Наверное на ПС махачкалинские ЭУР-ы ставят. Надо же указаниям Партии по локализации следовать!![]()
Кстати, интересно, а на Поло (просто Поло, который без "седан", который для немцев) есть проблемы с ЭУР ?
Наверное на ПС махачкалинские ЭУР-ы ставят. Надо же указаниям Партии по локализации следовать!![]()
Кстати, интересно, а на Поло (просто Поло, который без "седан", который для немцев) есть проблемы с ЭУР ?
Тоже жалуются, особенно на звук и люфты.Сообщение от Андрей
Что касается "тормознутости" педали газа у Поло, то это, вообще то, безобразие. Это просто уже опасно. Уже на Элантре было пару случаев, когда спасали её табун под капотом и моментальная реакция на газ.Это- не отказы в самый неподходящий момент.Сообщение от Alexander_T
Сообщение от Mister
Ага, проблемы есть с любым автомобилем. Только когда такое у "корейцев" (или "узбеков"), то сразу начинается что-то типа: "да они машины делать не умеют, куда им! Качество - отстой!" Но когда такое у великого VAGа на машине, которой нет и 4 месяцев от роду и которая на 20-25% дороже Рио и в 2-2,5 раза Нексии, то конечно же, это мелочь - так, придирки..Сообщение от Grazier
НаСолнце не бывет пятен. А , если и бывают, то они так прекрасны !Сообщение от Ugroza
![]()
Я начинаю реально радоваться тому, что у меня на маджике стоит старый добрый ГУР, тросовый привод дроссельной заслонки, а не модная нынче электронная педаль газа и главное прошивка Евро-3 (хотя Евро-2 было бы еще лучше)Читаешь отзывы о проблемах с ЭУР, которые попадаются и на немцах и на корейцах (на KIA CEED люфты и посторонние звуки в ЭУР были притчей во языцах, сейчас вроде наконец разобрались) и думаешь ну их в .... эти плоды прогресса и экономии. Учитывая, что разработкой и производством ЭУР для многих марок машин занимаются одни и те же фирмы типа Delphi, ZF, Continental и т.д., проблемы будут везде и от марки авто они уже будут мало зависеть
![]()
Ну как всегда проблему фабии ты перекладываешь на весь VAG. Что касается элантры то на J3(возможно и на 4) стоит обычный тросиковый привод и там просто не может быть задержки. Я уже писал, что на современных корейцах идёт тоже электронная педаль и имеются те же проблеммы с запозданием.Сообщение от Андрей
Кроме тех самых владельцев корейских авто не кто подобное и не пишет. ;D Что наводит на мысль что подобное есть правда (раз вы сами обю этом пишете) ;DСообщение от Ugroza
Вот именно. Далеко не всегда "инновации"- хорошо. И зацикливание на 6-ст. АКПП, гидроподвеске и прочей ерунде- вот идиотизм.Сообщение от Grazier
На Поло-седан, так он- близнец Фабии. И изделие ВАГа.Сообщение от tip
Не чего тут не поделаешь прогресс не стоит на месте и подобные системы будут ставится на все последующие авто и со временем должны стать надёжными (как в своё время с появлением инжекторных машин были проблемы с надёжностью, а щас все машины с подобной системой и работают нормально).Сообщение от Grazier
Это называется- РАБОТАЮТ НОРМАЛЬНО ???????? Т.е., у VW- нормально ? А у "корейцев", конечно не нормально ? Я считаю, что это- ненормально...Считаю, что пока VW не умеет делать подобные системы, то нечего их и брать. Пусть сначала научатся...Сообщение от tip