Like Tree1сказали спасибо

NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

Страница 51 из 118 ПерваяПервая ... 41495051525361101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 1179
  1. #501
    Alexander_T
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Наверное на ПС махачкалинские ЭУР-ы ставят. Надо же указаниям Партии по локализации следовать!

    Кстати, интересно, а на Поло (просто Поло, который без "седан", который для немцев) есть проблемы с ЭУР ?


  2. #502
    Alexander_T
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Андрей
    Что касается именно ЭУРов, то, почему то, у Эланьтр J4 с ЭУРами проблем нет. Наверное, из-за того, что у корейцев всё не настолько продвинутое, как у немцев. ;D
    Тоже жалуются, особенно на звук и люфты.

  3. #503
    Андрей
    Забанен

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Что касается "тормознутости" педали газа у Поло, то это, вообще то, безобразие. Это просто уже опасно. Уже на Элантре было пару случаев, когда спасали её табун под капотом и моментальная реакция на газ.
    Цитата Сообщение от Alexander_T
    Тоже жалуются, особенно на звук и люфты.
    Это- не отказы в самый неподходящий момент.

  4. #504
    Ugroza
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Mister
    Придирки, придирки. Открой любой форум по любому авто. Аналогично.
    Цитата Сообщение от Grazier
    Большинство тем конечно придирки, а вот с электроусилителем на поло явно что-то не так.
    Ага, проблемы есть с любым автомобилем. Только когда такое у "корейцев" (или "узбеков"), то сразу начинается что-то типа: "да они машины делать не умеют, куда им! Качество - отстой!" Но когда такое у великого VAGа на машине, которой нет и 4 месяцев от роду и которая на 20-25% дороже Рио и в 2-2,5 раза Нексии, то конечно же, это мелочь - так, придирки..

  5. #505
    Андрей
    Забанен

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Ugroza
    Ага, проблемы есть с любым автомобилем. Только когда такое у "корейцев" (или "узбеков"), то сразу начинается что-то типа: "да они машины делать не умеют, куда им! Качество - отстой!" Но когда такое у великого VAGа на машине, которой нет и 4 месяцев от роду и которая на 20-25% дороже Рио и в 2-2,5 раза Нексии, то конечно же, это мелочь - так, придирки..
    НаСолнце не бывет пятен. А , если и бывают, то они так прекрасны !

  6. #506
    grazier
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Я начинаю реально радоваться тому, что у меня на маджике стоит старый добрый ГУР, тросовый привод дроссельной заслонки, а не модная нынче электронная педаль газа и главное прошивка Евро-3 (хотя Евро-2 было бы еще лучше) Читаешь отзывы о проблемах с ЭУР, которые попадаются и на немцах и на корейцах (на KIA CEED люфты и посторонние звуки в ЭУР были притчей во языцах, сейчас вроде наконец разобрались) и думаешь ну их в .... эти плоды прогресса и экономии. Учитывая, что разработкой и производством ЭУР для многих марок машин занимаются одни и те же фирмы типа Delphi, ZF, Continental и т.д., проблемы будут везде и от марки авто они уже будут мало зависеть

  7. #507
    tip
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Андрей
    Как всегда, это объяснялось "фирменной" болезнью ВАГа. А раз так, то всё нормально. Ничего страшного.
    Что касается именно ЭУРов, то, почему то, у Эланьтр J4 с ЭУРами проблем нет. Наверное, из-за того, что у корейцев всё не настолько продвинутое, как у немцев. ;D
    Ну как всегда проблему фабии ты перекладываешь на весь VAG. Что касается элантры то на J3(возможно и на 4) стоит обычный тросиковый привод и там просто не может быть задержки. Я уже писал, что на современных корейцах идёт тоже электронная педаль и имеются те же проблеммы с запозданием.
    Цитата Сообщение от Ugroza
    Ага, проблемы есть с любым автомобилем. Только когда такое у "корейцев" (или "узбеков"), то сразу начинается что-то типа: "да они машины делать не умеют, куда им! Качество - отстой!" Но когда такое у великого VAGа на машине, которой нет и 4 месяцев от роду и которая на 20-25% дороже Рио и в 2-2,5 раза Нексии, то конечно же, это мелочь - так, придирки..
    Кроме тех самых владельцев корейских авто не кто подобное и не пишет. ;D Что наводит на мысль что подобное есть правда (раз вы сами обю этом пишете) ;D

  8. #508
    Андрей
    Забанен

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Grazier
    Я начинаю реально радоваться тому, что у меня на маджике стоит старый добрый ГУР, тросовый привод дроссельной заслонки, а не модная нынче электронная педаль газа и главное прошивка Евро-3 (хотя Евро-2 было бы еще лучше) Читаешь отзывы о проблемах с ЭУР, которые попадаются и на немцах и на корейцах (на KIA CEED люфты и посторонние звуки в ЭУР были притчей во языцах, сейчас вроде наконец разобрались) и думаешь ну их в .... эти плоды прогресса и экономии. Учитывая, что разработкой и производством ЭУР для многих марок машин занимаются одни и те же фирмы типа Delphi, ZF, Continental и т.д., проблемы будут везде и от марки авто они уже будут мало зависеть
    Вот именно. Далеко не всегда "инновации"- хорошо. И зацикливание на 6-ст. АКПП, гидроподвеске и прочей ерунде- вот идиотизм.
    Цитата Сообщение от tip
    Ну как всегда проблему фабии ты перекладываешь на весь VAG.
    На Поло-седан, так он- близнец Фабии. И изделие ВАГа.

  9. #509
    tip
    Старожил

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от Grazier
    Я начинаю реально радоваться тому, что у меня на маджике стоит старый добрый ГУР, тросовый привод дроссельной заслонки, а не модная нынче электронная педаль газа и главное прошивка Евро-3 (хотя Евро-2 было бы еще лучше) Читаешь отзывы о проблемах с ЭУР, которые попадаются и на немцах и на корейцах (на KIA CEED люфты и посторонние звуки в ЭУР были притчей во языцах, сейчас вроде наконец разобрались) и думаешь ну их в .... эти плоды прогресса и экономии. Учитывая, что разработкой и производством ЭУР для многих марок машин занимаются одни и те же фирмы типа Delphi, ZF, Continental и т.д., проблемы будут везде и от марки авто они уже будут мало зависеть
    Не чего тут не поделаешь прогресс не стоит на месте и подобные системы будут ставится на все последующие авто и со временем должны стать надёжными (как в своё время с появлением инжекторных машин были проблемы с надёжностью, а щас все машины с подобной системой и работают нормально).

  10. #510
    Андрей
    Забанен

    NEXIA vs Volkswagen Polo sedan

    Цитата Сообщение от tip
    Не чего тут не поделаешь прогресс не стоит на месте и подобные системы будут ставится на все последующие авто и со временем должны стать надёжными (как в своё время с появлением инжекторных машин были проблемы с надёжностью, а щас все машины с подобной системой и работают нормально).
    Это называется- РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО ???????? Т.е., у VW- нормально ? А у "корейцев", конечно не нормально ? Я считаю, что это- ненормально...Считаю, что пока VW не умеет делать подобные системы, то нечего их и брать. Пусть сначала научатся...

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Наклейка Sedan Syndicate
    от opana в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 16:41
  5. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •