деньги то не последние, просто тратить много нельзя - коплю на жильё
про машину знаю, что он недавно на нем повеску полностью менял, рулевую рейку с ГУром. да и вообще любит человек свою машину
деньги то не последние, просто тратить много нельзя - коплю на жильё
про машину знаю, что он недавно на нем повеску полностью менял, рулевую рейку с ГУром. да и вообще любит человек свою машину
тогда тебе решать.. стоит рисковать или нет..Сообщение от Evgeniys
ГУР из строя вышел... Кто из спецов назовет основные причины выхода из строя ГУР. Помимо старости, разумеется. Здесь, выходит, 12лет.
P.S. Если человек в 2000-м взял с "0" пассат, значит, он был "реально крут". Почему не менял машину? Если перестал быть "реально крут", то как содержал ее, на какие средства?
я что то не понял о чем вы? машина у него года 4, до этого в германии была
а что за двиг такой - 1.7? такие разве на в5 были?
1,8 автоматизвините
С турбой движек.... дороговато ее менять\ремонтировать если что... это уже не НЕксия будет по обслуге и стоимости з\ч... так что если готов к этому, то тогда бериСообщение от Evgeniys
![]()
ну а на тебя все остальное посыпетсяСообщение от Evgeniys
Какая Нексия? Забудь о ней!Сообщение от Evgeniys
Б5 - очень хорошая машина! Конечно бери Пассат!
Сообщение от Evgeniys
Мимо таких предложений не проходят!!!Сообщение от Evgeniys
Атмосферник, или надутый?Сообщение от Evgeniys
У нас в городе это стоило 24 800 рублей, в Бош-сервисе. Это "ребилдовая" турба с установкой и фирменной гарантией.Сообщение от demiurg
Поставил и забыл, ещё тысяч на 250. И то, это если твоя уже маслом ссыт, а так они ходят долго, при должном отношении.
Движок этот вообще гуд, наверное вообще один из самых удачных.
АКПП надо диагностировать. Ремонт может оказаться относительно кусач, но особо тоже ничего фатально-криминального, в край, контрактных коробок валом.