Like Tree19сказали спасибо

Lada Granta

Страница 50 из 212 ПерваяПервая ... 40484950515260100150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 2116
  1. #491
    DreamTwister
    Участник

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Kolpino
    И зачем в пробках крутить мотор? Один хрен на светофоре встанешь. Тронулся, разогнался, затормозил, стоишь.
    Цитата Сообщение от pol1982
    +1
    У Нас в Челябинске конечном до московских пробок далеко, но всегда удевлялся для чего резко стартовать? Я всегда езжу спокойно без резких ускорений и в итоге в 95% случаев догоняю стартонувшего на следущем светофоре.
    Дело не в резком старте. Очень часто, чтобы втиснуться в нужный ряд или обойти автобус, нужно крутить двигатель.


  2. #492
    demiurg
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Ничего не хочу доказать! А вы хотите сказать, что 2 канистры масла от ТО до ТО на доливку по допускам производителя - это нормально? Пусть будет даже ОДНА канистра (фиг с ним - ПОЛканистры!) на доливку между ТО - это нормально?
    Читаете тесты "60 часов за рулём"? Там машины требуют около 300-400 гр масла на доливку (а некоторые вообще не требуют доливки!) на 2000-2500км из-за 12 часов непрерывной езды на пределе возможностей (максимальная скорость и постоянные обороты "у отсечки")! Как надо ехать, чтоб допуск был 600 гр на 1000км? Пусть производитель перестраховывается, но ведь если вдруг у вас будет расход масла, допустим, 500 грамм на 1000км, дилер и пальцем не шевельнёт, чтоб устранить это по гарантии - ведь допуск GM выполняется!
    Да нету у меня такого расхода, и ни у кого нету. Что ты так завелся-то по этому поводу? ;D А вообще, расхода масла от ТО до ТО нету только у машин, котрые не ездят или ездят только по выходным свои 50 км. ИМХО

  3. #493
    Alex_Bandit
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от demiurg
    А вообще, расхода масла от ТО до ТО нету только у машин, котрые не ездят или ездят только по выходным свои 50 км. ИМХО
    у меня не было (3 года 73 000 пробега) пока прокладка гбц не накрылась!

  4. #494
    Лёха
    Член Клуба

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Расход масла прямо пропорционалем условиям эксплуатации (неоднократно в этом убеждался) Вот скажите мне почему мне пришлось долить остатки масла (250-300 мл) -ездил летом, до этого не доливал ничего и после этого уже 2 замена масла и ничего не доливаю, масло покупаю в одном месте (Мобил 5W/40)? Ответ: был период, когда пришлось гонять не хило. после этого гнать никуда не надо было и расход масла упал.
    Что касаемо езды по Москве (не большой опыт), там ведь не только пробки и плавно ездить там особо не получится иначе придется очень долго ехать (((

  5. #495
    Андрей
    Забанен

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Ничего не хочу доказать! А вы хотите сказать, что 2 канистры масла от ТО до ТО на доливку по допускам производителя - это нормально? Пусть будет даже ОДНА канистра (фиг с ним - ПОЛканистры!) на доливку между ТО - это нормально?
    Читаете тесты "60 часов за рулём"? Там машины требуют около 300-400 гр масла на доливку (а некоторые вообще не требуют доливки!) на 2000-2500км из-за 12 часов непрерывной езды на пределе возможностей (максимальная скорость и постоянные обороты "у отсечки")! Как надо ехать, чтоб допуск был 600 гр на 1000км? Пусть производитель перестраховывается, но ведь если вдруг у вас будет расход масла, допустим, 500 грамм на 1000км, дилер и пальцем не шевельнёт, чтоб устранить это по гарантии - ведь допуск GM выполняется!
    Подобные условия есть у всех производителей. У Хюндая 1 л./1500 км. У Шкоды примерно так же. Просто перестраховываются. В реальности , конечно, этого быть не должно. У меня Элантра , к примеру, ест 30-40 гр. на 1000 км. Не больше. А у Нексии уровень масла падал от ТО до ТО всего на 2-3 мм. А у Фабии за 6 тыс.км. уровень упал до середины рисок на щупе. Сколько это в граммах- не знаю.

  6. #496
    Ugroza
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от demiurg
    Да нету у меня такого расхода, и ни у кого нету. Что ты так завелся-то по этому поводу? ;D А вообще, расхода масла от ТО до ТО нету только у машин, котрые не ездят или ездят только по выходным свои 50 км. ИМХО
    Цитата Сообщение от Андрей
    Подобные условия есть у всех производителей. У Хюндая 1 л./1500 км. У Шкоды примерно так же. Просто перестраховываются. В реальности , конечно, этого быть не должно. У меня Элантра , к примеру, ест 30-40 гр. на 1000 км. Не больше. А у Нексии уровень масла падал от ТО до ТО всего на 2-3 мм. А у Фабии за 6 тыс.км. уровень упал до середины рисок на щупе. Сколько это в граммах- не знаю.
    Ничего я не завёлся. Просто реально интересно, что если вдруг машина начнёт подъедать масло (к примеру, 400-500 гр на 1.000 км), то как доказать дилеру, что это не нормально (если по допускам всё в порядке)?
    p.s. только что глянул в свою сервисную книжку - пипец, тоже допустимый расход масла 600 гр на 1.000 км! Фигасе! Надеюсь, до такого не дойдёт...

  7. #497
    pol1982
    Участник

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от DreamTwister
    Дело не в резком старте. Очень часто, чтобы втиснуться в нужный ряд или обойти автобус, нужно крутить двигатель.
    Я категорически против резких лихих маневров, темболее чтобы втиснуться при оживленном трафике. Это черевато аварией, и в итоге помнешь человеку машину и простоите в ожидании гаишников как минимум полчаса-час, если улица центральная, а можешь и полдня простоять если во дворах.
    На прошлых выходных возле моего дома м@д@к на шестерке спровоцировал аварию и стояли часов 5 минимум, тк уезжали с женой часов в 12(стояли), а вернулись в 16-30 (по прежнему стояли).
    Авария произошло только из-за того что товарищ на шестерке очень спешил и на дороге вдоль которой были припаркованв машины не стал ждать когда проедет встречная машина, не снизив скорость, влетел в "коридор", после чего вдруг резко затормозил (по гололеду). Вообщем машин 5-6 он собрал, в т.ч. встречную в лоб.
    ПыСы: Бывают на дороге ситуации когда НАДО топнуть, но их ОЧЕНЬ мало и избежать их можно элементарным прогнозированием событий на дороге.

  8. #498
    emil931990
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    моя нeксия нe eлa мaсло до 100тык.крутил кaждый дeнь до 7200,по 150-250 км зa сутки.после 100тык начала грамм по 200 за 10тык есть.менял масло на 10тык,до 15тык никогда не ездил.и на остальных машинах масло не ест, покрутить двигатель люблю

  9. #499
    Mister
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    http://autorambler.ru/journal/events...010/560964124/
    От туда :
    "......Одновременно с улучшением шасси серийных автомобилей АВТОВАЗ закладывает новые решения и в конструкцию будущих моделей. Так, для Lada Granta впервые в истории компании будет применяться «отрицательный» развал задних колес, что повысит управляемость автомобиля и его устойчивость на дороге. АВТОВАЗ планирует применять модернизированную заднюю подвеску и на автомобилях Lada Kalina."

    Что это? :o
    Или это как на старых Меринах с убитой подвеской колеса становятся враскорячку

  10. #500
    demiurg
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Mister
    Что это? :o
    Или это как на старых Меринах с убитой подвеской колеса становятся враскорячку
    это у них стенд сход-развала на заводе накрылся, а новый покупать неохота

Похожие темы

  1. Nexia vs Lada Priora
    от Shader в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 929
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 19:35
  2. Nexia vs. Lada Granta
    от Noodles в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:08
  3. Lada Crossover
    от Mister в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:37
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 04:36
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •