Нексия и Классика

Страница 54 из 68 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 679
  1. #531
    Sергий
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от safar
    а помогает ли прошивка инжекторой классики, или бесполезно их чиповать а то расход слишком большой
    над передними супортами поколдуй, у меня класика жрала вёдрами пока супорта не поменял...


  2. #532
    safar
    Участник

    Нексия и Классика

    а причем тут суппорты?

  3. #533
    C@rdi
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от safar
    а причем тут суппорты?
    если суппорты не работают, машинка считай на тормозах едет.. отсюда увеличенный расход.. было у меня такое на старой Нексии пока не поменял на суппорта от Ланос

  4. #534
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от С@rdi
    если суппорты не работают, машинка считай на тормозах едет.. отсюда увеличенный расход.. было у меня такое на старой Нексии пока не поменял на суппорта от Ланос
    В 500 раз быстрее подшипники рассыпятся , чем заметиш увеличеный расход,если цылиндры в супортах клинят.

  5. #535
    C@rdi
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    В 500 раз быстрее подшипники рассыпятся , чем заметиш увеличеный расход,если цылиндры в супортах клинят.
    ха.. на старой нексии заклинивали суппорта... так я это понял когда увидел выйдя из машины оплавленные передние колпаки... а до этого ехал и думал, почему машинка не едет млин... увидел тока когда домой приехал

  6. #536
    Kolpino
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    В 500 раз быстрее подшипники рассыпятся , чем заметиш увеличеный расход,если цылиндры в супортах клинят.
    Ха! На Ниве клинящие суппорта вообще норма. Не клинящих на данную машину вообще в природе почти не существует.

  7. #537
    pike
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Kolpino
    Ха! На Ниве клинящие суппорта вообще норма. Не клинящих на данную машину вообще в природе почти не существует.
    У всех классических моделей та-же проблема.

  8. #538
    2Rist
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от С@rdi
    ха.. на старой нексии заклинивали суппорта...
    А на 16 клапанной они обычно громыхать начинают после 60-70 тыс...... Причём что интересно, выработка появляется не в направляющей, а в самой скобе, ппц! Металл - ахтунг! У нас в местном Uz-Daewoo уже наладили "промышленную" переделку передних суппортов на DOHC. Колхозят туда втулки из второпласта.

  9. #539
    pike
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от 2Rist
    А на 16 клапанной они обычно громыхать начинают после 60-70 тыс...... Причём что интересно, выработка появляется не в направляющей, а в самой скобе, ппц! Металл - ахтунг! У нас в местном Uz-Daewoo уже наладили "промышленную" переделку передних суппортов на DOHC. Колхозят туда втулки из второпласта.
    Пробег уже за 130 тыс.Ничего не громыхает,только второй комплект колодок стоит спереди.Остальное всё родное.

  10. #540
    2Rist
    Старожил

    Нексия и Классика

    из любого правила бывают исключения. Тебе повезло, живи и радуйсо!

Похожие темы

  1. Нексия Эксклюзив
    от Undying в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 16:02
  2. Авто-классика (фото)
    от Svarog в разделе Уфа
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 09:59
  3. нексия
    от любопытный2 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 00:09
  4. Автосалон "АВТО-КЛАССИКА" в СПБ (Набережная реки Фонтанки, дом 123)
    от АВТО-КЛАССИКА в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 21:16
  5. Нексия
    от Pann в разделе Моя машина
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •