полностью с тобой согласен! очень рад что на Лачетти такой "фишки" нетСообщение от tip
![]()
полностью с тобой согласен! очень рад что на Лачетти такой "фишки" нетСообщение от tip
![]()
Так эта фигня отключаться должна. На Церато с кондеем отключается так - при включенном зажигании - вентилятор на ноль+обдув на лобовое+ в течении 3 сек 5 раз нажать на рециркуляцию. Лампочка рециркуляции 3 раза мигнёт и авторежим отключится. Обратно включить по той же последовательности или само включится, если клемму с аккумулятора снять. На климате тоже отключается. А вообще "фишка" эта бестолковая.
У меня на мадже также отрубается, потому как меня лишнее включение кондея напрягает.Сообщение от Alexander_T
А я даже не знаю, у меня наверное никак не отключается, но я не скажу, что напрягает, ну да приходится отключать. Но даже включенный кондей на динамике почти не сказывается, я по крайней мере при обычной городской езде я не чувствую. Ну и даже зимой, полезно ему периодически включаться.
При прохождении поворота в заносе на льду, усилие действительно маленькое, но обратная связь от этого не страдает, руль охотно возвращается, а я вполне чётко представляю, в каком положении в тот момент находятся колёса.«Невесомый» руль с электроусилителем хорош на парковке, но небольшие усилия обратной связи на скорости создают чувство пустоты – не слишком здорово на скользких покрытиях. Реакции на поворот руля оптимальны – быстро, но не слишком остро. Так, как надо. В дальней дороге такие настройки не утомительны, а в повседневной городской толчее «по пути на работу» среднестатистическому водителю руль острее вряд ли нужен.
http://photo.qip.ru/users/leoyo/1507...#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/leoyo/1507...#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/leoyo/1507...#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/leoyo/1507...#mainImageLink
А вообще, на льду, даже на машине без усилителя, можно вполне "потеряться", особенно, если руль"длинный" как у Нексии.
Ну тут немного то-ли не правильно выразились, то-ли преукрасили, ... Задержка, про которую многие говорят, она есть, но только при перемещении педали из нулевого положения, а в дальнейшем, при уже нажатой, если додавливать, то реакция действительно мгновенная, и довольно острая, т.е. почти нет ощущения "пробуксовки " в трансмиссии. По крайней мере далеко не так, как было на моём "Крайслер- вояджере" 89г.Управлять тягой одно удовольствие: во-первых, крутящего момента (153 ньютон-метра при 3800 об/мин) за глаза, а во-вторых, отзывы на нажатие акселератора, в отличие от подавляющего большинства конкурентов, здесь очень быстрые…
При температуре ниже +4 град кондей вообще не включается. Индикатор загорается, а сам не включается.Сообщение от sanyamba
Принудительное включение кондиционера при включении принудительного обдува на лобовое и/или при включении рециркуляции вовсе не напрягает, а во втором случае даже полезно во избежание запотевания стекол (если забудешь выключить рециркуляцию). Более того, не знаю как у ПС, но у меня при включении заднего хода автоматически включается рециркуляция салона и соответственно кондей, а правое зеркало опускается вниз. Включение кондея никак не чувствуется на движке, только обороты ХХ поднимаются с 650 до 900.
Вообще с задним ходом это они прикольно придумали. Наверное думали, что человек, включив задний ход, будет минимум минуту стоять с ногой на тормозе и ждать отпотевания заднего стекла. ;D А заранее он даже и не подумал об запотевших стёклах. ;D
Есть ещё один весёлый момент во включении кондиционера против запотевания. Это то, что после выключения оного конденсат в испарителе начнёт интенсивно испаряться и влага вся обратно в салон попрёт, но уже в "концентрированном" виде и запотеет всё в 2 раза сильнее.
С рециркуляцией по умолчанию одновременно включается и кондиционер. Не нужен, так выключи, че-то не зацикливаюсь на этом. А стекла и так не потеют. Ничего ждать и не надо.... А рециркуляция при заднем ходе включается чтобы выхлопные газы, видимо, в салон за зря не полезли. ;DСообщение от Alexander_T
На счет и нтенсивного запотевания после отключения кондиционера...., ну поверхность испарителя еще некоторое время холодной остается и конденсат с него еще продолжает дренировать, поэтому и влага с воздуха будет еще некоторое время конденсироваться на нем. Это если нет салонного фильтра и вся грязь/пыль в виде рыхлых отложений присутствует, то тогда вторичное запотевание и возможно.
Volkswagen повышает цены
http://autorambler.ru/journal/events...010/560964912/
отзыв о седане http://www.autonews.ru/models_opinio.../12/24/1626075
......Сообщение от alro1705
3- заводиться в минус 20 не сразу. дилер объяснил что смазки в генераторе много. обслужили по гарантии и все стало ок! тьфу тьфу тьфу.
......![]()
![]()
![]()