Ну вообще-то он у всех новых моделей Фольксвагенов огромен.
Ну вообще-то он у всех новых моделей Фольксвагенов огромен.
Поэтому и дорого стоит (шильдик). ;DСообщение от Alexander_T
Ну, на моделях VAGа типа Amarok или Passat большой шильдик смотрится нормально, но учитывая, что ПС самый маленький из представленных у нас Фольксвагенов, то шильдик и впрямь смотрится на нём просто несоразмерно огромным.Сообщение от Alexander_T
Так на Поло он и меньше, чему остальных, того же Пассата и Амарока, всё как-раз сё соответствует. На Опелях, тех же Корсах не меньше,чем на ПС.
У Соляры посмотрите лучше, не большеват?
А что смотреть у Соляриса ? Это же- "кореец", НЕ БРЕНД. ;D Есть там шильдик или нет- без разницы. Даже если Хюндай свой шильдик уменьшит до микроскопичес4ких размеров, это ничего не изменит. А VW- БРЕНД. ;D Тут чем больше шильдик, тем лучше. Сильнее гипнотическое воздействие на неокрепшую психику почитателей БРЕНДов.Сообщение от sanyamba
![]()
жжёшь! ржунимагуСообщение от Андрей
![]()
Ага, андрей тут,как тут ;DНу так если нет разницы, зачем тогда такой большой ;DЭто же- "кореец", НЕ БРЕНД. Grin Есть там шильдик или нет- без разницы.
Продолжая изучать форум владельцев Поло-седана для того, чтоб понять что из себя всё-таки представляет ПС (читай: за что такие деньги просят), при ответах на решение какой-либо проблемы (уже проблемы! А ведь машина продаётся всего с 10 сентября!) с ПС всё чаще и чаще стал натыкаться на ссылки, которые ведут в закрытые для "гостей" темы. Это навевает определённые подозрения...
Например:
http://www.polosedan.ru/forum/viewto...t=1447&start=0
http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=1521
В первом посту у чела надуло снега под капот и похоже на стоячем авто, а он утверждает, что на ходу. Снег даже на моторе лежит. Уже письма пишет, а у самого нет даже пластиковой защиты и ничего не хочет ставить. Почитал, посмеялся.....Сообщение от Ugroza
Во втором посту чел похоже впервые сел на переднеприводную машину и не знает что их уводить вправо при разгоне из-за разницы в длине приводов.Сообщение от Mister
А вот на тему первого поста со снегом - это полный атас. Никогда, ни на одной машине даже на классике, где снизу моторный отсек вообще открыт грязи и ветрам у меня не было такой фигни. Я хотел по трассе в снег и мороз -25 несколько сотен километров, но как так может надувать снег я вообще не понимаю. Особенно убивают "мозги" контроллера в снегу. :O