hoha2006, я писал, про то, на чем ездил, а не просто демагогию разводить! у жука есть недостатки, но на тест-драйве я их не заметил, а по форуму например, он потеет сильно и т.д.
hoha2006, я писал, про то, на чем ездил, а не просто демагогию разводить! у жука есть недостатки, но на тест-драйве я их не заметил, а по форуму например, он потеет сильно и т.д.
Нормальные французкие афто. Есть свои минусы и плюсы. Хорошие кузова, не плохие движки, комфорт неплохой у большинства, много тпередовых технологий для своеего времени. Из минусов некоторые спорные тех решения типа скручиваемых балок на некоторых афто, блоков управления внизу моторного отсека, местами дибильная эргономика.
Минусы-плюсы есть и у ипонских и немецких афто. Все как у всех.
.... и с седаны на бюджетных авто рисуются, похоже, только после изрядно выпитого французского коньяка. ;D
Ну Джюк , Тиду и т.д. то-же после изрядного кол-ва Саке нарисовали. Можно и по фашистам пройтись, хотя их дизайн конечно ближе нашему взглядуСообщение от Mister
а что скажешь по джипу-ренглеру? нравится зараза.думаю,что ты в курсахСообщение от Acidya
Рядышком с офисом мужичок на Берлинге катался. Магазинчик держал. Разбился насмерть.
Ну владельцы во всяком случае хвалят. Смотря для каких целей, по трассе на нем не особо комфортно, особенно на том, который рессорный ещеСообщение от alro1705
Будь другом, ответь на предыдущий вопрос..... а-то как то смысл теряется, пустые декларации читатьСообщение от alro1705
"Бревно в глазу" напоминает ;D...разумеется, у французов есть масса характерных именно для них недостатков, но тут уж каждый машину под себя подбирает. Для меня в С4 его недостатки перекрыты плюсами.Сообщение от Alex_Bandit