Ты забыл ещё про один не маловажный факт, за брак в те времена, запросто можно было загреметь в каталажку, да и дрючили за всё не в пример больше и куда как действенней.Сообщение от pol1982
Ты забыл ещё про один не маловажный факт, за брак в те времена, запросто можно было загреметь в каталажку, да и дрючили за всё не в пример больше и куда как действенней.Сообщение от pol1982
ЗЫ: Я вообще не могу себе представить, чтобы в 74 году, например, могли окрашивать кузова "на живую". Да при таком раскладе, в самом лучшем случае половина руководства отправилась бы пилить ёлки или ж/д дорогу строить на вечную мерзлоту.
Так-то да, это если специально. Но был план и если надо было выполнить и перевыполнить, то руководство могло закрыть глаза.Сообщение от 2Rist
ПыСы: Мой отец после института работал мастером на заводе по производству Т-72. Качество достигалось за счет жесточайшего входного контроля. Из 100 деталей пропускали 5-10, остальной брак шел на мирную продукцию - трактора
Ну закрывать-то закрывали, но не на такие масштабы и не на такие косяки.Сообщение от pol1982
Что-то ты 74-й с 34-м путаешьСообщение от 2Rist
...
Конечно порядка на производстве побольше было чем через 10-15 лет. Но это не ВПК - очевидно, что и тащили с завода запчасти и брак проскакивал, но конечно, совсем не в тех масштабах, что стало позже.
;D В 34-ом за такое-бы в расход пустили.Сообщение от s3.14rt
Не 34, а 37Сообщение от 2Rist
;D
Сейчас за такое (качество) нужно в Сибирь путёвку давать руководству.Сообщение от 2Rist
Ну дык, то в ВАЗе и хорошо, что нет единого стандарта качества. Можно великолепный экземпляр взять, а можно... Бесплатная крутая лотерея от ВАЗ
+100.. посему посидев в Приоре и пощупав в 2008 г купил опять Нексию... и не жалею... купить нормальный авто ДЭУ шансов ГОРАЗДО больше чем нормальны ВАЗ. имхоСообщение от Kolpino