Как обычно сравниваешь цены ара-сервиса Хюндая с ОД Шкоды....

Ну так а что, собственно, хочешь, чтобы я рассказал про "свой пример". Обслуживаюсь на профильном сервисе, стоимость каждого ТО 4-6 т.р. с расходниками. Сейчас пробег 71 т.км, по ходовой месяц назад поменял только передние стойки стабилизаторов, но это все дороги, говорить тебе не надо. Отдал 1100х2+500(работа), вполне нормально. Менял на 45 т.км ремень ГРМ с роликом при регламентных 90 т.км. Да, ремешок потрескался рановато, но это скорее от того, что каждый день вынужденно заводился (без проблем) и ездил в аномальные морозы ниже -40 град. зимой 2009/10 г. В том же сервисе отдал за все 6300 р. ( у ОД это стоило 11-12 т.р.). По электрике: через месяц после покупки пришел джеки чан, по гарантии без лишних вопросов заменили жгут проводов на дроссельную заслонку и я забыл 9пока ты не напомнишь

). Сумма в наряде значилась порядка 5 т.р. А так дополнительно ежегодно делаю диагностику ходовой, вопросов сейчас нет. Тормозные колодки и диски еще родные, износ колодок равномерный на 70-80%. Аммортизаторы все живые,.... Пару раз попадал в мелкие ДТП, здесь уже делал ОД по КАСКО. Ах, да на днях перегорела одна лампа ближнего света и в тот же день габаритная. Поставил такие же Филипс в обе по 400 р. И еще пару лет назад перегорала одна лампа подсветки номера, 10 р. стоит. Что еще, лью только 92-й, расход в городе при включенном климате 10-11, на трассе 6-7. Все вентиляторы работают, патрубки не рвутся, антифриз с хладоагентом на месте. АКПП для меня доставляет истинное удовольствие от комфорта. Поменял в этот сезон шины, родные Ханкук даже продать умудрился, может от того, что ни одного прокола не было. Можно было бы еще, но жестковаты стали, да и тут случай с хорошей скидкой подвернулся на Данлоп. У меня еще свечи родные ходят, на ТО-60 т.км отвернули, осмотрели, ни налета, ни нагара, зазоры в норме... не троит, заводится всегда. В общем отложили до следующего раза. Но на всякий случай купил, лежит коробочка.....