Like Tree17сказали спасибо

Берите шкоду!

Страница 57 из 93 ПерваяПервая ... 747555657585967 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 922
  1. #561
    Приятель покойника
    Старожил
    Цитата Сообщение от MikhailVG Посмотреть сообщение
    ее подготовили для ползанья!
    Ух ты! А это как?


  2. #562
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Приятель покойника Посмотреть сообщение
    Ух ты! А это как?
    Я же написал про то что стоит копейки!

    - - - Добавлено - - -

    Еще и фаркоп достался в наследство !Кстати классная замена парктронику!

  3. #563
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Как обычно сравниваешь цены ара-сервиса Хюндая с ОД Шкоды....
    Ну так а что, собственно, хочешь, чтобы я рассказал про "свой пример". Обслуживаюсь на профильном сервисе, стоимость каждого ТО 4-6 т.р. с расходниками. Сейчас пробег 71 т.км, по ходовой месяц назад поменял только передние стойки стабилизаторов, но это все дороги, говорить тебе не надо. Отдал 1100х2+500(работа), вполне нормально. Менял на 45 т.км ремень ГРМ с роликом при регламентных 90 т.км. Да, ремешок потрескался рановато, но это скорее от того, что каждый день вынужденно заводился (без проблем) и ездил в аномальные морозы ниже -40 град. зимой 2009/10 г. В том же сервисе отдал за все 6300 р. ( у ОД это стоило 11-12 т.р.). По электрике: через месяц после покупки пришел джеки чан, по гарантии без лишних вопросов заменили жгут проводов на дроссельную заслонку и я забыл 9пока ты не напомнишь ). Сумма в наряде значилась порядка 5 т.р. А так дополнительно ежегодно делаю диагностику ходовой, вопросов сейчас нет. Тормозные колодки и диски еще родные, износ колодок равномерный на 70-80%. Аммортизаторы все живые,.... Пару раз попадал в мелкие ДТП, здесь уже делал ОД по КАСКО. Ах, да на днях перегорела одна лампа ближнего света и в тот же день габаритная. Поставил такие же Филипс в обе по 400 р. И еще пару лет назад перегорала одна лампа подсветки номера, 10 р. стоит. Что еще, лью только 92-й, расход в городе при включенном климате 10-11, на трассе 6-7. Все вентиляторы работают, патрубки не рвутся, антифриз с хладоагентом на месте. АКПП для меня доставляет истинное удовольствие от комфорта. Поменял в этот сезон шины, родные Ханкук даже продать умудрился, может от того, что ни одного прокола не было. Можно было бы еще, но жестковаты стали, да и тут случай с хорошей скидкой подвернулся на Данлоп. У меня еще свечи родные ходят, на ТО-60 т.км отвернули, осмотрели, ни налета, ни нагара, зазоры в норме... не троит, заводится всегда. В общем отложили до следующего раза. Но на всякий случай купил, лежит коробочка.....
    Покажи-ка, где я сравниваю цены ОД Шкоды и , как ты говоришь. ара-сервиса Хюндая ???То, что ты перечислил, подозреваю, что не всё, вполне достаточно, чтобы подтвердить мои слова. Заменить ремень ГРМ раньше срока в два раза.....Куда уж дальше то ? И морозы тут нипричём. Г....о- г....о и есть.
    P.S. А что, штатные шины были Ханкук ???? Я валяюсь...Хотя, если Поло-седан Камой комплектуют....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit Посмотреть сообщение
    а таких авто и нету!
    вот казалось бы ниссан нот (который у меня) - 42к пробега и ТТТ ничего по гарантии чинить не пришлось, но как оказалось - тормозные диски и колодки - чистый расходник. на нексии я один раз за 100к пробега колодки передние поменял, а на ниссане на 30к колодки первый раз, а сейчас диски с колодками менять на днях (как прийдут) буду. заводская толщина 22мм, допустимая минимальная 20мм, у меня 19мм. а, судя по нотклубу, мне еще повезло - народ некоторый каждое ТО диски меняет! а еще руль стираться стал и краска с пластика рычага кпп облезла! а в остально все ок! правда еще не разбирал задние тормоза, до ТО подожду!
    Компания Nissan объявляет масштабный отзыв своих автомобилей. Как сообщают представители японского автогиганта, под отзыв подпадают хэтчбеки Micra и микровэны Cube, выпущенные на заводах Великобритании и Японии в период с 2002 по 2006 годы.Причина сервисной кампании — возможная неисправность рулевого управления: ремень, который используется в рулевом механизме, может быть натянут недостаточно сильно, и, в худшем случае, машина перестанет слушаться команд водителя. http://auto.mail.ru/article.html?id=41806
    Самое интересное, что отзыв давно потерял актуальность, так как с тех пор все эти ремни пару раз давно заменены.....Хе-хе.....

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от MikhailVG Посмотреть сообщение
    Но тут я думаю больше зависит от производителя дисков и об этом много в нете расписано. Мягкие диски и жесткие колодки, и наоборот. Наверно расчитано для лучшей эфективности тормозов? И наверняка можно подобрать чтоб было наоборот, т.е. менять колодки раз в 40 тыс. а не диски.
    Эффективность тормозов тут вообще нипричём. Причём забота об экологии. Некоторые производители перестают использовать асбест в колодках и материал дисков выбирают из тех же соображений. А это как раз сказывается на ресурсе этих узлов в худшую сторону.
    Для контраста. На Элантре колодки легко выдерживают 50-60 тыс. км. А диски порядка 120-180 тыс.км.Тем не менее тормозит....
    Последний раз редактировалось Андрей; 23.05.2013 в 22:58.

  4. #564
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Для контраста. На Элантре колодки легко выдерживают 50-60 тыс. км. А диски порядка 120-180 тыс.км.Тем не менее тормозит....
    На Эванде сменил диски на 130 тыс. Про форд не знаю менялись или нет, но пока живые. У родственника фокус уже третий год, набегал не мало и замена тоже пока не требуется. А вот на нексии менял на 80 тысячах, в принципе не плохо. Думаю в моем случае сказывается езда по пробкам с постоянным торможением!

  5. #565
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от MikhailVG Посмотреть сообщение
    На Эванде сменил диски на 130 тыс. Про форд не знаю менялись или нет, но пока живые. У родственника фокус уже третий год, набегал не мало и замена тоже пока не требуется. А вот на нексии менял на 80 тысячах, в принципе не плохо. Думаю в моем случае сказывается езда по пробкам с постоянным торможением!
    Кроме материала на ресурс колодок и дисков прямое влияние оказывают их толщина. У Фабии передние тормозные колодки отличаются большой толщиной и их хватает примерно на 100 тыс.км. Но, что интересно, к этому пробегу и диски кончаются.

  6. #566
    Mister
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Покажи-ка, где я сравниваю цены ОД Шкоды и , как ты говоришь. ара-сервиса Хюндая ???То, что ты перечислил, подозреваю, что не всё, вполне достаточно, чтобы подтвердить мои слова. Заменить ремень ГРМ раньше срока в два раза.....Куда уж дальше то ? И морозы тут нипричём. Г....о- г....о и есть.
    P.S. А что, штатные шины были Ханкук ???? Я валяюсь...Хотя, если Поло-седан Камой комплектуют....
    Да сравниваешь, конечно. У ОД Хюндая ценники давно космические, а ты постоянно какие-то копеечные цены приводишь или с экзиста. Причем на те детали, о заменах которых я и не задумываюсь. И зачем интересоваться ценниками на ходовую, если она в порядке?
    Замена ремня ГРМ в 2 раза раньше срока.... и что? Описал это как-то на джетта-клубе, у других нормально, можно сказать что единичный случай. Ну не повезло, от этого машинка ничуть не перестала радовать. За то сейчас спокоен
    Шины были Ханкук, ничего плохого не скажу, ни одной грыжи и без проколов. Жестковаты только, по шумности средние. Они же корейские, разве могут быть гумном ? Или корейцы только Элантры J3 хорошо делали?
    Вот какой протектор был после 3-х лет езды



  7. #567
    Alex_Bandit
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Для контраста. На Элантре колодки легко выдерживают 50-60 тыс. км. А диски порядка 120-180 тыс.км.Тем не менее тормозит....
    я на некссии за 100т.км поменял один раз колодки передние. на сервисе у знакомого нексия стояла с пробегом под 180 - первый раз диски меняли(

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Шины были Ханкук, ничего плохого не скажу, ни одной грыжи и без проколов.
    на нексии у меня были низкопрофильные ханкук - отличная резина!

  8. #568
    kisson
    Член Клуба
    Может не в тему,но нексию продал не меняя дисков 235000,а резина это расходник)))
    Не думаю,что на шкоде хуже диски!
    ЗЫ.Колодки оригинал не покупал,менял раз в 40000.

  9. #569
    kapral
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Некоторые производители перестают использовать асбест в колодках и материал дисков выбирают из тех же соображений. А это как раз сказывается на ресурсе этих узлов в худшую сторону.
    А сейчас вообще есть колодки с асбестом?

  10. #570
    Mister
    Старожил
    Я думаю, что давно не применяют. И наличие асбеста не влияет на износостойкость материала. Это скорее для повышения теплоустойчивости.....
    Всему причина - это удешевление производства и желание добрать прибыль на обслуге.
    Напоминает всегда историю про принтер ценой в 6 т.р., у которого картридж новый стоит 2,5 т. р.
    Последний раз редактировалось Mister; 24.05.2013 в 12:14.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •