у меня просто при словосочетании "немецкая машина" сразу VW на ум приходит! мерседес и бмв это уже совсем другое, у них ценник намного выше! Опель сейчас активно внедряет турбины, посмотрим что у них получится!Сообщение от s3.14rt
у меня просто при словосочетании "немецкая машина" сразу VW на ум приходит! мерседес и бмв это уже совсем другое, у них ценник намного выше! Опель сейчас активно внедряет турбины, посмотрим что у них получится!Сообщение от s3.14rt
На своей прошел три ТО: у официалов на ТО-1 и 2 отдал 5-7 тыр. с копейками, а ТО-3 провел у неофициала, обошлсь почти в 4 тыр. Масло Шелл 5W-30 в 5 л канистре для ФВагенов всегда брал шкодовском сервисе, там подешевле (2500 р.). Стоимость, по моему, адекватнее некуда.Сообщение от LUkAS
Ну а у меня в первую очередь как раз ониСообщение от LUkAS
.
фотку или ссылку на свою канистру шелла можешь скинуть? Через 2 месяца на ТО и я вот думаю ликви-моли залить, тоже около 2500 за 5 л! Оно специально для long life и для VAG http://www.moly-shop.ru/collection/motoroil/product/TopTec4200!Сообщение от Mister
для интереса попробую посмотреть у своего дилера, но помнится мне, что у них было только оригинальное, за 1280 руб за 1 л и кастрол около 2500 руб. за 5 л! больше ничего не предлагали!
В ФВ льют оригинальное VW (дорогое) или Кастрол 5W30. В Шкодах льют Шелл. У нас по крайней мере так. У меня и на маслозаливной крышке написано "Кастрол". С завода оно и было залито. Но.... оно мне не понравилось тем, что иногда на маслозаливной крышке изнутри появляется желто-зеленая эмульсия. На сервисе объясняли, мол это от езды с недогревом и на короткие расстояния. Сам предпологал, что может где прокладка пробита, но ОЖ не меняет ни уровень, ни цвет. У друга на Шкоде с таким же двигом такого не было.....
на ТО-15000 залил этот Шелл, все стало гуд. ОД против не был. Для справки, заводил на нем до -36 град после 12-часового стояния.
брал б.у. пробег 38 щасСообщение от LUkAS
желтая эмульсия есть у меня на шкоде, была на нексии, была у отца в хендае и есть в ниссане! и все от коротких пробегов! так что тут я не переживаю! а насчет масла тогда подумаю, с ликви моли нексию в -35 заводил после суточного стояния, только потом сальник шруса порвало ;D!Сообщение от Mister
есть королла ещеСообщение от LUkAS
хотя я бы все таки смотрел мотор 1,4tsi