Сообщение от Kolpino
Дело не в резком старте. Очень часто, чтобы втиснуться в нужный ряд или обойти автобус, нужно крутить двигатель.Сообщение от pol1982
Сообщение от Kolpino
Дело не в резком старте. Очень часто, чтобы втиснуться в нужный ряд или обойти автобус, нужно крутить двигатель.Сообщение от pol1982
Да нету у меня такого расхода, и ни у кого нету. Что ты так завелся-то по этому поводу? ;D А вообще, расхода масла от ТО до ТО нету только у машин, котрые не ездят или ездят только по выходным свои 50 км. ИМХОСообщение от Ugroza
у меня не было (3 года 73 000 пробега) пока прокладка гбц не накрылась!Сообщение от demiurg
Расход масла прямо пропорционалем условиям эксплуатации (неоднократно в этом убеждался) Вот скажите мне почему мне пришлось долить остатки масла (250-300 мл) -ездил летом, до этого не доливал ничего и после этого уже 2 замена масла и ничего не доливаю, масло покупаю в одном месте (Мобил 5W/40)? Ответ: был период, когда пришлось гонять не хило. после этого гнать никуда не надо было и расход масла упал.
Что касаемо езды по Москве (не большой опыт), там ведь не только пробки и плавно ездить там особо не получится иначе придется очень долго ехать (((
Подобные условия есть у всех производителей. У Хюндая 1 л./1500 км. У Шкоды примерно так же. Просто перестраховываются. В реальности , конечно, этого быть не должно. У меня Элантра , к примеру, ест 30-40 гр. на 1000 км. Не больше. А у Нексии уровень масла падал от ТО до ТО всего на 2-3 мм. А у Фабии за 6 тыс.км. уровень упал до середины рисок на щупе. Сколько это в граммах- не знаю.Сообщение от Ugroza
Сообщение от demiurg
Ничего я не завёлся. Просто реально интересно, что если вдруг машина начнёт подъедать масло (к примеру, 400-500 гр на 1.000 км), то как доказать дилеру, что это не нормально (если по допускам всё в порядке)?Сообщение от Андрей
p.s. только что глянул в свою сервисную книжку - пипец, тоже допустимый расход масла 600 гр на 1.000 км! Фигасе! Надеюсь, до такого не дойдёт...
Я категорически против резких лихих маневров, темболее чтобы втиснуться при оживленном трафике. Это черевато аварией, и в итоге помнешь человеку машину и простоите в ожидании гаишников как минимум полчаса-час, если улица центральная, а можешь и полдня простоять если во дворах.Сообщение от DreamTwister
На прошлых выходных возле моего дома м@д@к на шестерке спровоцировал аварию и стояли часов 5 минимум, тк уезжали с женой часов в 12(стояли), а вернулись в 16-30 (по прежнему стояли).
Авария произошло только из-за того что товарищ на шестерке очень спешил и на дороге вдоль которой были припаркованв машины не стал ждать когда проедет встречная машина, не снизив скорость, влетел в "коридор", после чего вдруг резко затормозил (по гололеду). Вообщем машин 5-6 он собрал, в т.ч. встречную в лоб.
ПыСы: Бывают на дороге ситуации когда НАДО топнуть, но их ОЧЕНЬ мало и избежать их можно элементарным прогнозированием событий на дороге.
моя нeксия нe eлa мaсло до 100тык.крутил кaждый дeнь до 7200,по 150-250 км зa сутки.после 100тык начала грамм по 200 за 10тык есть.менял масло на 10тык,до 15тык никогда не ездил.и на остальных машинах масло не ест, покрутить двигатель люблю
http://autorambler.ru/journal/events...010/560964124/
От туда :
"......Одновременно с улучшением шасси серийных автомобилей АВТОВАЗ закладывает новые решения и в конструкцию будущих моделей. Так, для Lada Granta впервые в истории компании будет применяться «отрицательный» развал задних колес, что повысит управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. АВТОВАЗ планирует применять модернизированную заднюю подвеску и на автомобилях Lada Kalina."
Что это? :o
Или это как на старых Меринах с убитой подвеской колеса становятся враскорячку
это у них стенд сход-развала на заводе накрылся, а новый покупать неохотаСообщение от Mister
![]()