ещё тысяч на 250. И то, это если твоя уже маслом ссыт, а так они ходят долго, при должном отношении.
    Движок этот вообще гуд, наверное вообще один из самых удачных.
    В Москве тоже за 25 килорублей ваговские турбины реанимируют. И да, по отзывам они по как-раз 250 тыс. и ходят.

    Но может и атмосферник быть - я потому и спросил.

    Цитата Сообщение от 2Rist
    АКПП надо диагностировать. Ремонт может оказаться относительно кусач, но особо тоже ничего фатально-криминального, в край, контрактных коробок валом.
    Это с любой машиной на автомате так. Ничего страшного.


  2. #1132
    2Rist
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Да это не только ВАГовские. БОШ их поставляет на уйму конвейеров. Проблем вообще нету. А если случай не "запущенный", то родную можно ещё дешевле отремонтировать. Сервисный рем-комплект стоит вообще рублей 500 (несколько колечек и прокладка) и сама работа около пятака, в зависимости от модификации.

  3. #1133
    Evgeniys
    Участник

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Атмосферник, турбины нет

  4. #1134
    magicgoody
    Участник

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    на В5 перебрать коробку полностью вышло в 62 тыс, 1.8 турбовые только турбина стоит 21 тыс новая, проверить её просто, достаточно снять патрубок с нее, если масло с патрубка полилсь - значит она уже мертвая, вариант попросче- тронуться - резко набрать скорость чтоб кто то посмотрел сзади машины - дымит или нет, подхвт турбины на нем начинается от 2200-2500 об.мин. От себя машинка отличная, по ходовке относительно не дорога, по расходникам - немец))) если на машине побег за 200 тыс, коробку уже надо смотреть у них ресурс 200 тыспотом плановый кап.ремонт. ГРМ на нем ходит по 120 тыс, замена его не дешевое дело, ибо надо всю морду разбирать, работа стоит от 5 тыс + запчасти... Так что думай надо оно тебе или нет, маркировка двигла какая?

  5. #1135
    magicgoody
    Участник

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Evgeniys
    Атмосферник, турбины нет
    ничего не попутал? 1.8 автомат и атмосферник???

  6. #1136
    Evgeniys
    Участник

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    всех подробностей я пока не знаю, так близко с машиной не общался.
    хотел предварительно ваши мнения услышать, принять решение и в случае "ЗА" уже знакомится с машиной поближе

    мож и напутал про 1,8 но турбины точно нет. 1,6 значит

  7. #1137
    magicgoody
    Участник

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Evgeniys
    всех подробностей я пока не знаю, так близко с машиной не общался.
    хотел предварительно ваши мнения услышать, принять решение и в случае "ЗА" уже знакомится с машиной поближе

    мож и напутал про 1,8 но турбины точно нет. 1,6 значит
    ближе к истине)))

  8. #1138
    2Rist
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Я бы, однозначно, даже не колебался.

  9. #1139
    demiurg
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Evgeniys
    1,6 значит
    оно и лучше, тогда полностью согласен с 2Rist
    Цитата Сообщение от 2Rist
    Я бы, однозначно, даже не колебался.

  10. #1140
    s3.14rt
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Evgeniys
    всех подробностей я пока не знаю, так близко с машиной не общался.
    хотел предварительно ваши мнения услышать, принять решение и в случае "ЗА" уже знакомится с машиной поближе
    Мнение - однозначно "ЗА"!!!

    Цитата Сообщение от Evgeniys
    мож и напутал про 1,8 но турбины точно нет. 1,6 значит
    Да с 1,6 8-клапанником, да на автомате - это просто львовский автобус по динамике будет.

    1,8 20-клапанный - самый распространенный двигатель на Б5, причем атмосферников и турбовых (движки сами одинаковые соответственно) поровну.

Похожие темы

  1. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 15.07.2025, 07:33
  2. Следующая машина после Nexia
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 1533
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 08:21
  3. Следующая машина после Нексии.
    от jvb в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 3140
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 15:59
  4. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  5. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •