Like Tree17сказали спасибо

Берите шкоду!

Страница 56 из 93 ПерваяПервая ... 646545556575866 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 922
  1. #551
    MikhailVG
    Член Клуба
    Идеальных авто за имеющиеся у нас деньги просто нету!Поэтому стараемся брать то что не дорого в обслуге.


  2. #552
    Alex_Bandit
    Старожил
    Цитата Сообщение от MikhailVG Посмотреть сообщение
    Идеальных авто за имеющиеся у нас деньги просто нету!
    а таких авто и нету!
    вот казалось бы ниссан нот (который у меня) - 42к пробега и ТТТ ничего по гарантии чинить не пришлось, но как оказалось - тормозные диски и колодки - чистый расходник. на нексии я один раз за 100к пробега колодки передние поменял, а на ниссане на 30к колодки первый раз, а сейчас диски с колодками менять на днях (как прийдут) буду. заводская толщина 22мм, допустимая минимальная 20мм, у меня 19мм. а, судя по нотклубу, мне еще повезло - народ некоторый каждое ТО диски меняет! а еще руль стираться стал и краска с пластика рычага кпп облезла! а в остально все ок! правда еще не разбирал задние тормоза, до ТО подожду!

  3. #553
    Mister
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Под моей попой два примера. Первый- Элантра, которой уже без малого 8 лет и пробег под сотню тыс. И которая не приносит никаких проблем ВООБЩЕ, если не считать неизбежных замен деталей подвески из-за полного отсутствия дорог. Причём, детали эти стоят копейки в оригинале. И второй- Фабия, которая уже задрала сновья своими причудами. Начиная с криво посаженного в Чехии патрубка и разорванными втулками стабилизатора через полгода и заканчивая отвалившейся трубкой радиатора кондиционера и сдохшим теперь вентилятором.Причём, цены на зап.части просто фантасмагорические. И это при пробеге в 29 тыс.км. Слава богу, что коробку не заклинило......Г.....о- г.....о и есть.А про свой пример ты никогда, уверен, всей правды не расскажешь. Помнится, с проводкой были проблемы ?На каком пробеге ?
    Как обычно сравниваешь цены ара-сервиса Хюндая с ОД Шкоды....
    Ну так а что, собственно, хочешь, чтобы я рассказал про "свой пример". Обслуживаюсь на профильном сервисе, стоимость каждого ТО 4-6 т.р. с расходниками. Сейчас пробег 71 т.км, по ходовой месяц назад поменял только передние стойки стабилизаторов, но это все дороги, говорить тебе не надо. Отдал 1100х2+500(работа), вполне нормально. Менял на 45 т.км ремень ГРМ с роликом при регламентных 90 т.км. Да, ремешок потрескался рановато, но это скорее от того, что каждый день вынужденно заводился (без проблем) и ездил в аномальные морозы ниже -40 град. зимой 2009/10 г. В том же сервисе отдал за все 6300 р. ( у ОД это стоило 11-12 т.р.). По электрике: через месяц после покупки пришел джеки чан, по гарантии без лишних вопросов заменили жгут проводов на дроссельную заслонку и я забыл 9пока ты не напомнишь ). Сумма в наряде значилась порядка 5 т.р. А так дополнительно ежегодно делаю диагностику ходовой, вопросов сейчас нет. Тормозные колодки и диски еще родные, износ колодок равномерный на 70-80%. Аммортизаторы все живые,.... Пару раз попадал в мелкие ДТП, здесь уже делал ОД по КАСКО. Ах, да на днях перегорела одна лампа ближнего света и в тот же день габаритная. Поставил такие же Филипс в обе по 400 р. И еще пару лет назад перегорала одна лампа подсветки номера, 10 р. стоит. Что еще, лью только 92-й, расход в городе при включенном климате 10-11, на трассе 6-7. Все вентиляторы работают, патрубки не рвутся, антифриз с хладоагентом на месте. АКПП для меня доставляет истинное удовольствие от комфорта. Поменял в этот сезон шины, родные Ханкук даже продать умудрился, может от того, что ни одного прокола не было. Можно было бы еще, но жестковаты стали, да и тут случай с хорошей скидкой подвернулся на Данлоп. У меня еще свечи родные ходят, на ТО-60 т.км отвернули, осмотрели, ни налета, ни нагара, зазоры в норме... не троит, заводится всегда. В общем отложили до следующего раза. Но на всякий случай купил, лежит коробочка.....

  4. #554
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex_Bandit Посмотреть сообщение
    а таких авто и нету!
    вот казалось бы ниссан нот (который у меня) - 42к пробега и ТТТ ничего по гарантии чинить не пришлось, но как оказалось - тормозные диски и колодки - чистый расходник. на нексии я один раз за 100к пробега колодки передние поменял, а на ниссане на 30к колодки первый раз, а сейчас диски с колодками менять на днях (как прийдут) буду. заводская толщина 22мм, допустимая минимальная 20мм, у меня 19мм. а, судя по нотклубу, мне еще повезло - народ некоторый каждое ТО диски меняет! а еще руль стираться стал и краска с пластика рычага кпп облезла! а в остально все ок! правда еще не разбирал задние тормоза, до ТО подожду!
    Да поменять раз в 40 тык диски это ерунда! Хуже если они не стираются и машина не тормозит. ))) Тем более сейчас выбор дисков огромен и цена соответствует расходникам. Главное проблем Енот не доставляет и поэтому переживать не стоит! Я вот форда взял потому-что ест мало, запчасти на каждом углу и стоят почти как на нексию, а бегает на много шустрее. Ну и во всем ессно превосходит. Эванда соответсвовала своему классу но для поездок по деревне конечно не подошла поэтому пришлось расстаться!

  5. #555
    Alex_Bandit
    Старожил
    Миш, да вопрос даже не в замене дисков на 40т.км. (хотя народ на нотклубе меняет чаще, особенно автоматчики), а в том, что я об этом совсем случайно узнал - другу помогал с преобретением б/у машины, заехали к знакомому спецу на осмотр фиесты, осмотрели, остались пообщаться и он обратил внимание на мои диски, через пару дней заехал к другому спецу, померяли, а там уже на 1мм меньше чем допустимо. т.е. я узнал совершенно слуайно - если бы не случай мог бы остаться без тормозов в движении - вот если бы ниссановцы это прописали бы хоть где-нибудь. да и цены у од - жесть, при чем еще и отсебятину пороть начали при то - замена свечей каждые 15т.км. на платиновые (цена у од 3200), хотя ниссан рекомендует менять (платиновые) раз в 30т.км.
    зы на фиесте друга (которую и выбирали) 2007г и 68т.км. износ дисков и кололдок в разы меньше и не менялись не разу!
    Цитата Сообщение от MikhailVG Посмотреть сообщение
    Хуже если они не стираются и машина не тормозит.
    нексия тормозила и за 100т.км поменял колодки один раз!

  6. #556
    MikhailVG
    Член Клуба
    Но тут я думаю больше зависит от производителя дисков и об этом много в нете расписано. Мягкие диски и жесткие колодки, и наоборот. Наверно расчитано для лучшей эфективности тормозов? И наверняка можно подобрать чтоб было наоборот, т.е. менять колодки раз в 40 тыс. а не диски.

  7. #557
    Alex_Bandit
    Старожил
    да вопрос даже не в этом - нужно было хоть как-то задокументировать быстрый износ дисков

  8. #558
    Mister
    Старожил
    У Пежо тоже традиционно диски с колодками очень часто меняют. У племяннка 308-й, к концу лета уже 3-й раз собирается менять за 60 т.км. Он сам фигеет....

  9. #559
    alro1705
    Забанен
    Mister, бери партнера и все клево.

    - - - Добавлено - - -

    MikhailVG, а фокус справляется с деревней? вроде тоже пузотерка.

    - - - Добавлено - - -

    MikhailVG, Миш,щас вообще из новых про нормальные можно забыть,все прошли те времена.ВСЕ ОДНОРАЗОВОЕ! И ВСЕ Г-НО

  10. #560
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    MikhailVG, а фокус справляется с деревней? вроде тоже пузотерка.
    Машинка мне досталась с Каширы и ее подготовили для ползанья! А так пружины и проставки копейки стоят!

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •