Идеальных авто за имеющиеся у нас деньги просто нету!Поэтому стараемся брать то что не дорого в обслуге.
![]()
Идеальных авто за имеющиеся у нас деньги просто нету!Поэтому стараемся брать то что не дорого в обслуге.
![]()
а таких авто и нету!
вот казалось бы ниссан нот (который у меня) - 42к пробега и ТТТ ничего по гарантии чинить не пришлось, но как оказалось - тормозные диски и колодки - чистый расходник. на нексии я один раз за 100к пробега колодки передние поменял, а на ниссане на 30к колодки первый раз, а сейчас диски с колодками менять на днях (как прийдут) буду. заводская толщина 22мм, допустимая минимальная 20мм, у меня 19мм. а, судя по нотклубу, мне еще повезло - народ некоторый каждое ТО диски меняет! а еще руль стираться стал и краска с пластика рычага кпп облезла! а в остально все ок! правда еще не разбирал задние тормоза, до ТО подожду!
Как обычно сравниваешь цены ара-сервиса Хюндая с ОД Шкоды....
Ну так а что, собственно, хочешь, чтобы я рассказал про "свой пример". Обслуживаюсь на профильном сервисе, стоимость каждого ТО 4-6 т.р. с расходниками. Сейчас пробег 71 т.км, по ходовой месяц назад поменял только передние стойки стабилизаторов, но это все дороги, говорить тебе не надо. Отдал 1100х2+500(работа), вполне нормально. Менял на 45 т.км ремень ГРМ с роликом при регламентных 90 т.км. Да, ремешок потрескался рановато, но это скорее от того, что каждый день вынужденно заводился (без проблем) и ездил в аномальные морозы ниже -40 град. зимой 2009/10 г. В том же сервисе отдал за все 6300 р. ( у ОД это стоило 11-12 т.р.). По электрике: через месяц после покупки пришел джеки чан, по гарантии без лишних вопросов заменили жгут проводов на дроссельную заслонку и я забыл 9пока ты не напомнишь). Сумма в наряде значилась порядка 5 т.р. А так дополнительно ежегодно делаю диагностику ходовой, вопросов сейчас нет. Тормозные колодки и диски еще родные, износ колодок равномерный на 70-80%. Аммортизаторы все живые,.... Пару раз попадал в мелкие ДТП, здесь уже делал ОД по КАСКО. Ах, да на днях перегорела одна лампа ближнего света и в тот же день габаритная. Поставил такие же Филипс в обе по 400 р. И еще пару лет назад перегорала одна лампа подсветки номера, 10 р. стоит. Что еще, лью только 92-й, расход в городе при включенном климате 10-11, на трассе 6-7. Все вентиляторы работают, патрубки не рвутся, антифриз с хладоагентом на месте. АКПП для меня доставляет истинное удовольствие от комфорта. Поменял в этот сезон шины, родные Ханкук даже продать умудрился, может от того, что ни одного прокола не было. Можно было бы еще, но жестковаты стали, да и тут случай с хорошей скидкой подвернулся на Данлоп. У меня еще свечи родные ходят, на ТО-60 т.км отвернули, осмотрели, ни налета, ни нагара, зазоры в норме... не троит, заводится всегда. В общем отложили до следующего раза. Но на всякий случай купил, лежит коробочка.....
Да поменять раз в 40 тык диски это ерунда! Хуже если они не стираются и машина не тормозит. ))) Тем более сейчас выбор дисков огромен и цена соответствует расходникам. Главное проблем Енот не доставляет и поэтому переживать не стоит! Я вот форда взял потому-что ест мало, запчасти на каждом углу и стоят почти как на нексию, а бегает на много шустрее. Ну и во всем ессно превосходит. Эванда соответсвовала своему классу но для поездок по деревне конечно не подошла поэтому пришлось расстаться!
Миш, да вопрос даже не в замене дисков на 40т.км. (хотя народ на нотклубе меняет чаще, особенно автоматчики), а в том, что я об этом совсем случайно узнал - другу помогал с преобретением б/у машины, заехали к знакомому спецу на осмотр фиесты, осмотрели, остались пообщаться и он обратил внимание на мои диски, через пару дней заехал к другому спецу, померяли, а там уже на 1мм меньше чем допустимо. т.е. я узнал совершенно слуайно - если бы не случай мог бы остаться без тормозов в движении - вот если бы ниссановцы это прописали бы хоть где-нибудь. да и цены у од - жесть, при чем еще и отсебятину пороть начали при то - замена свечей каждые 15т.км. на платиновые (цена у од 3200), хотя ниссан рекомендует менять (платиновые) раз в 30т.км.
зы на фиесте друга (которую и выбирали) 2007г и 68т.км. износ дисков и кололдок в разы меньше и не менялись не разу!
нексия тормозила и за 100т.км поменял колодки один раз!
Но тут я думаю больше зависит от производителя дисков и об этом много в нете расписано. Мягкие диски и жесткие колодки, и наоборот. Наверно расчитано для лучшей эфективности тормозов? И наверняка можно подобрать чтоб было наоборот, т.е. менять колодки раз в 40 тыс. а не диски.
да вопрос даже не в этом - нужно было хоть как-то задокументировать быстрый износ дисков
У Пежо тоже традиционно диски с колодками очень часто меняют. У племяннка 308-й, к концу лета уже 3-й раз собирается менять за 60 т.км. Он сам фигеет....
Mister, бери партнера и все клево.
- - - Добавлено - - -
MikhailVG, а фокус справляется с деревней? вроде тоже пузотерка.
- - - Добавлено - - -
MikhailVG, Миш,щас вообще из новых про нормальные можно забыть,все прошли те времена.ВСЕ ОДНОРАЗОВОЕ! И ВСЕ Г-НО