Нексия и Классика

Страница 50 из 68 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 679
  1. #491
    Kolpino
    Старожил

    Нексия и Классика

    Правильно. А чем 2107 плоха, кроме качества? Реальный автомобиль. Если бы надежная и за 200000руб.... То почему бы и нет?
    P.S. Помнится, у отца друг купил Опель-Кадет года 1989-90-го... К 1997-му Кадет изгнил и развалился полностью. Купил машину у другого другана - ВАЗ 2106 1986-го. До сих пор та шестера жива. Конечно, умели делать, и железо круче опелевского было, но... А у моего крестного копейка 1977-го до сих пор по Ижорскому заводу бегает.


  2. #492
    Sергий
    Старожил

    Нексия и Классика

    да кадет сгнил а шестёра нет, танки вообще плохо гниют, зачем русские у фиата прородителя утолщили обшивку в 2 раза история умалчивает и логики не усматривает... а сейчас всё сыпется у русских авто, они начали экономить на частях ходовой и логика просто пропала...
    Цитата Сообщение от Эдуард K.
    Но тогда их экспортировали даже в германию. Где то читал, что Рено хочет вложить денег в классику и сделать её качественной. Себестоимость их её устраивает...
    ну да и леворукие классики были...и ТОП ГИР находил тему глумится...

  3. #493
    Acidya
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Sергий
    да кадет сгнил а шестёра нет, танки вообще плохо гниют, зачем русские у фиата прородителя утолщили обшивку в 2 раза история умалчивает и логики не усматривает... а сейчас всё сыпется у русских авто, они начали экономить на частях ходовой и логика просто пропала...ну да и леворукие классики были...и ТОП ГИР находил тему глумится...
    Прикинь. У меня восьмилетний Кадет то-же гнил, как не один жигуль не гниёт.

  4. #494
    grazier
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Правильно. А чем 2107 плоха, кроме качества? Реальный автомобиль. Если бы надежная и за 200000руб.... То почему бы и нет?
    P.S. Помнится, у отца друг купил Опель-Кадет года 1989-90-го... К 1997-му Кадет изгнил и развалился полностью. Купил машину у другого другана - ВАЗ 2106 1986-го. До сих пор та шестера жива. Конечно, умели делать, и железо круче опелевского было, но... А у моего крестного копейка 1977-го до сих пор по Ижорскому заводу бегает.
    Ага, только кадет до смерти пробежал 500 тысяч, а жигули еще и 100 не перевалила и зимой не ездит. Не надо сказок про железо, оно у опеля так себе, а уж у жигулей - полное говно.

  5. #495
    s3.14rt
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Grazier
    Ага, только кадет до смерти пробежал 500 тысяч, а жигули еще и 100 не перевалила и зимой не ездит. Не надо сказок про железо, оно у опеля так себе, а уж у жигулей - полное говно.
    Да, скорее всего так и было (про разницу условий эксплуатации)... Ну а железо скорее одинаково низкокачественное было и на Опелях тех лет и на Жигулях, говорить что что-то хуже, что-то лучше наверно не стоит.

  6. #496
    2Rist
    Старожил

    Нексия и Классика

    Да ну нах! Первые машины шли со "Знаком качества"! И железо там было супер гуд! У деда копьё 74 г/в. Ни гнилинки на кузове.

  7. #497
    s3.14rt
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от 2Rist
    Да ну нах! Первые машины шли со "Знаком качества"! И железо там было супер гуд! У деда копьё 74 г/в. Ни гнилинки на кузове.
    Первые конечно да... Никто про них не говорит, а вот с перестроечных времен, и особенно с начала 90-х уж очень низкокачественные по кузовам пошли.

  8. #498
    2Rist
    Старожил

    Нексия и Классика

    Помню, одноклассник мой, семёрку купил (в конце 90-х дело было, точно в каком году, уже не помню). И крыло ширкнул децл, по неаккуратности. Так выяснилось, что краска положена "на живую".

  9. #499
    pol1982
    Участник

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от 2Rist
    Да ну нах! Первые машины шли со "Знаком качества"! И железо там было супер гуд! У деда копьё 74 г/в. Ни гнилинки на кузове.
    Год выпуска сам по себе ниочем не говорит.
    Не спорю, что железа тогда было потолще и получше, качество покраски то же.
    Но и отнашение к авто было другим. За авто ухаживали и уделяли внимания больше, чем женам и детям. Не было химии на дорогах. Хранили в гараже и тд. Да и пробеги были гораздо меньше.
    Например по отцовской линии за 34 года пробег составил 350000км, а по материной 28 лет - 130000км.
    Сейчас в год 10000-20000 пробег считается маленьким.

  10. #500
    Kolpino
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Grazier
    Ага, только кадет до смерти пробежал 500 тысяч, а жигули еще и 100 не перевалила и зимой не ездит. Не надо сказок про железо, оно у опеля так себе, а уж у жигулей - полное говно.
    Не только тот Жигуль зимой в гараже стоял, но хозяин даже колеса снимал, и машина на спец. подставках стояла, чтобы на подвеску почем зря нагрузка не шла. Это я так про нее и Опель написал, для прикола.

Похожие темы

  1. Нексия Эксклюзив
    от Undying в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 16:02
  2. Авто-классика (фото)
    от Svarog в разделе Уфа
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 09:59
  3. нексия
    от любопытный2 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 00:09
  4. Автосалон "АВТО-КЛАССИКА" в СПБ (Набережная реки Фонтанки, дом 123)
    от АВТО-КЛАССИКА в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 21:16
  5. Нексия
    от Pann в разделе Моя машина
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •