Спасибо что напомнил. Ещё при покупке колодки менял 350 руб. Потом эти Японские колодки крякнули - пришлось досрочно покупать новые еще 350 руб. итого с учётом не сервисных расходов - около 13 тыс рублей.Сообщение от Андрей
Спасибо что напомнил. Ещё при покупке колодки менял 350 руб. Потом эти Японские колодки крякнули - пришлось досрочно покупать новые еще 350 руб. итого с учётом не сервисных расходов - около 13 тыс рублей.Сообщение от Андрей
Во, нашёл цифру по ТО -30 тыс
5 500.
Выполнено:
ну так поменял:
1. Масло Shell Helix синтетику
2. Свечи Denso
3. Топливный фильтр
4. Остальные фильтра
И того 13400 за 34 тыс км.
Ещё что вспомню - допишу. Надо же сумму эксплуатации до 25 тыс догонять. что б публикации соответствовало!
400 - колодки(сам делал)Сообщение от demiurg
1100 - масло с фильтром(масло их, замена бесплатно, мобил синтетика 5W40)
300 - свечи(сам делал)
150+150 - топливный и воздушный фильтр(делал муж сестры)
400 - антифриз (концентрат с дистилированной водой)(вместе делали).
Вот такие дела.
Какие колодки были? Из японских, вроде, NIPPON очень неплохие, себе на девятку ставил. Не скрипят, да и не снашиваются.Сообщение от Nachtwandler
Вот они у меня и ёкнули - прижимная пружина лопнула. Сейчас финвал стоят. НО скрипят не меньше штатных. Сносятся - штатные назад поставлю.Сообщение от DreamTwister
Сообщение от Nachtwandler
![]()
Не понял, что за машина у Вас? Что на 180 на камень налетаете. Для Нексии в 109 л.с. это максимальная скорость, не рекомендуется на такой ездить, у ВАЗ дык и вовсе макс. 150-155 км.Сообщение от Nachtwandler
С чего это у приоры маскималка стала 150-155 у неё тоже около 185км/ч(если смотришь то в подписе то не обращай внимания).Сообщение от Kolpino
185. Не поверю. Она слабее и тяжелее той же Нексии.
Хочешь верь хочешь нет но так оно и есть(нексия по паспорту 185 приора по паспорту 183) к тому же тяжелее она на чуть чуть (есть много машин которые и слабее нексии 1,6 и тяжелее но максималка схожа).