над передними супортами поколдуй, у меня класика жрала вёдрами пока супорта не поменял...Сообщение от safar
над передними супортами поколдуй, у меня класика жрала вёдрами пока супорта не поменял...Сообщение от safar
а причем тут суппорты?
если суппорты не работают, машинка считай на тормозах едет.. отсюда увеличенный расход.. было у меня такое на старой Нексии пока не поменял на суппорта от ЛаносСообщение от safar
В 500 раз быстрее подшипники рассыпятся , чем заметиш увеличеный расход,если цылиндры в супортах клинят.Сообщение от С@rdi
ха.. на старой нексии заклинивали суппорта... так я это понял когда увидел выйдя из машины оплавленные передние колпаки... а до этого ехал и думал, почему машинка не едет млин... увидел тока когда домой приехалСообщение от Макс 68 RUS
Ха! На Ниве клинящие суппорта вообще норма. Не клинящих на данную машину вообще в природе почти не существует.Сообщение от Макс 68 RUS
У всех классических моделей та-же проблема.Сообщение от Kolpino
А на 16 клапанной они обычно громыхать начинают после 60-70 тыс...... Причём что интересно, выработка появляется не в направляющей, а в самой скобе, ппц! Металл - ахтунг! У нас в местном Uz-Daewoo уже наладили "промышленную" переделку передних суппортов на DOHC. Колхозят туда втулки из второпласта.Сообщение от С@rdi
Пробег уже за 130 тыс.Ничего не громыхает,только второй комплект колодок стоит спереди.Остальное всё родное.Сообщение от 2Rist
из любого правила бывают исключения. Тебе повезло, живи и радуйсо!