Что-то Вы сюда к нам зачастили в последнее время. ;D Неиначе , Калина опять в ремонте ? ;DСообщение от Вован2115
Что-то Вы сюда к нам зачастили в последнее время. ;D Неиначе , Калина опять в ремонте ? ;DСообщение от Вован2115
В некоторой степени-да))))Сообщение от Андрей
А я смотрю, товарищ Андрей, вы все еще с калиноводами воюете?)))))
Я над ними смеюсь.........Сообщение от Son of the Mask
Понимаю)))) Они реально доставляют.Сообщение от Андрей
все как обычно развалилась на куски и сгнила, все чаще задумываюсь о нексии...Сообщение от Андрей
пока будешь думать Нексию снимут с производства и Шеви Кобальт на смену придет ;DСообщение от Вован2115
чёрт, не подумал об этом...Сообщение от С@rdi
Флюенс при своих не малых размерах (он явно переросток гольф-класса), не показался просторным по салону вообще. Движок слабоват, нормальная комплектация около 680 тыс. и это 1,6 л. В остальном приятный автомобиль и внешне вполне не плох. Нормальный клиренс. Багажник большой. По климату выбор либо кондиционер, либо сразу двухзонный климат. Надёжный/ненадёжный, не знаю, но только с достаточно большой натяжкой можно сказать, что это французский авто, т.к. фактически это корейский самсунг. Наверное оно и к лучшему, потому как меган2 далеко не предел надёжности, да и цены по ремонту ого-го.Сообщение от RomanbI4
Меган3 - почти тоже самое, что и Флюенс, только чуть короче и без багажника.
мда... скажи мне чт ты курил, и я скажу кто ты...Сообщение от Kolpino
Не суди по себе. Башка, небось, болит с утра?Сообщение от magicgoody
А имел ввиду, что некоторые помешаны на крэштестах до некоего безумного фанатизма. Важно для них не поведение автомобиля на дороге, не мощность двигателя: т. е. т. н. активная безопасность, а то, что будет с ней после встречи с некоим "условным" препятствием.