Like Tree17сказали спасибо

Берите шкоду!

Страница 6 из 93 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 922
  1. #51
    lukart
    Автор темы

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    У Мерседеса, кстати, не турбины, а механические нагнетатели на всех бензиновых машинах. У БМВ бензиноые двигатели - сплошные атмосферники, турбина - редкость.

    Широкое распространение турбированных бензиновых двигателей - ВАГовская тема.
    у меня просто при словосочетании "немецкая машина" сразу VW на ум приходит! мерседес и бмв это уже совсем другое, у них ценник намного выше! Опель сейчас активно внедряет турбины, посмотрим что у них получится!


  2. #52
    Mister
    Старожил

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от LUkAS
    что-то пока руки не дошли сравнить цены на сервис vw и skoda, но все равно сервис через 15 000 км или раз в год! и он дешевле чем у тойоты или субару... да и корейцы сейчас цены дико гнуть стали на сервис! так что тут я бы с Вами про дороговизну поспорил !
    На своей прошел три ТО: у официалов на ТО-1 и 2 отдал 5-7 тыр. с копейками, а ТО-3 провел у неофициала, обошлсь почти в 4 тыр. Масло Шелл 5W-30 в 5 л канистре для ФВагенов всегда брал шкодовском сервисе, там подешевле (2500 р.). Стоимость, по моему, адекватнее некуда.

  3. #53
    s3.14rt
    Старожил

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от LUkAS
    у меня просто при словосочетании "немецкая машина" сразу VW на ум приходит! мерседес и бмв это уже совсем другое, у них ценник намного выше!
    Ну а у меня в первую очередь как раз они .

  4. #54
    lukart
    Автор темы

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от Mister
    На своей прошел три ТО: у официалов на ТО-1 и 2 отдал 5-7 тыр. с копейками, а ТО-3 провел у неофициала, обошлсь почти в 4 тыр. Масло Шелл 5W-30 в 5 л канистре для ФВагенов всегда брал шкодовском сервисе, там подешевле (2500 р.). Стоимость, по моему, адекватнее некуда.
    фотку или ссылку на свою канистру шелла можешь скинуть? Через 2 месяца на ТО и я вот думаю ликви-моли залить, тоже около 2500 за 5 л! Оно специально для long life и для VAG http://www.moly-shop.ru/collection/motoroil/product/TopTec4200!

  5. #55
    Mister
    Старожил

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от LUkAS
    фотку или ссылку на свою канистру шелла можешь скинуть? Через 2 месяца на ТО и я вот думаю ликви-моли залить, тоже около 2500 за 5 л! Оно специально для long life и для VAG http://www.moly-shop.ru/collection/motoroil/product/TopTec4200!
    Вот, нашел. У него допуски 504.0/507.0. Применяется при лонглайф-сервисах.

  6. #56
    lukart
    Автор темы

    Берите шкоду!

    для интереса попробую посмотреть у своего дилера, но помнится мне, что у них было только оригинальное, за 1280 руб за 1 л и кастрол около 2500 руб. за 5 л! больше ничего не предлагали!

  7. #57
    Mister
    Старожил

    Берите шкоду!

    В ФВ льют оригинальное VW (дорогое) или Кастрол 5W30. В Шкодах льют Шелл. У нас по крайней мере так. У меня и на маслозаливной крышке написано "Кастрол". С завода оно и было залито. Но.... оно мне не понравилось тем, что иногда на маслозаливной крышке изнутри появляется желто-зеленая эмульсия. На сервисе объясняли, мол это от езды с недогревом и на короткие расстояния. Сам предпологал, что может где прокладка пробита, но ОЖ не меняет ни уровень, ни цвет. У друга на Шкоде с таким же двигом такого не было.....
    на ТО-15000 залил этот Шелл, все стало гуд. ОД против не был. Для справки, заводил на нем до -36 град после 12-часового стояния.

  8. #58
    alro1705
    Забанен

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от LUkAS
    у твоей элантры сколько пробег? помню как боялись покупать отцу хендай, но все таки купили! до чего же замечательная машина, 3,5 года ежедневной городской эксплуатации без проблем и нареканий, в -35 ездила машина, единственный минус, это то что сцепление в морозы "залипает" слегка.
    брал б.у. пробег 38 щас

  9. #59
    lukart
    Автор темы

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от Mister
    В ФВ льют оригинальное VW (дорогое) или Кастрол 5W30. В Шкодах льют Шелл. У нас по крайней мере так. У меня и на маслозаливной крышке написано "Кастрол". С завода оно и было залито. Но.... оно мне не понравилось тем, что иногда на маслозаливной крышке изнутри появляется желто-зеленая эмульсия. На сервисе объясняли, мол это от езды с недогревом и на короткие расстояния. Сам предпологал, что может где прокладка пробита, но ОЖ не меняет ни уровень, ни цвет. У друга на Шкоде с таким же двигом такого не было.....
    на ТО-15000 залил этот Шелл, все стало гуд. ОД против не был. Для справки, заводил на нем до -36 град после 12-часового стояния.
    желтая эмульсия есть у меня на шкоде, была на нексии, была у отца в хендае и есть в ниссане! и все от коротких пробегов! так что тут я не переживаю! а насчет масла тогда подумаю, с ликви моли нексию в -35 заводил после суточного стояния, только потом сальник шруса порвало ;D!

  10. #60
    gremlin171
    Старожил

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от LUkAS
    а гольф в схожей комплектации далеко за 850 тыс. руб! причем у него практически отсутствует багажник, если сравнивать со шкодой!
    есть королла еще
    хотя я бы все таки смотрел мотор 1,4tsi

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •