Like Tree19сказали спасибо

Lada Granta

Страница 49 из 212 ПерваяПервая ... 3947484950515999149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 2116
  1. #481
    demiurg
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Mister
    Может он стоит-стоит в пробке, окно появится, да каааак разгонится не выше чем на 2-3 передачи при 6000 об., потом опять стоит в пробке ;D...... Тогда жор масла точно будет.
    Почти так и есть. К сожалению, очень редко получается даже 4-ю использовать в будни. Третья передача- стандарт. Про пятую и не вспоминаю. Со светофора крутишь тыщ до 4-4,5 тыщ, доходишь до второй и все - следующий светофор. И не стоит забывать про естественный угар масла в том числе. Да и вообще в последнее время движок люблю покрутить не переключаясь на след передачу, т.к. он прям просит этого ;D
    C последней смены масла пробежал уже 9 тысяч, уровень по щупу упал примерно на 1/5. Чем вызван расход - не в курсе, но на Нексии расход был поболее, иногда даже подливал. Кроме как с условиями эксплуатации мне его связать не с чем, т.к. что Нексия была исправна, что сейчас Лачетти.
    В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1–0,3% от расхода топлива. Интересно, что для больших дизелей этот параметр существенно больше — от 0,8 до 3,0%
    Взято отсюда http://www.5koleso.ru/articles/1827


  2. #482
    Ugroza
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от demiurg
    В современных автомобильных двигателях считается нормальным расход масла порядка 0,1–0,3% от расхода топлива. Интересно, что для больших дизелей этот параметр существенно больше — от 0,8 до 3,0%
    Взято отсюда http://www.5koleso.ru/articles/1827
    Т.е. если у моей бывшей Нексии и нынешней Рио расхода масла от ТО до ТО по щупу на глаз не видно - это не нормально? ;D

  3. #483
    DreamTwister
    Участник

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Т.е. если у моей бывшей Нексии и нынешней Рио расхода масла от ТО до ТО по щупу на глаз не видно - это не нормально? ;D
    С чего? Масло хорошо кушается на высоких оборотах. Как раз при езде по крупным городам, где светофор, пробка, разгон, светофор и т.д.. Крутить приходиться очень часто!

  4. #484
    demiurg
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Т.е. если у моей бывшей Нексии и нынешней Рио расхода масла от ТО до ТО по щупу на глаз не видно - это не нормально? ;D
    Я ж тебя не пытаюсь в чем-либо убедить, за что купил - за то и продал. Ещё раз обращаю внимание на то, что условия эксплуатации у наших автомобилей совершенно разные. Вообщем меня особо расход масла и не беспокоит, кушает - значит надо. А если что не так, то это уже не моя головная боль, а дилера. Потом опять-таки повторю - GM дает допуск на расход в 600 гр. на 1000 км., у меня по сравнению с этим допуском расхода почти нет, так что считаю что все ОК

  5. #485
    Ugroza
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от demiurg
    Потом опять-таки повторю - GM дает допуск на расход в 600 гр. на 1000 км.
    Лично у меня это в голове не укладывается! ??? Периодичность ТО у Лачетти сколько? 15.000 км? Т.е. от ТО до ТО машина у тебя может нормально (по допуску GM) съедать 9 кг масла (600 гр*1000 км*15)? 2 канистры? Фигасе! :o И в таком случае это была бы уже ТВОЯ головная боль, а не дилера, т.к. по допуску GM такой расход - это нормально! Нафиг-нафиг лично мне такое "нормально"!

  6. #486
    Kolpino
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от demiurg


    Вот народ-то кругом поверил ЗР весь ;D Заморачиваются установкой ЗДТ, улучшением тормозов.... а они оказывается нормальные ;D Расскажи об этом клубням, которые накатали 86 страниц вот тут http://www.nexia-club.ru/forum/topic...;boardseen#new P.S. я когда пересел на Лачетти первую неделю почти постоянно "клевал носом" нажимая на педаль как на своей предыдущей Нексии (специиально для Kolpino - тормоза у меня были такие же как и у тебя, несмотря на то что авта 8 кл.). По сравнению с Лачетти тормоза Нексии у меня язык не поворачивается называть тормозами...
    Хм. А может, на кладбище предложите сходить? Там не мало людей, у которых проблемы с тормозами. Были.

  7. #487
    Kolpino
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от DreamTwister
    С чего? Масло хорошо кушается на высоких оборотах. Как раз при езде по крупным городам, где светофор, пробка, разгон, светофор и т.д.. Крутить приходиться очень часто!
    И зачем в пробках крутить мотор? Один хрен на светофоре встанешь. Тронулся, разогнался, затормозил, стоишь.

  8. #488
    Mister
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Лично у меня это в голове не укладывается! ??? Периодичность ТО у Лачетти сколько? 15.000 км? Т.е. от ТО до ТО машина у тебя может нормально (по допуску GM) съедать 9 кг масла (600 гр*1000 км*15)? 2 канистры? Фигасе! :o И в таком случае это была бы уже ТВОЯ головная боль, а не дилера, т.к. по допуску GM такой расход - это нормально! Нафиг-нафиг лично мне такое "нормально"!
    Хочешь доказать, что расхода масла вообще не должно быть? Только не стоит, думаю, путать допуски производителя с фактическими замерами, которые зависят от кучи факторов.

  9. #489
    pol1982
    Участник

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Kolpino
    И зачем в пробках крутить мотор? Один хрен на светофоре встанешь. Тронулся, разогнался, затормозил, стоишь.
    +1
    У Нас в Челябинске конечном до московских пробок далеко, но всегда удевлялся для чего резко стартовать? Я всегда езжу спокойно без резких ускорений и в итоге в 95% случаев догоняю стартонувшего на следущем светофоре.

    По расходу масла предлагаю спор прекратить. Как итог: уменьшение уровня масла по щупу считать приемлемым, если он не падает ниже минимума.

  10. #490
    Ugroza
    Старожил

    ДОСТОЙНЫЙ КОНКУРЕНТ НЕКСИИ!

    Цитата Сообщение от Mister
    Хочешь доказать, что расхода масла вообще не должно быть? Только не стоит, думаю, путать допуски производителя с фактическими замерами, которые зависят от кучи факторов.
    Ничего не хочу доказать! А вы хотите сказать, что 2 канистры масла от ТО до ТО на доливку по допускам производителя - это нормально? Пусть будет даже ОДНА канистра (фиг с ним - ПОЛканистры!) на доливку между ТО - это нормально?
    Читаете тесты "60 часов за рулём"? Там машины требуют около 300-400 гр масла на доливку (а некоторые вообще не требуют доливки!) на 2000-2500км из-за 12 часов непрерывной езды на пределе возможностей (максимальная скорость и постоянные обороты "у отсечки")! Как надо ехать, чтоб допуск был 600 гр на 1000км? Пусть производитель перестраховывается, но ведь если вдруг у вас будет расход масла, допустим, 500 грамм на 1000км, дилер и пальцем не шевельнёт, чтоб устранить это по гарантии - ведь допуск GM выполняется!

Похожие темы

  1. Nexia vs Lada Priora
    от Shader в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 929
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 19:35
  2. Nexia vs. Lada Granta
    от Noodles в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:08
  3. Lada Crossover
    от Mister в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:37
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 04:36
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •