Карабас, а ты думаешь это ТагАЗ разработал Элантру что ли?А ВАЗ-у и до Элантры 2 никогда не дотянуть, не то что до Элантры 3.
![]()
Карабас, а ты думаешь это ТагАЗ разработал Элантру что ли?А ВАЗ-у и до Элантры 2 никогда не дотянуть, не то что до Элантры 3.
![]()
Машина получалась очень хорошая. При цене в 470 тыс. руб. за АКПП и 450 тыс. с МКПП аналогов у неё не было. К сожалению, ТАГАЗ рассорился с корейцами. В итоге ЭлантруXD больше не выпускают. Лучше бы ТАГАЗ вместо того, чтобы путаться с китайцами договорился с Хюндаем о выпуске Элантр с 2-х литровыми моторами и климатом. По сравнению с ВАЗами Элантра просто космолёт.....Сообщение от Карабас
Ну, вот и славненько!Сообщение от Андрей
В Таганроге какие-то особенные специалисты живут?Сообщение от Андрей
Видимо, да. Раз без многомиллиардных вливаний из гос.казны завод обходится.Сообщение от Карабас
Нет. Это просто другой вид бизнеса - бюджетные деньги осваивать. Но........ тут мы опять рискуем зацепить "суть проблемы".Сообщение от Андрей
Глупости говоришь . Без таких испытаний автомобиль в серию могут запустить разве что только китайцы . Да и то вряд ли . То что ты об этом не читал в Авторевю еще ни о чем не говорит . Это все техническая документация для служебного пользования .Сообщение от djsse
Для испытаний не нужно гонять автомобиль несколько лет . Существуют специальные стенды .
Намного лучше, чем изделия ВАЗа, но чуть-чуть (самую малость) похуже аналогичной Элантры чисто корейского производства.Сообщение от Карабас
Мне-то не трудно отвечать, просто неплохо бы тебе подумать хоть немного, прежде чем вопросы, подобные про Таганрог, задавать.
Таганрог - закрытый город? Ты ничего не путаешь? Тогда зря ты взялся отвечать на вопрос, не к тебе обращённый..... мало-ли чтоСообщение от Ugroza
Это что вообще за фраза?Сообщение от Карабас
Да не бери в голову. Не хотел тебя так напрягать, извини.Сообщение от Ugroza