Так ведь обещали кажется в начале июня запустить . Так что должны быть уже и официальные цены .
Так ведь обещали кажется в начале июня запустить . Так что должны быть уже и официальные цены .
VW тоже несколько лет назад громогласно объявил, что намерен уйти из сегмента "народного" (бюджетного) совсем (типа, в этой ценовой категории останутся только принадлежащие ему Skoda и Seat).Сообщение от Regent
Азиз, врятли это будет... Лача (именно седан) сейчас уже собирается меньшими партиями, нежели раньше. Все в угоду Крузу. А уж УзДэу Шевроле Лачетти вообще врятли отдаст, т.к. напомню что Шевроле и ДЭУ одна конторка. Разрешив УзДэу продаавать Лачу за 450 тыс., Шевроле может ставить жирный крест на Крузе с его ценником, т.к. покупателей на него найти в этом случае будет крайне сложно.... Напомню что Круз в полном фарше, 1,8 на автомате встает почти в 800 тысяч... Кстати, стоит отметить что Лача с двигателем 1,8 стоит около 600 тысяч (это даже не в полном фарше), вот и думайте как ее надо будет удешевить чтоб она стоила 450.... Мне кажется это нереально...Сообщение от Сardi
Как удешевить? Ну как Нексию-нью. Придумают очередной лоу-кост и в путь, покупатель найдется.Сообщение от demiurg
Так же как и цена на неё.Сообщение от Андрей
ага, тока тогда не вижу смысла ставить на нее двигло 1,8 л., которое само по себе дорогое. Чтоб из Лачи сделать лоу кост, надо брать ее базовую версию. Кстати, такие машины были. Комплектовались двигателем 1,4, передними стеклоподъемниками, эл. зеркалами, 14-ми колесами, и стоили пару лет назад 350 тысяч. Но это уже совсем не та лача, смысла ее покупки не вижу вообще... Точно также как и не понимаю тех, кто покупает Нексию лоу кост....Сообщение от Son of the Mask
если бы в поло седан в базе был кондей, то я возможно бы схавал бы на ручке если бы стояла задача искать тачан с нуля и стоила бы она заявленые 399, но в моём посте слишком много "БЫ", а народ и так хавать будет эту тему ртом и жёппой
Если кондиционер возможно будет ставить за "правильную" сумму, то интерес к недорогим комплектациям проявится сильно.
я свою продаю, задумал брать октавию 1,6, цена - 587 тыр, вот теперь задумался, может стоит подождать фольца, за такую сумму приличный аппарат выйдет
Октавия посолиднее. А Поло - скорее конкурент Фабии. Салон Октавии, имхо, попросторнее (сравниваю, т.к. сидел и в Октавии Тур 2006г.в., и в Поло 2005г.в.), хотя новый Поло может просторнее старого - не знаю...Сообщение от ron79