Like Tree17сказали спасибо

Берите шкоду!

Страница 58 из 93 ПерваяПервая ... 848565758596068 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 922
  1. #571
    ReFLeXive
    Старожил
    Вброшу ка и я говна на вентилятор. Соглашусь с Андреем по поводу качества и надежности всего концерна ВАГ - одноразовые авто! Масло жрут и это считается нормой, новые технологии обкатываются на карманах потребителей. Это касается в основном современных турбомалышей с непосредственным впрыском и dsg в придачу, но есть косяки и среди атмосферников.
    Никогда не куплю "надежную" продукцию ВАГа =)


  2. #572
    Mister
    Старожил
    А какую надежную продукцию купишь?

  3. #573
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    А какую надежную продукцию купишь?
    вот эту
    http://steer.ru/node/25789

  4. #574
    ReFLeXive
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    А какую надежную продукцию купишь?
    Тут выше писали, что современный автопром - по сути одноразовый. Поэтому сложно сказать, что является по настоящему надежным и выбор довольно сложен. Пока мои предпочтения сдвинулись в сторону Хонды (аккорд, crv), Тойоты (королла, камри), Форда (фокус 2, 3), Шевроле (Круз). Но и у них наметились все те же тенденции, что и у ведущих BMW, VAG и проч. поэтому даже не знаю. Б/у боязно покупать, новую тоже теперь.

  5. #575
    alro1705
    Забанен
    Mister, логана или дастера.

  6. #576
    kapral
    Старожил
    Надо проще относиться к авто, это средство передвижения, повозка. А по поводу надежности: статистика есть какая-то, что машины хуже стали делать или это просто мнение такое сложилось? А не думали, что может дело еще и в ездунах и ездуньях? Раньше ведь и ездили в основном на иномарках те, кто прошел суровую школу автоваза и прочего совавтопрома, имеет опыт и т.д. А сечас что? Институт или школу закончил - вот тебе деточка новая машинка, катайся. А дите и теорию-то даже устройства авто не знает, чтоб правильно его эксплуатировать. Потом начинается - да машина плохая, ломучая, и т.д. и т.п.
    Да и в тырнете раньше особо не сидели, машины не обсуждали, а если уж ломалась то делали сами или в сервисе. Удешевление и экономия конечно имеет место быть, но не все так печально, что прям вообще не хотелось машины новые покупать. Прогресс не стоит на месте, нужно принимать его, а не бояться.

  7. #577
    Mister
    Старожил
    Цитата Сообщение от ReFLeXive Посмотреть сообщение
    Тут выше писали, что современный автопром - по сути одноразовый. Поэтому сложно сказать, что является по настоящему надежным и выбор довольно сложен. Пока мои предпочтения сдвинулись в сторону Хонды (аккорд, crv), Тойоты (королла, камри), Форда (фокус 2, 3), Шевроле (Круз). Но и у них наметились все те же тенденции, что и у ведущих BMW, VAG и проч. поэтому даже не знаю. Б/у боязно покупать, новую тоже теперь.
    Бери первым, на один раз точно хватит. Но не забывай, сверхнадежность япов уже давно миф. Сэкономлено на всем, что можно и нельзя, поэтому ресурс агрегатов просчитан на один срок. Да и традиционно сильно угоняемые, поэтому центр затрат уйдет в сторону КАСКО, сигналок и прочего. На счет Фордов, Крузов.... я уже говорил, через 1-2 года по комфорту превращаются в новую Приору.

  8. #578
    Казакоф
    Участник
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    Чета дизайн на любителя... глядя на неё вспомнил пестню : "Ты не накрашенная страшная..." ну и т.д. по тексту

  9. #579
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    На счет Фордов, Крузов.... я уже говорил, через 1-2 года по комфорту превращаются в новую Приору.
    Это ты глупость сказал не подумавши! Без обид! ))) Хотя есть чайники которые могут за год довести машину до состояния жигулей. А так если машина комфортная и у нее нормальный хозяин то она такой и через десять лет останется.

  10. #580
    Казакоф
    Участник
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Бери первым, на один раз точно хватит. Но не забывай, сверхнадежность япов уже давно миф. Сэкономлено на всем, что можно и нельзя, поэтому ресурс агрегатов просчитан на один срок. Да и традиционно сильно угоняемые, поэтому центр затрат уйдет в сторону КАСКО, сигналок и прочего. На счет Фордов, Крузов.... я уже говорил, через 1-2 года по комфорту превращаются в новую Приору.
    Один из вариантов - брать новую на три года (можно даже в кредит), сливать, покупать новую опять на три года. В основной массе машины доживают до пробега 100 т.км без серьезных денежных вливаний, премиальные марки ест-во не всчет...

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •